Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках. Подробнее...
Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru. Подробнее...
Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках. Подробнее...
Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов. Подробнее...
В процессе создания web сайтов необходима оптимизация кода страниц сайта. Для чего необходима оптимизация HTML кода? Первое – это
безусловная необходимость оптимизации для хоть какого-нибудь нормального трафика с поисковых систем и каталогов.
Часто встречаются разного рода авто-регистраторы в 3000+ поисковых системах мира с обещанием огромного притока посетителей
после процедуры регистрации в поисковых системах. На практике эффект от такой регистрации практически нулевой. На самом деле всего
существует пара десятков поисковых систем и каталогов, которые могут принести приемлемый трафик, остальные же – пустая трата времени и
средств. Но регистрация в этих поисковых системах сама по себе ничего не дает, нужно сначала подготовить страницы для регистрации,
а потом уже их прописывать в поисковых машинах. В этом случае создание web сайтов можно считать полным.
Список параметров, которые необходимо оптимизировать:
- Заголовок страницы (тэг <title> ).
- Мета тэги (<Meta>):
- ключевые слова (<meta name=”keywords” content=”список ключевых слов через запятую”>);
- описание (<meta name=”description” content=”краткое описание содержания страницы”>).
- Содержание страницы
- плотность ключевых слов на странице;
- вес ключевых слов (заголовок, жирный текст, текст ссылки и т.д.);
- расположение ключевых слов относительно остального текста документа.
Оптимизация текста / 02/08/2007 Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007 Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007 Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007 Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы / 31/07/2007 При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.
Выбор ключевых слов / 30/07/2007 Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.
Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007 Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.
Это важно: Если Вы не смогли найти работу на бирже труда в своем городе, то попробуйте поискать работу на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.