RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Четверг, 25 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Будни оптимизаторов

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта

Будни оптимизаторов

Сайт www.print-city.ru принадлежит компании «Элекор 2000», и, по сути, является интернет-магазином, предлагающим ассортимент принтеров, копиров, факсов, счетчиков банкнот и другой оргтехники. Продвижение сайта компанией ViPro ведется с мая 2003 года. За это время сайт стал весьма популярен и успешно выполняет роль основной рекламной площадки компании "Элекор" и ее же интернет-магазина. Основные потоки целевых посетителей приходят на сайт с Яндекса, Рамблера и других поисковых машин. Посещаемость сайта составляет около 200-300 посетителей в сутки.

Атака началась в 10-х числах ноября. Посещаемость за день неожиданно выросла по сравнению со средним значением, увеличившись до 400 посетителей. Подробная проверка показала, что наряду с поисковыми машинами одним из «поставщиков посетителей» стал сайт autohits.dk – система накрутки счетчиков с откровенным девизом: «Хотите много кликов на свой сайт?».

Регламенты поисковых систем запрещают подобные системы, поскольку они искажают результаты поиска. При обнаружении таких накруток сайт удаляется из информационной базы поисковой машины и полностью исчезает из результатов поиска. Для сайта торгующей компании, где основным источником покупателей являются поисковые машины, это очень серьезная потеря. Нам, как специалистам, хорошо известны регламенты поисковиков, а также многочисленные истории успехов и истории неудач в интернет-рекламе. Моралью некоторых историй неудач является то, что реального эффекта – увеличения продаж – накрутки не дают, а вот нанести бизнесу серьезный ущерб могут вполне.

В эти дни компания «Элекор»,  участвовала в профильной выставке и, возможно, накрутки были «местью» или «помощью» кого-то из посетителей их выставочного стенда.

В своей работе мы избегаем запрещенных способов и, более того, одной из задач при работе с сайтом клиента является отслеживание направленных на него атак и их отражение.

Почти сразу, через несколько дней, отреагировал Рамблер:

От: counter <counter@rambler-co.ru>
Время создания: Tue, 16 Nov 2004 16:36:48 +0300
Тема: counter Top100

Добрый день!
Ресурс 450970 http://www.print-city.ru/ приостановлен в рейтинге Top100 за нарушение Регламента - накрутку счетчика через систему http://autohits.dk/

С уважением, counter Top100
counter@rambler-co.ru

Мы обратились к autohits.dk с просьбой прекратить накрутку в адрес нашего сайта. Ответа не получили.

Поблагодарили Рамблер за уведомление, заверили его, что накрутка запущена не нами (в пользу этого говорит и наш профессионализм и репутация агентства интернет-рекламы) и попросили совета. Дельного совета, честно говоря, не ждали, но предполагали в ходе дальнейшего диалога как-то убедить Рамблер в своей непричастности. Параллельно с этим указали Рамблеру на возможность использования его регламента как способа конкурентной борьбы в Интернете.

Судя по ответам, Рамблер читал наши письма «по диагонали» и отделывался формальными отписками. Винить его в такой ситуации трудно: в задачу поисковой машины не входит заниматься интернет-расследованиями и быть третейским судьей в виртуальных спорах. Со временем, возможно, поисковики и возьмут на себя такие функции, но пока защиту сайта обеспечивает тот, кто администрирует его работу. Это может быть менеджер компании – владельца сайта, которому в довесок к основным обязанностям поручено «заниматься сайтом».

Или же это рекламное агентство, которое занимается сайтом как основным делом, хорошо знает регламенты поисковых машин и вобще тонкости работы в Интернете. Самое же главное, агентство интернет-рекламы имеет в штате специалистов – web-дизайнеров, оптимизаторов, программистов – которые могут решить любые поставленные перед сайтом задачи и, в частности, вовремя отследить и отразить любую атаку.

Эту атаку отбили программисты. Отслеживали поступающий от броузера посетителя запрос страницы сайта, и, зная источник атаки, отсекали запросы, поступающие с autohits.dk. Необходимый программный модуль был создан и установлен на «боевое дежурство» в течение суток.

Сайт www.print-city.ru по-прежнему находится на первой странице Рамблера, ежедневно приводит посетителей и является весьма популярным Интернет-магазином в Рунете.

Автор: Карэн Исагулиев
Источник: http://www.vipro.ru/

Другие статьи темы "Оптимизация сайта":

  • Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
    После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
  • Оптимизация текста / 02/08/2007
    Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
  • Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
    Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
  • Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
    Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
  • Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
    Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
  • Анализ страниц конкурентов / 31/07/2007
    Лучший метод оптимизации страниц - это анализ страниц конкурентов. В результате анализа страниц в первой десятке выдачи по какому-либо интересующему запросу на разных поисковых системах, можно сделать качественные выводы о принципах работы той или иной поисковой системы.
  • Выбор ключевых слов / 31/07/2007
    Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые необходимо сделать для успешной оптимизации сайта для поисковых систем. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс.
  • Оптимизация мета тэгов (<meta>) / 31/07/2007
    Для того, чтобы оптимизировать мета тэги, их нужно, прежде всего, правильно написать. При этом следует помнить, что основными для оптимизации страниц на данный момент являются 2 мета тэга
  • Заголовки (<Title>) и их оптимизация / 31/07/2007
    В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете.
  • Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта) / 31/07/2007
    В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.




Обращаем Ваше внимание: Попробуйте искать работу на сайте агрегаторе вакансий Rabotka.com.ru, на котором собрана огромная база данных объявлений с предложениями работы от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика