Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках. Подробнее...
Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru. Подробнее...
Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках. Подробнее...
Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов. Подробнее...
Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе маркетинга в интернете – необходимо оценивать то, что было первоначальной
маркетинговой целью плана рекламной кампании. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету
количества людей, прошедших по ссылке с баннерной рекламы, контекстной рекламы или с поисковой системы на данный сервер.
Если целью плана рекламной кампании была промоакция торговой марки (брэнда), то совершенно бессмысленно считать, сколько
людей прошло по ссылке с этой баннерной рекламы, информационного блока или контекстной рекламы в поисковых системах. Гораздо более
интересная характеристика - сколько раз была показана реклама или, другими словами, сколько человек имело шанс запомнить данную торговую
марку. Также необходимо попробовать оценить реальную эффективность кампании маркетинга в Интернете. Один из возможных способов: провести
опрос пользователей сервера, включив туда рекламируемую торговую марку, перед началом промоакции и точно такой же опрос - после ее
завершения. Сравнение чисел, относящихся к торговой марке, и даст результирующую эффективность.
Если целью плана рекламной кампании было проведение распродажи, то количество переходов с различных рекламных площадок и поисковых систем
может дать одну половину оценки эффективности. Другая половина оценки – это то, какое количество посетителей данного сервера вообще было
заинтересовано в покупке предлагаемого товара (т.е. реальное число посетителей, купивших или заказавших товар). Процент посетителей
сервера, заинтересованных в предлагаемых товарах, можно оценить по результатам предварительного опроса, либо на основании статистики
посещений сайта.
Еще более сложно оценить эффективность в случае использования косвенного влияния на аудиторию. Одним из способов стимуляции косвенного
влияния может оказаться система купонов со скидками или партнерская программа, предлагаемая фирмой.
Следует отметить основные возможности и преимущества маркетинга в интернете перед другими средствами массовой информации:
Таргетинг (точный охват целевой аудитории)
географический, временной, по тематическим сайтам.
Возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования стратегии оптимизации сайта, продукта и маркетинга в
интернете в соответствии с выводами.
Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365 дней в году.
Гибкость.
Интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, и, если подходит - купить. Все это –
в реальном времени.
Возможность размещения большого количества информации.
Оперативность распространения и получения информации.
Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007 Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007 Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007 Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
Статейный маркетинг / 12/09/2007 Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
Тактика интернет-маркетинга / 31/07/2007 После формулировки задачи для маркетинговой кампании в Интернете, и оценки размера предполагаемой целевой аудитории, которым интересен продвигаемый товар или услуга, необходимо ответить на два вопроса...
Стратегия интернет-маркетинга / 31/07/2007 Интернет-маркетинг – это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Интернет-маркетинг – это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.
Эволюция концепции маркетинга / 31/07/2007 В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше.
Внешняя среда и комплекс маркетинга / 31/07/2007 Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей.
Имидж компании в интернет - что это такое? / 30/07/2007 Чем сильнее развивается мировая информационная инфраструктура, тем больше возможностей у специалиста по работе с общественностью для эффективного манипулирования мнением этой самой общественности. Интернет в этом плане значительно опережает любые другие средства массовой информации по возможностям, однако отстает по охвату аудитории.