Регистрация в каталогах / Статьи / Почтовые рассылки
Раздел: Почтовые рассылки | Добавить статью
Страницы: [ 1 ]
Как усовершенствовать предложение? Как усовершенствовать текст/содержание? Как сделать письмо более насыщенным и интересным? Как сделать так, чтобы был распечатан конверт? Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа?
Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.
eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу.
По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов. Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им. Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.
Страницы: [ 1 ]