Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Тактика интернет-маркетинга
Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг
Тактика интернет-маркетинга
После формулировки задачи для маркетинговой кампании в Интернете, и оценки размера предполагаемой целевой аудитории, которым
интересен продвигаемый товар или услуга, необходимо ответить на два вопроса:
1. Как проводится разработка рекламной кампании в интернете и где именно в интернете следует размещать информацию или рекламу о фирме,
ее товарах и услугах?
Рекламная компания или рекламное агентство может помочь в разработке рекламной кампании в интернете. Размещать свою информацию или
рекламу в Интернете - это все равно, что размещать свою рекламу в газетах или на телевидении. Реклама всегда размещается в конкретных
изданиях и телепередачах – там, где существует наибольшая вероятность охватить целевую аудиторию. Точно такая же ситуация наблюдается
и в Интернете. Интернет – это совокупность различных серверов, каждый из которых посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою
посещаемость. Любое рекламное агентство ставит своей целью привлечение целевой аудитории при разработке рекламной кампании. В услуги
рекламной компании входит: различные виды интернет рекламы (баннерная реклама, контекстная реклама и др.), реклама сайта, разработка
рекламной кампании и др.
2. Какого вида информацию размещать?
Размещать нужно ту информацию, которая поможет фирме решать главную маркетинговую задачу. Если основная задача фирмы – это получение
новых дилеров, то одной из весьма эффективных тактик может оказаться простое размещение анкет для потенциальных дилеров на подходящих
серверах и в подходящих для этого местах на этом сервере (например, на странице регистрации на этом сервере). Если основная задача -
это стимуляция продаж товаров собственного производства, то ссылку с баннерной рекламы наиболее разумно ставить непосредственно на
сводный прайс-лист этих товаров и, соответственно оптимизируя структуру этой страницы под необходимые запросы.
Все эти примеры иллюстрируют одну простую мысль: способ размещения информации должен определяться маркетинговой задачей.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/
Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":
- Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя. - Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта. - Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности. - Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1. - Статейный маркетинг / 12/09/2007
Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию. - Стратегия интернет-маркетинга / 31/07/2007
Интернет-маркетинг – это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Интернет-маркетинг – это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д. - Эволюция концепции маркетинга / 31/07/2007
В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше. - Внешняя среда и комплекс маркетинга / 31/07/2007
Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей. - Имидж компании в интернет - что это такое? / 30/07/2007
Чем сильнее развивается мировая информационная инфраструктура, тем больше возможностей у специалиста по работе с общественностью для эффективного манипулирования мнением этой самой общественности. Интернет в этом плане значительно опережает любые другие средства массовой информации по возможностям, однако отстает по охвату аудитории. - Интернет маркетолог – новая профессия / 30/07/2007
За последний год на рынке труда и вакансий никаких видимых изменений, если смотреть на традиционные сферы не произошло. Безусловно, набор вакансий велик, самые разнообразные профессии представлены на рынке труда, готовые удовлетворить самого изысканного работодателя, но тот, кто наблюдает за развитием IT технологий, не могут не отметить появления новых специальностей. И если взять за аксиому фразу «вначале было слово, потом дело» , то к нашей новой профессии это и относится. Именно WEB маркетолог так и делает. Но порой трудно объяснить работодателю и сотрудникам отдела кадров, зачем им WEB маркетолог и каковы у него функциональные обязанности.