Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках. Подробнее...
Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru. Подробнее...
Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках. Подробнее...
Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов. Подробнее...
Очень часто заказчики обращаются в агентства по написанию текстов
сайта после того, как web-ресурс уже создан и функционирует некоторое время. Судя по словам заказчиков
и владельцев сайтов, зачастую работает интернет-ресурс не очень хорошо, поскольку свои основные задачи не
выполняет. В рассматриваемой ситуации не идет речь об информационных ресурсах и не о «сборщиках кликов»,
задачей которых является получение доходов от контекстных рекламных объявлений.
Ситуация в сети меняется, и обеспокоены наличием грамотных и работающих текстов на сайте представители бизнес-ресурсов и
сетевых представительств. Основная цель малого бизнеса в интернете - оповещение о своем существовании новых
клиентов, адекватная по затратам реклама товаров и услуг, а также успешное позиционирование в высоко
конкурентной среде.
Дизайн есть, а наполнения нет
Совсем не редкость, когда в процессе создания сайта-представительства или сайта-визитки разработчик
предлагает оптимальную структуру сайта, меню и навигацию, создает удачную планировку разделов. В этом случае
разработчику контента легко с минимальными затратами для заказчика превратить ресурс в качественный промо- или
бизнес-сайт, который будет работать на привлечение клиента. В конечном итоге, бизнес-сайт должен продавать
товары или услуги, и яркий дизайн без единого внятного слова может не справляться с поставленной задачей.
В том случае, когда причина неудачной работы сайта выявлена, дальнейшее действия владельца «мертвого»
ресурса однозначны. Над дизайном должны преобладать тексты, или иначе – смысловое и идейное содержание сайта.
Сегодня редкий посетитель станет покупателем товара или услуги, если в первые же минуты нахождения на сайте не
сможет получить исчерпывающей информации о том, что здесь продается и сколько это стоит.
Контент сайта как инструмент продаж
Действенные и продающие тексты на сайте должны преобладать над графикой, анимацией и цветовой гаммой.
Текст должен работать – это звучит слишком обобщенно, но абсолютно естественно и понятно для специалистов
копирайтинга. Контент-менеджер в состоянии наполнить сайт, закрыть пустые разделы найденным в сети
содержанием, но очень высока вероятность, что сайту от этого «легче» не станет. Текст для сайта должен быть написан индивидуально, для каждого
конкретного случая и с учетом нюансов работы компании и ее представительства в сети. Контент бизнес-сайта
должен убеждать и тут же аргументировать, продавать и в то же самое время отвечать пользователю на все
возможные вопросы.
Русскоязычная категория пользователей в основном внимательно читает тексты на сайтах и проводит на
заинтересовавшем их ресурсе значительно больше времени, чем пресловутые 10 секунд. Стоит ли экономить на
текстах web-сайта? На подобный вопрос категорически отвечают «нет» те, кто уже имел печальный опыт вложений в
яркий дизайн сайта, рассчитывая привлечь посетителей экспортом новостной ленты «про все подряд». Владельцы
сайтов, которые впервые сталкиваются с отсутствием эффекта от созданного сайта, либо переосмысливают свои
ошибки, либо навсегда разочаровываются в интернете, как способе рекламы своего бизнеса. И напрасно.
Автор: Евгений Градовский
Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":
Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007 Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007 Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
Статейный маркетинг / 12/09/2007 Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
Интернет-маркетинг. Способы продвижения сайтов / 02/08/2007 На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.
Оценка эффективности маркетинга в интернете / 31/07/2007 Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе маркетинга в интернете – необходимо оценивать то, что было первоначальной маркетинговой целью плана рекламной кампании. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших по ссылке с баннерной рекламы, контекстной рекламы или с поисковой системы на данный сервер.
Реклама: Задачи трудоустройства и занятости населения с успехом помогает решать сайт-агрегатор объявлений с предложениями работы Rabotka.com.ru, на котором каждый день обновляется более миллиона открытых вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.