Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Оптимизация мета тэгов (<meta>)
Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта
Оптимизация мета тэгов (<meta>)
Для того, чтобы оптимизировать мета тэги, их нужно, прежде всего, правильно написать. При этом следует помнить, что основными для
оптимизации страниц на данный момент являются 2 мета тэга:
<META NAME="keywords" CONTENT="ключевые слова, соответствующие данной странице">
<META NAME="description" CONTENT="небольшое описание данной страницы">
Эффективность использования мета тэгов
Хотя и не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если их правильно написать, то хуже не будет. А некоторые поисковые системы все же до сих пор используют эти тэги при ранжировании документов в результатах выдачи, следовательно, выше будут располагаться те страницы, в коде которых присутствуют данные тэги с правильно подобранными ключевыми словами и описанием.
Мета тэг Description - синтаксис и оптимизация
В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов. Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Рекомендуется всегда писать этот тэг!
Синтаксис и расположение:
<html> <br>
<head> <br>
<title></title> <br>
<meta name="description" content=" небольшое описание страницы "> <br>
</head> <br>
</html> <br>
Важность этого тэга
Тэг meta description может существенно повысить расположение страницы в списке результатов тех поисковых систем, в которых учитываются мета тэги. Некоторые поисковые системы составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И, следовательно, читая это описание, пользователь решает, идти ему на данную страницу или нет.
Ключевые слова в meta description
В этот тэг должно быть заключено достаточное количество ключевых слов – но все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова надо размещать в начале описания и поближе друг к другу. Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Чаще всего, его длина не должна превышать 250 символов.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/
Другие статьи темы "Оптимизация сайта":
- Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. - Оптимизация текста / 02/08/2007
Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным. - Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. - Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым. - Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи. - Заголовки (<Title>) и их оптимизация / 31/07/2007
В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете. - Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта) / 31/07/2007
В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов. - Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007
При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации. - Выбор ключевых слов / 30/07/2007
Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз. - Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.