RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 3 декабря 2022 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Внешняя среда и комплекс маркетинга

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

Внешняя среда и комплекс маркетинга

Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей. Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляются маркетинговые исследования. Внешняя среда маркетинга характеризует факторы, условия, силы и субъекты, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации.
Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду маркетинга.

Микровнешняя среда (среда прямого воздействия) маркетинга включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей (сама организация, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, банки, средства массовой информации, правительственные организации и др.). Когда сама организация рассматривается как фактор внешней среды маркетинга, то имеется в виду, что успешность управления маркетингом зависит и от деятельности остальных (кроме маркетинговых) подразделений организации, интересы и возможности которых следует принимать во внимание, а не только маркетинговых служб.

Под макровнешней средой (средой косвенного воздействия) маркетинга понимается совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды маркетинга, и включающая в свой состав: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы, влияющие на маркетинговые исследования.

Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической обстановки, защиту государством интересов предпринимателей и др. Социально-экономические факторы характеризуют жизненный уровень населения, покупательскую способность отдельных слоев населения и организаций и др. Правовые факторы характеризуют законодательную систему, стандарты в области производства и потребления продукции. Сюда же относятся законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы и т.д. Научно-технические факторы касаются возможностей производства новой продукции и осуществления маркетинговых исследований в соответствии с достижениями научно-технического прогресса: маркетинг и реклама в интернете, доведение продукта до потребителя и послепродажное обслуживание на основе современных технологий и т.д. Культурные факторы: предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с другими, могут основываться только на культурных традициях. Природные факторы характеризуют наличие природных ресурсов и состояние окружающей природной среды, которые должны учитываться в маркетинговых исследованиях.

Макро- и микровнешняя среда маркетинга не являются для организации инструментом реализации маркетинговых исследований. Если внешняя среда не находится в сфере непосредственного управления со стороны организации, то управление маркетинговой деятельностью осуществляется путем воздействия на параметры комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) — совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. Иными словами, под комплексом маркетинга понимается набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта. Другими словами “4P”(product, price, place, promotion). В соответствии с этой концепцией организации в рамках маркетинговых исследований разрабатывают и реализуют продуктовую (товарную), ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
    Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Имидж компании в интернет - что это такое? / 30/07/2007
    Чем сильнее развивается мировая информационная инфраструктура, тем больше возможностей у специалиста по работе с общественностью для эффективного манипулирования мнением этой самой общественности. Интернет в этом плане значительно опережает любые другие средства массовой информации по возможностям, однако отстает по охвату аудитории.
  • Интернет маркетолог – новая профессия / 30/07/2007
    За последний год на рынке труда и вакансий никаких видимых изменений, если смотреть на традиционные сферы не произошло. Безусловно, набор вакансий велик, самые разнообразные профессии представлены на рынке труда, готовые удовлетворить самого изысканного работодателя, но тот, кто наблюдает за развитием IT технологий, не могут не отметить появления новых специальностей. И если взять за аксиому фразу «вначале было слово, потом дело» , то к нашей новой профессии это и относится. Именно WEB маркетолог так и делает. Но порой трудно объяснить работодателю и сотрудникам отдела кадров, зачем им WEB маркетолог и каковы у него функциональные обязанности.
  • Кибермаркетинг – для новичков и не только / 30/07/2007
    В Центре Международной Торговли прошла конференция по интернет-маркетингу, организованная компанией NetPromoter и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. В течение двух дней преподаватели Академии народного хозяйства, сотрудники компании NetPromoter, представители служб контекстной рекламы и руководители крупных интернет-ресурсов просвещали потенциальных и существующих клиентов компании на тему продвижения сайтов в Сети.
  • Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина / 30/07/2007
    В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
  • Российская практика интернет-маркетинга / 30/07/2007
    Задавшись целью рассмотреть взаимоотношение поисковиков с оптимизаторами, тяжело не согласиться с мнением Андрея Иванова, высказанного в статье "Сетевая экология", об отсутствии в российском Интернете здорового экологического баланса между поисковыми системами и оптимизаторами. Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего. Основная цель поисковых сайтов – как раз свести эти две составляющие вместе – владельца сайта и посетителя.




Полезная информация: Если Вы состояли на учете в молодежной бирже труда и не нашли работу, то воспользуйтесь лучшим инструментом для тех, кто ищет работу сам, а именно сайтом агрегатором актуальных вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2022 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2022 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика