Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы
Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта
Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы
Параметры оптимизации
При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
1) В случае оптимизации сайта для поисковых машин в качестве параметра оптимизации можно выбрать позицию по какому-либо запросу.
2) В случае же, если интересует в первую очередь не позиция, а количество посетителей, то нужно выбирать в качестве параметра оптимизации количество посетителей.
Почему образовались две категории, которые можно было бы объединить в одну? Можно добиваться высоких позиций по высококонкурентным запросам и при удачном исходе иметь достаточное количество посетителей. А можно увеличивать массу сайта, не тратя большого времени на оптимизацию сайта для поисковых машин (которую все равно нужно проделать на начальном уровне). И имея большое количество страниц, каждая из которых приносит хотя бы по 2 посетителя, можно наблюдать увеличение посещаемости сайта.
Очевидно, что первый вариант более эффективен при небольших по размеру сайтах, с ограниченным текстовым наполнением (сайты по web-дизайну, хостингу, продаже определенных видов продукции, сайты-визитки и т.д.), использование которого, при удачном позиционировании в поисковых системах будет способствовать увеличению посещаемости сайта. Второй же вариант является правильным выбором для больших контент-проектов, сайтов новостей и больших порталов со значительным текстовым наполнением и множеством страниц.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/
Другие статьи темы "Оптимизация сайта":
- Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. - Оптимизация текста / 02/08/2007
Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным. - Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. - Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым. - Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи. - Выбор ключевых слов / 30/07/2007
Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз. - Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.