RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 3 декабря 2022 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Правильная оптимизация сайта с фреймами

Опубликована: 01/08/2007
Раздел: Оптимизация сайта

Правильная оптимизация сайта с фреймами

Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.

По некоторым причинам, сегодня все еще существует много противоречий во мнениях использовать или нет frame-технологию при создании нового сайта. Это противоречие имеет явственное обоснование, поскольку очевидно, что все еще многие web-дизайнеры используют ее, даже, если это не является более хорошей идеей. В данном разделе вы узнаете все, что вам требуется, для того чтобы любой «framed web site» был правильно проиндексирован и оптимизирован для большинства поисковых машин.

Чтобы быть объективными, давайте признаемся, что web-сайт с фреймами иногда может быть очень полезен, но при условии произведения необходимых модификаций. По данным соображениям, многие web-дизайнеры решают использовать «frame technology». Она может быть даже весьма полезна для управления очень большими сайтами, имеющими множество содержимого, разделенного на 500 и более страниц. Хотя лично, я не всегда соглашусь с данным предположением.

Как бы это ни было, сайты с фреймами обычно создают множество проблем и сложностей для большинства современных поисковых машин. Данная статья покажет вам все ловушки и ошибки, в которые попадают некоторые web-мастера при написании сайтов с фреймами вместо «сайтов-дружественных-поисковику». Также вы увидите, как правильно все делать, если захотите продолжать идти своим путем.

Что из себя представляет сайт с фреймами?

Самый легкий и достоверный способ определить, является ли сайт фреймовым, это когда его навигационное меню слева остается без изменения, в то время, как информация в центре страницы движется вверх или вниз. Более того, некоторые модели такого рода сайтов иногда несут логотип компании или изображение сверху, а иногда внизу, и это также остается фиксированным в то время, как остальная часть страницы двигается. Некоторые варианты также могут включать ссылки или навигационные кнопки в том же самом неподвижном разделе. Когда вы видите одну, или все эти характеристики, - вы имеете дело с сайтом на фреймах. В наши дни где-либо в интернете или хороших технических руководствах вы сможете много прочесть об оптимизации поисковых машин (SEO). Там изначально утверждается, что использование фреймов в любом web-сайте тождественно его нежелательному клеймению, попросту потому что большинство поисковиков не будут индексировать сайт, так как поисковому пауку это не по силам. Естественно, что подобный "framed website" никогда не может быть проиндексирован или правильно оптимизирован.

Такое утверждение в сущности как правильно так и нет. Оно НЕВЕРНО, если технология использована правильно. Но в то же время, оно совершенно верно, если фреймы, по сути, использованы неправильно и поэтому недружественны поисковой системе. К счастью, у последнего обстоятельства существуют обходные пути.

При правильном применении сайт с фреймами может быть «почти» так же хорош, как и сайт без них. И возможно, предоставит результаты, которые могут быть признаны приемлемыми, будучи сравнены с теми, которые сайт давал ранее. Тем не менее, если ваш сайт все еще не разработан, я бы предложил вам делать его по технологии, дружественной поисковику. Другими словами: держитесь подальше от фреймов!

Почему поисковые машины ненавидят сайты с фреймами? В этом разделе я поясню главные причины, по которым большинству фреймовых web-сайтов не удается быть правильно проиндексированным в основных поисковых машинах, использующих кроулеры (crawler), как напр. Google. Когда мы обращаем внимание на HTML код обычного сайта с фреймами, мы видим TITLE-tag, META-tags, а затем FRAMESET-tag. Большинство роботов поисковых машин как, например Google Bot и Freshbot запрограммированы полностью игнорировать определенный HTML код и, вместо этого направлены на индексирование собственно тела текста на рассматриваемой странице.

Но в типичном framed website, попросту нет тела текста, с которого может начать кроулер. Это вызвано тем, что текст расположен на других страницах сайта, которые мы называем внутренними.

Если вы желаете понять, что видят поисковики, попадая на сайт, использующий фреймы, попробуем изложить это так:

«В настоящий момент вы используете web-броузер, который не поддерживает фреймы. Пожалуйста, настройте ваш web-броузер для того, чтобы видеть данную страницу».

Вот небольшой тест, доказывающий, что сказанное мною - правда. Пока вы за клавиатурой, постарайтесь осуществить поиск на Google по следующему запросу: "does not support frames"(не поддерживает фреймы); и вы обнаружите около 2 800 000 веб-сайтов, которые найдет Google! Это же сколько выкинутых web-страниц, которые могли принести МНОЖЕСТВО продаж…

Для того, чтобы справиться с проблемой, думайте, как вы используете потерянное пространство, которое может эффективно включить в себя ключевые слова и словосочетания, добавить туда немного основного текста, богатого тематикой продажи, - все это здорово поможет улучшению ранжирования ваших сайтов в поисковиках.

Как правильно использовать Noframes-Tag

Собственно, есть HTML tag, называемый noframes-tag который, будучи правильно применен, станет эффективно предлагать, что именно требуется паукам поисковика, а именно: важные текстовые данные, необходимые для правильного включения рассматриваемой страницы в свой индекс.

Если кому-то действительно требуется, по какой то причине использовать framed site, тогда очень важно применить noframes-tag. Несомненно, проведение всех этих нужных действий будет полезно лишь в том случае, если информация на сайте тщательно изложена и содержит важные ключевые слова и словосочетания. Еще раз повторю, что ничто не будет важнее тщательной разработки и анализа ваших «правильных» ключевых слов и словосочетаний, полученных с помощью Wordtracker.

Всегда помните, что если вы оптимизируете сайт по неверным ключевым словам, вы может и получите высокое ранжирование, но по терминам, не имеющим ничего общего с тем, что предлагает ваш сайт! Вы станете получать запросы по продуктам или услугам, которые ваша компания не предлагает!

В поисковой индустрии правят релевантность и качество. Чем более релевантен ваш сайт, тем большего успеха вы достигнете. Вот так все просто.

Немного больше о web-сайтах, использующих фреймы
Итак, вся вышеизложенная информация касается только главной страницы сайта. Теперь и остальные страницы вашего сайта нуждаются в правильной индексации.

Большинство web-дизайнеров и программистов, использующих фреймы, делают это в основном по причинам облегчения навигации, хотя те же самые результаты могут быть достигнуты другой, более дружественной технологией для поисковых машин как, например, использованием таблиц. Там вы просто включаете ваши навигационные ссылки внутри таблиц, и дело сделано!

Единственное, что действительно важно - в точности удостовериться, что все страницы вашего сайта оптимизированы подобным образом, даже если вам не нужно обращаться к noframes-tag. Если же все эти внутренние страницы правильно оптимизированы, после одного или двух ежемесячных танцев Google, вы начнете видеть ваш сайт на первых страницах как в Google, так и у большинства поисковиков, используемых в настоящее время.

Вывод

Фрейм-сайты созданы по старой, изжившей себя технологии и конечно, не могут являться лучшим. Они имеют серьезные ограничения, во всяком случае, так считают поисковые машины. Выстраивая совершенно новый сайт, или переделывая старый, всегда лучше всего воздерживаться от фрейм-технологии.

Все же, если вам действительно потребуется, оптимизация сайта на фреймах может быть успешно произведена, если тщательно следовать вышеприведенным примерам и технике. Помните, что ключом ко всему является noframes-tag. Будучи тщательно применен, этот тег может устранить множество барьеров, являющихся подлинным наказанием сайтов с фреймами.

Автор: Kaufland.ru
Источник: http://www.kaufland.ru/

Другие статьи темы "Оптимизация сайта":

  • Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
    После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
  • Оптимизация текста / 02/08/2007
    Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
  • Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
    Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
  • Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
    Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
  • Будни оптимизаторов / 31/07/2007
    Автор статьи, Карэн Исагулиев, сотрудник отдела продвижения компании Vipro. В статье рассматриваются вопросы о том, какие случаются неожиданности при продвижении интернет-магазинов по высококонкурентным ключевым словам.
  • Анализ страниц конкурентов / 31/07/2007
    Лучший метод оптимизации страниц - это анализ страниц конкурентов. В результате анализа страниц в первой десятке выдачи по какому-либо интересующему запросу на разных поисковых системах, можно сделать качественные выводы о принципах работы той или иной поисковой системы.
  • Выбор ключевых слов / 31/07/2007
    Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые необходимо сделать для успешной оптимизации сайта для поисковых систем. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс.
  • Оптимизация мета тэгов (<meta>) / 31/07/2007
    Для того, чтобы оптимизировать мета тэги, их нужно, прежде всего, правильно написать. При этом следует помнить, что основными для оптимизации страниц на данный момент являются 2 мета тэга
  • Заголовки (<Title>) и их оптимизация / 31/07/2007
    В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете.




Реклама: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите новую работу по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.


Copyright © 2006-2022 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2022 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика