Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Поисковая оптимизация: мнение пользователя
Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта
Поисковая оптимизация: мнение пользователя
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось.
Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.
За адресом такой конторки я и отправился в Интернет на один из известных поисковых сервисов. Набрав запрос “ремонт фотоаппаратов xyz” (не буду указывать название марки) я получил перечень из нескольких тысяч потенциальных решений свой проблемы.
Конечно же, я не абсолютный чемпион по поиску в сети, скорее даже средний пользователь web (хотя и могу кое-что рассказать детям), но эта процедура заставила меня поволноваться за собственную адекватность и дееспособность. Сначала я подумал, что задаю какой-то глупый запрос с критическими орфографическими и синтаксическими ошибками. Но после получасового скитания по бескрайней сети рунета я понял, что попал в цепкие лапы какого-то умного и очень хитрого противника. Водя меня по кругу, он подбрасывал мне отличные по релевантности предложения, отработанные многочисленными seo-человеко-часами. Он не только умел отлично формулировать суть моей проблемы, но и предугадывал мои будущие мысли, заранее предлагая лучшие решения пока еще неосознанных потребностей. Правда, в итоге все мои пути почему-то выходили на Интернет-магазины, либо сайты эротико-порнографического ориентирования.
Причем началось все с безобидного:
Ремонт фотоаппаратов xyz…
Цифровые фотоаппараты: продажа и ремонт…
Услуги по ремонту цифровых фотокамер xyz …
Мастерские по ремонту фотоаппаратов…
Гарантийный ремонт фотоаппаратов и видеокамер xyz…
………………………..
Перейдя по этим ссылкам, я попал на новые бесконечные списки с дикими и иногда неестественными заглавиями:
Где купить фотоаппарат?...
Тематический каталог по ремонту фотоаппаратов xyz…
1000 лучших фирм по ремонту фотоаппаратов xyz…
Отраслевой портал о ремонте фотоаппаратов…
Ремонт фотоаппаратов on-line…
Только новые тендеры на замену кнопочек от фотоаппаратов…
Подпишитесь на тематическую рассылку по ремонту фотоаппаратов…
Заведите блог о ремонте фотоаппаратов…
Ручная рассылка по 1000000 адресам фото-кнопочных мастерских мира…
Руководство пользователя по ремонту фотоаппаратов…
Оптовые поставки фотоаппаратов…
Скачать прайс на фотоаппараты и кнопочки…
Живой журнал кнопочек от фотоаппарата…
Кнопочки от фотоаппарата: новый взгляд на известные истины…
………………………..
Я остановился, когда результаты выдачи мутировали до:
Сенсационные фото знаменитостей…
Фото свадеб и торжеств…
Голые тетки фото видео…
Сенсационное фото Гарри Поттера…
Фото, эротика, приколы…
Откровенное фото выпускницы на экзамене…
Фото голых телеведущих…
Частное фото. От 10$ за штуку…
………………………..
Наша интеллектуальная партия закончилась на 48 минуте коннекта полной победой моего соперника. Ему не только удалось скрыть от меня нужную информацию, но я еще и получил мощную дозу информационного облучения, время полураспада которого точно не укладывается в срок моей жизни.
В результате такого удара по психике я сделал два однозначных вывода:
- Искусственный интеллект сильнее естественного и он уже есть. Нейронные сети и моделирование алгоритмов мышления- детский лепет в сравнении с поисковыми машинами. Если не верите- введите любой провокационный запрос и просмотрите все результаты поиска. Только иррациональное и очень умное мышление может выдавать такие правильные заголовки и такую ненужную итоговую информацию.
- Наступает эпоха острого приступообразного спама. В условиях постоянной информационной инфляции все полезное отмирает, оставляя на своем месте только гиперссылку на какую-нибудь сенсационную фигню. И если сейчас мы встречаемся со спамом исключительно в среде информационных коммуникаций, то через какое-то время он будет повсюду. В форточку будут закидывать пробники булочек с соседней минипекарни, с почты каждый день станут приносить левые (или правые) ботинки, корм для рыбок и батарейки, а в магазинах начнут раздавать миниатюрные рулоны туалетной бумаги и шурупы.
Парадокс: мне нужна была всего ОДНА мастерская по ремонту фотоаппаратов xyz. Всего одна. И я ее не нашел. Когда я спросил у “продвинутого” знакомого, где мне отремонтировать свой цифровик, он посмотрел на меня как на дикобраза из каменного века и выдал безаппеляционный диагноз: “зайди в Интернет, да посмотри, там этих мастерских тысячи”.
Так вот и хожу по улицам с факелом и пристаю к прохожим с глупым вопросом: “где мне найти мастерскую для ремонтов фотоаппарата?”. Если знаете- помогите.
Автор: Куркин Николай
E-mail: info@bronepol.ru
Источник: http://www.bronepol.ru/
Другие статьи темы "Оптимизация сайта":
- Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. - Оптимизация текста / 02/08/2007
Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным. - Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. - Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым. - Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.