Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Анализ страниц конкурентов
Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта
Анализ страниц конкурентов
Лучший метод оптимизации страниц - это анализ страниц конкурентов. В результате анализа страниц в первой десятке выдачи по какому-либо интересующему запросу на разных поисковых системах, можно сделать качественные выводы о принципах работы той или иной поисковой системы.
Для анализа страниц потребуется знание HTML. Существуют различные программы, которые помогают проводить анализ страниц. С их помощью
можно упростить и ускорить этот процесс.
Параметры страницы, которые следует анализировать:
1. HTML код. Анализировать все влияющие на ранжирование элементы. Это название страницы (<title>), частота ключевых
слов, заголовки, мета тэги, ALT описания (текстовые описания к графике на странице) и т.д.
2. Link Popularity (индекс цитирования). Проверить индекс цитирования (взвешенный индекс цитирования (вИЦ), PageRank
(PR) – в зависимости от поисковой системы) исследуемого объекта с помощью панели инструментов. Google PageRank можно проверить,
воспользовавшись специальной панелью инструментов (http://toolbar.google.com/).
После анализа страниц конкурента для всех поисковых систем, которые интересуют анализирующего, он должен придумать лучшую идею,
и действовать дальше в соответствии с ней. Не стоит копировать HTML код конкурента, но можно использовать некоторые его методы.
Анализ конкурентов поможет определить, над чем необходимо работать больше. Такой анализ позволяет выяснить сильные и слабые стороны сайта.
Анализ конкурентов:
- Помогает сосредоточить усилия в нужном направлении.
- Дает общее представление о влиянии тех или иных факторов при ранжировании поисковой системой.
- Дает возможность использовать методы, аналогичные методам конкурентов, занимающих более высокие позиции.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/
Другие статьи темы "Оптимизация сайта":
- Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. - Оптимизация текста / 02/08/2007
Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным. - Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. - Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым. - Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи. - Выбор ключевых слов / 31/07/2007
Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые необходимо сделать для успешной оптимизации сайта для поисковых систем. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. - Оптимизация мета тэгов (<meta>) / 31/07/2007
Для того, чтобы оптимизировать мета тэги, их нужно, прежде всего, правильно написать. При этом следует помнить, что основными для оптимизации страниц на данный момент являются 2 мета тэга - Заголовки (<Title>) и их оптимизация / 31/07/2007
В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете. - Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта) / 31/07/2007
В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов. - Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007
При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.