RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Среда, 5 октября 2022 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Оценка эффективности маркетинга в интернете

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

Оценка эффективности маркетинга в интернете

Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе маркетинга в интернете – необходимо оценивать то, что было первоначальной маркетинговой целью плана рекламной кампании. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших по ссылке с баннерной рекламы, контекстной рекламы или с поисковой системы на данный сервер.

Если целью плана рекламной кампании была промоакция торговой марки (брэнда), то совершенно бессмысленно считать, сколько людей прошло по ссылке с этой баннерной рекламы, информационного блока или контекстной рекламы в поисковых системах. Гораздо более интересная характеристика - сколько раз была показана реклама или, другими словами, сколько человек имело шанс запомнить данную торговую марку. Также необходимо попробовать оценить реальную эффективность кампании маркетинга в Интернете. Один из возможных способов: провести опрос пользователей сервера, включив туда рекламируемую торговую марку, перед началом промоакции и точно такой же опрос - после ее завершения. Сравнение чисел, относящихся к торговой марке, и даст результирующую эффективность.

Если целью плана рекламной кампании было проведение распродажи, то количество переходов с различных рекламных площадок и поисковых систем может дать одну половину оценки эффективности. Другая половина оценки – это то, какое количество посетителей данного сервера вообще было заинтересовано в покупке предлагаемого товара (т.е. реальное число посетителей, купивших или заказавших товар). Процент посетителей сервера, заинтересованных в предлагаемых товарах, можно оценить по результатам предварительного опроса, либо на основании статистики посещений сайта.

Еще более сложно оценить эффективность в случае использования косвенного влияния на аудиторию. Одним из способов стимуляции косвенного влияния может оказаться система купонов со скидками или партнерская программа, предлагаемая фирмой.

Следует отметить основные возможности и преимущества маркетинга в интернете перед другими средствами массовой информации:

  • Таргетинг (точный охват целевой аудитории) географический, временной, по тематическим сайтам.
  • Возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования стратегии оптимизации сайта, продукта и маркетинга в интернете в соответствии с выводами.
  • Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365 дней в году.
  • Гибкость.
  • Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, и, если подходит - купить. Все это – в реальном времени.
  • Возможность размещения большого количества информации.
  • Оперативность распространения и получения информации.
  • Сравнительно низкая стоимость.  

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
    Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Тактика интернет-маркетинга / 31/07/2007
    После формулировки задачи для маркетинговой кампании в Интернете, и оценки размера предполагаемой целевой аудитории, которым интересен продвигаемый товар или услуга, необходимо ответить на два вопроса...
  • Стратегия интернет-маркетинга / 31/07/2007
    Интернет-маркетинг – это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Интернет-маркетинг – это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.
  • Эволюция концепции маркетинга / 31/07/2007
    В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше.
  • Внешняя среда и комплекс маркетинга / 31/07/2007
    Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей.
  • Имидж компании в интернет - что это такое? / 30/07/2007
    Чем сильнее развивается мировая информационная инфраструктура, тем больше возможностей у специалиста по работе с общественностью для эффективного манипулирования мнением этой самой общественности. Интернет в этом плане значительно опережает любые другие средства массовой информации по возможностям, однако отстает по охвату аудитории.




Полезно знать: Если Вы состояли на учете в молодежной бирже труда и не нашли работу, то воспользуйтесь лучшим инструментом для тех, кто ищет работу сам, а именно агрегатором актуальных вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2022 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2022 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика