Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта)
Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта
Оптимизация HTML-кода (кода страниц сайта)
В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.
Часто встречаются разного рода авто-регистраторы в 3000+ поисковых системах мира с обещанием огромного притока посетителей
после процедуры регистрации в поисковых системах. На практике эффект от такой регистрации практически нулевой. На самом деле всего
существует пара десятков поисковых систем и каталогов, которые могут принести приемлемый трафик, остальные же – пустая трата времени и
средств. Но регистрация в этих поисковых системах сама по себе ничего не дает, нужно сначала подготовить страницы для регистрации,
а потом уже их прописывать в поисковых машинах. В этом случае создание web сайтов можно считать полным.
Список параметров, которые необходимо оптимизировать:
- Заголовок страницы (тэг <title> ).
- Мета тэги (<Meta>):
- ключевые слова (<meta name=”keywords” content=”список ключевых слов через запятую”>);
- описание (<meta name=”description” content=”краткое описание содержания страницы”>).
- Содержание страницы
- плотность ключевых слов на странице;
- вес ключевых слов (заголовок, жирный текст, текст ссылки и т.д.);
- расположение ключевых слов относительно остального текста документа.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/
Другие статьи темы "Оптимизация сайта":
- Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. - Оптимизация текста / 02/08/2007
Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным. - Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. - Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым. - Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи. - Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007
При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации. - Выбор ключевых слов / 30/07/2007
Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз. - Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.