Регистрация в каталогах / Статьи
Разделы:
- Раскрутка сайта
- Партнерские программы
- Интернет-маркетинг
- Статистика сайта
- Почтовые рассылки
- Обмен ссылками
- Оптимизация сайта
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Каталоги сайтов
- Поисковые системы
- Блоги
- Разное
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
Если Вы являетесь руководителем Интернет-проекта, то, скорее всего, Вы знаете о том, насколько важными являются данные, полученные из лог-файлов либо от счетчиков, установленных на сайте. Эти средства позволяют получать важную информацию об имеющихся на сайте ошибках, о популярности тех или иных страниц на сайте, определять, какая аудитория посещает сайт и т.д.
Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
Обрадованных Рунетовцев прошу меня извинить – все нижеприведенное относится целиком и исключительно к Интернету за пределами нашей славной родины (то бишь экс-СССР). Иноземцам повезло - у них есть DMCA и есть те, кто следят за его выполнением.
Изначально каталоги создавали для поиска нужной информации в интернете. Суть идеи каталогов проста - на одном ресурсе собрать ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам. Разделы каталога имеют иерархическую структуру вида: Категория 1 -> Подкатегория 1 -> Подподкатегория -> ... ; Категория 2 … и т.д.
Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
Мы часто слышим, что покупать ссылки нельзя, и многие даже понимают почему. Позволю себе немного побредить по этому поводу.
На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.
Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду. Деньги ли это, известность или что-то еще - не столь существенно. Важен стимул, стимул к развитию.
Кто такие A-list блоггеры - это вопрос, который интересует многих. Кто-то не признает самого факта существования этого "листа", кто-то просто не знает о нем. Однако градация имеет место быть, так как в любом сообществе начинают выделяться более опытные, профессиональные или находчивые представители.
Взвешенный индекс цитирования Яндекса, он же вИЦ, – параметр, все реже встречающийся в мыслях оптимизаторов Рунета, в беседах за кружечкой пива, в форумных темах и записях блогов. Параметр, само определение которого обросло мифами и небылицами. Многие просто не верят в его существование, а фраза «Да я еще вИЦ в тулбаре видел!» помогает определить оптимизаторский стаж говорящего – не менее 5 лет…
Небольшой тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Однако согласно исследованию, опубликованному в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного.
Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
В последнее время блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» нам рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
Первые блоги появились примерно 10 лет назад, как водится, в Америке. Сначала они представляли из себя обычные электронные дневники людей, которым хотелось поведать всему интернет-сообществу свое мнение о самых разных актуальных для автора вопросах.
Статья Киры Волковой, юрисконсульта компании Vipro о борьбе с плагиатом текстов сайтов наших клиентов.
Автор статьи, Карэн Исагулиев, сотрудник отдела продвижения компании Vipro. В статье рассматриваются вопросы о том, какие случаются неожиданности при продвижении интернет-магазинов по высококонкурентным ключевым словам.
Лучший метод оптимизации страниц - это анализ страниц конкурентов. В результате анализа страниц в первой десятке выдачи по какому-либо интересующему запросу на разных поисковых системах, можно сделать качественные выводы о принципах работы той или иной поисковой системы.
Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые необходимо сделать для успешной оптимизации сайта для поисковых систем. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс.
Для того, чтобы оптимизировать мета тэги, их нужно, прежде всего, правильно написать. При этом следует помнить, что основными для оптимизации страниц на данный момент являются 2 мета тэга
В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете.
В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.
При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе маркетинга в интернете – необходимо оценивать то, что было первоначальной маркетинговой целью плана рекламной кампании. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших по ссылке с баннерной рекламы, контекстной рекламы или с поисковой системы на данный сервер.
После формулировки задачи для маркетинговой кампании в Интернете, и оценки размера предполагаемой целевой аудитории, которым интересен продвигаемый товар или услуга, необходимо ответить на два вопроса...
Интернет-маркетинг – это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Интернет-маркетинг – это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.
В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше.
Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей.
На сегодняшний день Yahoo – не просто поисковый каталог – это крупнейший в мире портал, с целой группой разнообразных сервисов, среди которых такие, как каталог “Yahooligans” (Yahoo для детей), система персональых каналов “My Yahoo”, бесплатный сервис электронной почты, система “Shop with Yahoo” (“Покупайте с Yahoo”), совместный с MTV проект “MTV unfURLed” и многое другое.
LookSmart – один из самых больших и известных каталогов. Его базу данных используют такие поисковые системы, как: AltaVista, MSN Search и Go2Net. Достаточно важно попасть в LookSmart, т.к. информацию из его базы данных использует достаточно много поисковых систем.
Open Directory Project, также известный как ODP или DMOZ – крупнейший в мире каталог, редакторы которого добровольцы. ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 64.000 редакторов и 304.000 категорий. ODP открыт для использования и каждый желающий может установить форму поиска каталога на собственном сайте абсолютно бесплатно.
Крупнейший и один из лучших русскоязычных поисковых каталогов, создателем которого является известная поисковая система Yandex.ru. Включает в себя множество разделов и категорий. Все сайты, подающие заявки на регистрацию в этом поисковом каталоге проходят жесткую проверку модератором (редактором) каталога.
Webcrawler - старейшина среди полнотекстовых поисковых систем. Webcrawler осуществляет поиск не только в WWW, он является интерфейсом к поиску Gopher и поиску по FTP. Интерфейс у Webcrawler очень простой и понятный.
Northern Light - один из крупнейших поисковых серверов Internet, известный за его поисковую технологию "Custom Search Folders", которая динамически организовывает найденные документы в тематические группы.
MSN Search поддерживается Microsoft и размещается по адресу http://search.msn.com/. Эта поисковая система не имеет собственного поискового робота или каталога, она использует данные из Inktomi, LookSmart, Direct Hit. MSN особенно важна т.к. именно эта поисковая система по умолчанию используется, когда пользователи Internet Explorer'а вводят в адресную строку поисковый запрос. MSN также является одним из наиболее посещаемых сайтов.
Lycos – крупный портал, а также поисковая система. Lycos не поддерживает свою базу данных, а использует базу данных FAST, Direct Hit и Open Directory Project (ODP (DMOZ) http://www.dmoz.org/).
Inktomi – это поисковик, база данных которого используется множеством других, очень известных, поисковых систем (HotBot, MSN Web Search, Snap и др.).
Поисковый сервер Infoseek начал свою работу в конце 1994 года. Система является одной из наиболее универсальных - создатели самостоятельно поддерживают индексы WWW-страниц, сообщений UseNet, горячих новостей (по тематике), информацию о компаниях и корпоративных новостей. Кроме того, поддерживаются: поиск людей, поиск географических карт и прочее.
Поисковая машина HotBot, владельцем которой является компания Terra Lycos, не имеет своей собственной базы данных. Используются базы данных других поисковых машин. По умолчанию, поисковые результаты предоставляются Inktomi. Однако можно без труда переключить поиск по базе данных другой поисковой машины.
Крупнейшая поисковая система Интернета. Обслуживает более 70% всех поисковых запросов в мире. База данных Google имеет впечатляющие размеры – более 4 млрд. проиндексированных страниц во всем мире на десятках языков.
Fast Search and Transfer является крупным поисковым роботом, достаточно быстро выдающим результаты. База данных насчитывает более 600 млн. URL. FAST имеет одну из крупнейших полнотекстовых баз данных проиндексированных страниц. Поисковый робот индексирует каждое слово на странице, кроме мета тегов. Время переиндексации не очень хорошее, но оно постоянно улучшается.
Стартовав в конце 1995 года, система быстро завоевала популярность, поскольку предлагает множество средств поиска в самых разных информационных средах. Среди них - WWW, новости из электронных журналов и газет, E-mail адреса, географические карты и атласы дорог, погода, котировки акций, а также такие средства как поиск и резервирование мест в отелях, транспортных средствах и т.д.
Одна из наиболее популярных поисковых систем Altavista Search появилась в декабре 1995 года. По последним данным, на сегодняшний день в индексе Altavista зарегистрировано до 100 миллионов URL. Система сильна своим быстродействием - в сутки она обслуживает более 20 миллионов запросов.
Сайтом, в понимании Апорта, может являться как целый поисковый сервер (например, www.agava.com), так и самостоятельная по содержанию часть поискового сервера (например, www.company.ru/marketing/). При регистрации сайта добавлять следует корень сайта, остальные страницы будут найдены Апортом по ссылкам.
На сегодняшний день Яндекс имеет самую большую базу данных, которая имеет кластерную структуру и размещена на нескольких поисковых серверах. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. При регистрации в поисковых системах после 2-4 часов регистрируемая страница появляется в поисковых результатах. Но это означает лишь то, что страница поставлена в очередь на полную индексацию.
Поисковая система Рамблер начала свое существование с 1996 года. На сегодняшний день она является одной из самых популярных в РуНете, уступая лишь Яндексу (по популярности). По оценкам SpyLog (известная система статистики www.spylog.ru) на Рамблер приходится 20-25% от всех запросов русскоязычного Интернета. Продвижение сайта в поисковой системе Рамблер можно осущесвлять с рейтинговой системы Top 100, которая обеспечивает неплохую раскрутку сайта.
Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.
Вот основные советы по регистрации в поисковых системах, настоятельно рекомендую не пренебрегать ими.
У вас есть свой бизнес? В последнее время каждая уважающая себя фирма обзавелась своим «представительством » в сети, у меня периодически появляется улыбка на лице от созерцания этих шедевров. Эти сайты воплощение художественной мысли их творцов и порой им место в «Третьяковской галерее», а не на просторах рунета.