RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 7 декабря 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Заголовки (<Title>) и их оптимизация

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта

Заголовки (<Title>) и их оптимизация

В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете.
Оптимизация содержания страницы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной. Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют очень большой вес роботов и систем ранжирования поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы – одна из основных составляющих успеха при оптимизации страницы сайта.

Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.), расположенного в Ялте. Эта страница сделана специально для приглашения иностранных гостей попробовать оригинальные морские блюда, предлагаемые рестораном. Он выглядит так:

>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<


На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. Но: для роботов поисковых систем это просто символы, которые только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными буквами, что неудобно читать. Все символы типа “>}” не проиндексируются. Что же осталось? Только неинформативная надпись:

"Голодный Рыбак"


Но разве человек, который ищет ресторан с морской пищей, будет вводить в строке запроса поисковой системы слово "голодный". Остается еще слово "рыбак". Но тема страницы очевидно не рыбалка. Вот так и потеряна целенаправленная аудитория.

Пример оптимизации

Пусть этот ресторан находится на побережье Ялты (по-английски Yalta). В англоязычных поисковых машинах имеет смысл регистрировать англоязычные версии страниц. Теперь следует поставить себя на место ищущего. Если бы мы искали ресторан с морской пищей на побережье Ялты, то наш запрос поисковой системе выглядел бы скорее всего так:

- seafood restaurant in Yalta (“ресторан морской пищи в Ялте”);
- Yalta seafood restaurant (“Ялтинский ресторан морской пищи”);
- waterfront seafood restaurant Yalta (“ресторан морской пищи на ялтинском побережье”).

Конечно, возможны и другие варианты поиска, но они будут во многом схожими. Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимален для данной страницы:


<title>Yalta's waterfront seafood restaurant – “The Hungry Fisherman” </title>

Теперь рассмотрим по пунктам, что и зачем изменилось:

  1. Были использованы все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.
  2. Наиболее важное слово Ялта (Yalta) (так как данное предложение будет интересно лишь на определенной территориально-ограниченной территории), размещено как можно левее, т.е. первым. Поисковые роботы “читают” слева направо. Они придают большее значение словам, которые находятся левее (ближе к началу заголовка).
  3. Изменился верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.
  4. Было также включено и название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в поисковой системе.
  5. Включена более общая фраза - побережье Ялты (Yalta's waterfront).

И последнее замечание, было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более одного раза самое важное ключевое слово. Но надо помнить, что по заголовку, который показывает поисковая система при выдаче результатов, у пользователя складывается первое впечатление и он решает: идти ему на этот сайт или нет. И еще, может возникнуть вопрос, почему в заголовке написано не Yalta, a Yalta's? Здесь необходимо помнить, что роботы поисковых систем все равно выделят слово Yalta при поиске с использованием данного слова. Тогда лучше, чтобы заголовок был более привлекательным.

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Оптимизация сайта":

  • Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
    После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
  • Оптимизация текста / 02/08/2007
    Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
  • Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
    Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
  • Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
    Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
  • Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
    Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
  • Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта) / 31/07/2007
    В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.
  • Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007
    При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
  • Выбор ключевых слов / 30/07/2007
    Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.
  • Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007
    Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.




Это важно: Если Вы состояли на учете в молодежной бирже труда и не нашли работу, то воспользуйтесь лучшим инструментом для тех, кто ищет работу сам, а именно агрегатором актуальных вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Реклама: пластины теплообменника alfa laval | окрашивание бровей москва | компьютерные столы из ЛДСП