Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках. Подробнее...
Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru. Подробнее...
Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках. Подробнее...
Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов. Подробнее...
В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание
следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете.
Оптимизация содержания страницы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной. Правильная оптимизация заголовка может
очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют очень большой вес роботов и систем ранжирования поисковых
машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы – одна из
основных составляющих успеха при оптимизации страницы сайта.
Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.), расположенного в Ялте. Эта страница сделана
специально для приглашения иностранных гостей попробовать оригинальные морские блюда, предлагаемые рестораном. Он выглядит так:
>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<
На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. Но: для роботов поисковых систем это просто символы, которые только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными буквами, что
неудобно читать. Все символы типа “>}” не проиндексируются. Что же осталось? Только неинформативная надпись:
"Голодный Рыбак"
Но разве человек, который ищет ресторан с морской пищей, будет вводить в строке запроса поисковой системы слово "голодный". Остается
еще слово "рыбак". Но тема страницы очевидно не рыбалка. Вот так и потеряна целенаправленная аудитория.
Пример оптимизации
Пусть этот ресторан находится на побережье Ялты (по-английски Yalta). В англоязычных поисковых машинах имеет смысл регистрировать
англоязычные версии страниц. Теперь следует поставить себя на место ищущего. Если бы мы искали ресторан с морской пищей на побережье
Ялты, то наш запрос поисковой системе выглядел бы скорее всего так:
- seafood restaurant in Yalta (“ресторан морской пищи в Ялте”);
- Yalta seafood restaurant (“Ялтинский ресторан морской пищи”);
- waterfront seafood restaurant Yalta (“ресторан морской пищи на ялтинском побережье”).
Конечно, возможны и другие варианты поиска, но они будут во многом схожими. Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимален
для данной страницы:
<title>Yalta's waterfront seafood restaurant – “The Hungry Fisherman” </title>
Теперь рассмотрим по пунктам, что и зачем изменилось:
Были использованы все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.
Наиболее важное слово Ялта (Yalta) (так как данное предложение будет интересно лишь на определенной территориально-ограниченной
территории), размещено как можно левее, т.е. первым. Поисковые роботы “читают” слева направо. Они придают большее значение словам,
которые находятся левее (ближе к началу заголовка).
Изменился верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.
Было также включено и название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в поисковой системе.
Включена более общая фраза - побережье Ялты (Yalta's waterfront).
И последнее замечание, было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более одного раза самое важное ключевое слово. Но надо
помнить, что по заголовку, который показывает поисковая система при выдаче результатов, у пользователя складывается первое впечатление
и он решает: идти ему на этот сайт или нет. И еще, может возникнуть вопрос, почему в заголовке написано не Yalta, a Yalta's? Здесь
необходимо помнить, что роботы поисковых систем все равно выделят слово Yalta при поиске с использованием данного слова. Тогда лучше,
чтобы заголовок был более привлекательным.
Оптимизация текста / 02/08/2007 Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007 Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007 Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007 Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта) / 31/07/2007 В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.
Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007 При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
Выбор ключевых слов / 30/07/2007 Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.
Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007 Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.