RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Воскресенье, 6 октября 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Эволюция концепции маркетинга

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

Эволюция концепции маркетинга

В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше.

Термин “маркетинг” возник в США на рубеже ХIХ—ХХ веков, а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х годов. Большое воздействие на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством и маркетингом.

Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продажи и концепция маркетинга.

Продуктовая концепция маркетинга исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна его непрерывно совершенствовать. Однако всегда следует помнить, что потребителям необходим не данный продукт как таковой, а решение своих проблем с помощью какого-то продукта. Более того, даже усовершенствованный продукт не пойдет на рынке, если производитель не предпримет мер по промоушну данного продукта.

Производственная концепция маркетинга исходит из того, что для того, чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей и способствовать его промоушну, необходимо повышать эффективность производства и распределительной системы. Данная концепция управления является плодотворной в двух случаях: когда спрос превышает предложение и когда для уменьшения чрезмерно высокой цены необходимо делать акцент на увеличение производительности.

Концепция продажи маркетинга исходит из того, что потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если промоутер не предпримет необходимых, порой агрессивных, усилий по их промоушну и продаже. Данная концепция обычно используется применительно к товарам пассивного спроса (страховки, энциклопедии и др.), т.е. к товарам, которые покупатель в нормальных условиях обычно приобретать не собирается. Применяют данную концепцию и в сфере некоммерческой деятельности. Например, политическая партия, являясь промоутером, занимается промоушном своего кандидата избирателям. Но, как будет отмечено ниже, продажа — это не маркетинг и даже может ему противоречить. Одноразовая продажа может навредить промоутеру и совсем не способствовать установлению долгосрочных контактов с потребителями.

Концепция маркетинга — система основных идей, положений маркетинговой деятельности, которая предполагает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами.

Каждая из этих концепций применяется и в настоящее время.

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
    Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Внешняя среда и комплекс маркетинга / 31/07/2007
    Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей.
  • Имидж компании в интернет - что это такое? / 30/07/2007
    Чем сильнее развивается мировая информационная инфраструктура, тем больше возможностей у специалиста по работе с общественностью для эффективного манипулирования мнением этой самой общественности. Интернет в этом плане значительно опережает любые другие средства массовой информации по возможностям, однако отстает по охвату аудитории.
  • Интернет маркетолог – новая профессия / 30/07/2007
    За последний год на рынке труда и вакансий никаких видимых изменений, если смотреть на традиционные сферы не произошло. Безусловно, набор вакансий велик, самые разнообразные профессии представлены на рынке труда, готовые удовлетворить самого изысканного работодателя, но тот, кто наблюдает за развитием IT технологий, не могут не отметить появления новых специальностей. И если взять за аксиому фразу «вначале было слово, потом дело» , то к нашей новой профессии это и относится. Именно WEB маркетолог так и делает. Но порой трудно объяснить работодателю и сотрудникам отдела кадров, зачем им WEB маркетолог и каковы у него функциональные обязанности.
  • Кибермаркетинг – для новичков и не только / 30/07/2007
    В Центре Международной Торговли прошла конференция по интернет-маркетингу, организованная компанией NetPromoter и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. В течение двух дней преподаватели Академии народного хозяйства, сотрудники компании NetPromoter, представители служб контекстной рекламы и руководители крупных интернет-ресурсов просвещали потенциальных и существующих клиентов компании на тему продвижения сайтов в Сети.
  • Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина / 30/07/2007
    В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?




  • Смеситель для кухни (высокий) Kunste Berlin. Steinbeis Berlin. Technische Berlin.

Реклама: Чтобы как можно быстрее трудоустроиться и найти работу с желаемой зарплатой, заходите на сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru с актуальными предложениями работы и ищите перспективную работу в своем городе, желаемой компании и по требуемой специальности.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика