Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Экономия на текстах выйдет «боком»
Опубликована: 07/12/2007
Раздел: Интернет-маркетинг
Экономия на текстах выйдет «боком»
Инвестиции в тексты для сайта
Очень часто заказчики обращаются в агентства по написанию текстов сайта после того, как web-ресурс уже создан и функционирует некоторое время. Судя по словам заказчиков и владельцев сайтов, зачастую работает интернет-ресурс не очень хорошо, поскольку свои основные задачи не выполняет. В рассматриваемой ситуации не идет речь об информационных ресурсах и не о «сборщиках кликов», задачей которых является получение доходов от контекстных рекламных объявлений.
Ситуация в сети меняется, и обеспокоены наличием грамотных и работающих текстов на сайте представители бизнес-ресурсов и сетевых представительств. Основная цель малого бизнеса в интернете - оповещение о своем существовании новых клиентов, адекватная по затратам реклама товаров и услуг, а также успешное позиционирование в высоко конкурентной среде.
Дизайн есть, а наполнения нет
Совсем не редкость, когда в процессе создания сайта-представительства или сайта-визитки разработчик предлагает оптимальную структуру сайта, меню и навигацию, создает удачную планировку разделов. В этом случае разработчику контента легко с минимальными затратами для заказчика превратить ресурс в качественный промо- или бизнес-сайт, который будет работать на привлечение клиента. В конечном итоге, бизнес-сайт должен продавать товары или услуги, и яркий дизайн без единого внятного слова может не справляться с поставленной задачей.
В том случае, когда причина неудачной работы сайта выявлена, дальнейшее действия владельца «мертвого» ресурса однозначны. Над дизайном должны преобладать тексты, или иначе – смысловое и идейное содержание сайта. Сегодня редкий посетитель станет покупателем товара или услуги, если в первые же минуты нахождения на сайте не сможет получить исчерпывающей информации о том, что здесь продается и сколько это стоит.
Контент сайта как инструмент продаж
Действенные и продающие тексты на сайте должны преобладать над графикой, анимацией и цветовой гаммой. Текст должен работать – это звучит слишком обобщенно, но абсолютно естественно и понятно для специалистов копирайтинга. Контент-менеджер в состоянии наполнить сайт, закрыть пустые разделы найденным в сети содержанием, но очень высока вероятность, что сайту от этого «легче» не станет. Текст для сайта должен быть написан индивидуально, для каждого конкретного случая и с учетом нюансов работы компании и ее представительства в сети. Контент бизнес-сайта должен убеждать и тут же аргументировать, продавать и в то же самое время отвечать пользователю на все возможные вопросы.
Русскоязычная категория пользователей в основном внимательно читает тексты на сайтах и проводит на заинтересовавшем их ресурсе значительно больше времени, чем пресловутые 10 секунд. Стоит ли экономить на текстах web-сайта? На подобный вопрос категорически отвечают «нет» те, кто уже имел печальный опыт вложений в яркий дизайн сайта, рассчитывая привлечь посетителей экспортом новостной ленты «про все подряд». Владельцы сайтов, которые впервые сталкиваются с отсутствием эффекта от созданного сайта, либо переосмысливают свои ошибки, либо навсегда разочаровываются в интернете, как способе рекламы своего бизнеса. И напрасно.
Автор: Евгений Градовский
Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":
- Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя. - Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности. - Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1. - Статейный маркетинг / 12/09/2007
Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию. - Интернет-маркетинг. Способы продвижения сайтов / 02/08/2007
На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании. - Оценка эффективности маркетинга в интернете / 31/07/2007
Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе маркетинга в интернете – необходимо оценивать то, что было первоначальной маркетинговой целью плана рекламной кампании. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших по ссылке с баннерной рекламы, контекстной рекламы или с поисковой системы на данный сервер.