RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 27 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Выбор ключевых слов

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта

Выбор ключевых слов

Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые необходимо сделать для успешной оптимизации сайта для поисковых систем. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если потратить достаточное количество времени на этот этап оптимизации сайта, то результат должен оправдать все ожидания, так как поисковые системы – это огромный трафикогенератор, и именно оттуда идет самый качественный и целевой трафик. Целевая аудитория – это один из ответов на вопрос о том, как раскрутить сайт.

Выбор ключевых слов и словосочетаний следует начать с написания списка слов и фраз, наиболее подходящих для описания сайта. Для правильного составления этого списка, надо знать о чем на самом деле данный сайт, какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями при поиске данного сайта и какие бы ключевые слова вы бы ввели при поиске похожего сайта.

После выбора слов список готов. Теперь необходимо определить наиболее подходящие. Здесь главным критерием отбора является не количество, а качество. Без сомнения в списке окажутся слова, которые очень часто употребляются при поиске информации по данной теме или же очень редко. Как же узнать, насколько популярны данные слова (т.е. насколько часто поисковым системам задаются определенные запросы по данной тематике)?

Это не очень сложно сделать (хотя довольно приблизительно), как в ситуации с англоязычными поисковыми системами, так и в ситуации с их русскоязычными аналогами, так как приблизительная статистика употребления в запросах к поисковой системе слов или фраз известна. Для англоязычных поисковых систем основными источниками такой информации является статистика поисковой системы Overture по поиску на поисковых системах-партнерах Overture (основным партнером Overture является крупнейшая поисковая система в мире – Google) (http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion), а также статистика Wordtracker (http://www.wordtracker.com/).

Статистику запросов для русскоязычных поисковых систем можно найти на http://direct.yandex.ru/ (статистика запросов в Yandex (http://www.yandex.ru)), http://www.begun.ru/ (статистика запросов в Апорт (http://www.aport.ru/) и Refer http://www.refer.ru/), http://stat.go.mail.ru/ (статистика запросов Mail.ru (http://www.mail.ru/)), а также http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl(статистика запросов Rambler.ru (http://www.rambler.ru/)).

Когда список уже составлен для одной страницы сайта, необходимо проделать эту процедуру для всех остальных страниц сайта. Правильное использование ключевых слов повышает посещаемость сайта, а именно целевой трафик, а также дает ответ на вопрос о том, как возможно раскрутить сайт. Общие рекомендации по использованию ключевых слов:

  1. Использовать наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE.
  2. Прописывать ключевые слова (фразы) в мета тэгах.
  3. По возможности, наиболее важные ключевые слова заключать в тэги заголовков типа
    <h1>,<h2> и т.д., это придаст словам больший вес.
  4. Слова, указанные в мета тэгах и TITLE, по возможности, должны присутствовать в тексте самой страницы или ссылках на нее.
  5. Соблюдать плотность ключевых слов на странице в соответствии со средней плотностью данных ключевых слов у конкурентов данного сайта (обычно оптимальная плотность ключевых слов или фраз находится в пределах 10%).

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Оптимизация сайта":

  • Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
    После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
  • Оптимизация текста / 02/08/2007
    Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
  • Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
    Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
  • Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
    Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
  • Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
    Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
  • Оптимизация мета тэгов (<meta>) / 31/07/2007
    Для того, чтобы оптимизировать мета тэги, их нужно, прежде всего, правильно написать. При этом следует помнить, что основными для оптимизации страниц на данный момент являются 2 мета тэга
  • Заголовки (<Title>) и их оптимизация / 31/07/2007
    В процессе разработки web сайта и продвижения сайта в интернете необходимо произвести оптимизацию сайта. Более того, огромное внимание следует обращать на заголовок, оптимизация которого будет способствовать успешному продвижению сайта в интернете.
  • Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта) / 31/07/2007
    В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.
  • Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007
    При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
  • Выбор ключевых слов / 30/07/2007
    Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.




Это важно: Поисковик-агрегатор вакансий городов России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru предназначен для эффективного трудоустройства безработных или молодых специалистов – выпускников ВУЗов.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика