Регистрация в каталогах / Статьи / Почтовые рассылки / Почему у Вас еще нет рассылки?
Опубликована: 28/07/2007
Раздел: Почтовые рассылки
Почему у Вас еще нет рассылки?
Я поражен!
По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов.
Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им.
Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.
Вы, конечно же, догадались, я говорю о рассылках.
Существует огромный спрос на статьи в рассылках, но только некоторые вебмастера использует эту технологию. Вот почему вы продолжаете видеть одни и те же статьи, публикуемые в дюжинах других рассылок.
Почему рассылка такой мощной способ раскрутки? Когда Вы помешаете свою статью в других рассылках, Вы получаете огромное рассылочное место для объявления бесплатно! Но ваша статья намного эффективней объявления.
Почему? Обычное объявление - там просто из-за того, что кто-то заплатил за него. А ваша статья - там, потому что администратор этого сайта считает, что у вас есть ценная информация, которая будет полезна ему и читателям. Другими словами, Вы - эксперт.
Что легче сделать вам? Купить рекламное место в рассылке или написать статью с полезной информацией для нее?
Впервые я обнаружил мощность рассылок в мае 2000 года, когда я написал статью "10 типов успешной рекламы в рассылке" Две недели позже эта статья вышла в 'WebProNews' (WebProNews, May 15, 2000) который имеет около 500000 подписчиков. Мне было тяжело вначале представить, что мою статью читало полмиллиона человек.
Две недели позже я опубликовал еще одну статью в той же рассылки.
К концу месяца посетителей моего сайта стало больше в 3 раза. И к тому же, я заработал очень приличные деньги в партнерской программе.
Для того, чтобы полностью понимать мощность рассылок, давайте установим денежный эквивалент за них. Грубо говоря, я думаю, что хорошие рассылки имеют по крайней мере в двое больший эффект рекламы размещаемой в ней, а значит могут быть интересны рекламодателю.
Реклама в 'WebProNews' стоит 4000 $, получается, что я получил за 2 статьи опубликованные в той рассылке 8000 $ для бесплатный рекламы!
Давайте сравним рассылку с поисковыми системами и каталогами.
Поисковые системы и каталоги, по существу пассивная модель раскрутки. Вы ждете людей, рассчитывая на ключевые слова и хорошее описание. Рассылки более активны, ваши статьи окажутся в десятках других рассылок. С вашими статьями в рассылках вы не ждете людей, вы ищете - вы собираетесь там и обнаруживаете их. Т.е. не они вас ищут, а Вы их.
К примеру, Вы публикуете рассылку, которая имеет 2 или 3 тысячи читателей. Каждую неделю ваш сайт посещают около 5-6 тысяч человек. Даже если база Ваших подписчиков растет каждый месяц на 5%, в основном Вы достигаете той же аудитории каждый выпуск. Но представьте, что Вы пишите статью, которая опубликуют в 10 рассылках, в каждой из которых 6000 подписчиков. Страшно подумать, Вас читают 60.000 человек!
Возможности с статьями для рассылок огромны.
Многие люди чувствуют это, но не в состоянии написать. Вы можете быть одним из них!
В тоже время, Вы можете сказать: "Я не эксперт в этом вопросе, поэтому кто заинтересуется моими статьями?"
Вы не правы, Ваша статья может стать интересна большому количеству людей. К примеру, если Вы управляете своей рассылкой около 6 месяцев, Вы будете знать много интересных моментов и подводных камней, о которых ВЫ раньше и не слышали! Правильно, именно потому, что Вам никто о них не рассказывал, так сделайте это сами, помогите другим!
Для тех, кто только познакомился с инетом и начал делать свой первый сайт и подумывает, о том чтобы открыть рассылку, Ваш опыт и знания были бы чрезвычайно полезны. И помните, что интернет становится настолько массовым, что есть много людей, которые знают меньше, чем Вы делаете.
Если Вы освоите в совершенстве эту технологию, то Вы завладеете огромным рынком!
Автор: Michael Southon
Перевод: Александр Евдокимов
Источник: http://www.mailinfo.ru/
Другие статьи темы "Почтовые рассылки":
- Как сделать почтовую рассылку эффективней / 28/07/2007
Как усовершенствовать предложение? Как усовершенствовать текст/содержание? Как сделать письмо более насыщенным и интересным? Как сделать так, чтобы был распечатан конверт? Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа? - Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга / 28/07/2007
Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами. - Rich media mail – идеальный подарок! / 28/07/2007
eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу. - О бесплатных почтовых службах рассылок / 28/07/2007
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.