Регистрация в каталогах / Статьи / Почтовые рассылки / Как сделать почтовую рассылку эффективней
Опубликована: 28/07/2007
Раздел: Почтовые рассылки
Как сделать почтовую рассылку эффективней
Как усовершенствовать предложение
- Предложите приз за покупку вашего товара
- Установите временной предел эксклюзивного предложения
- Предложите скидку
- Предложите различные варианты оплаты
- Облегчите клиенту процедуру заказа товара
- Предложите бесплатно испытать товар в течение некоторого периода
- Предложите клиенту демонстрационную версию товара
- Предложите сделку "два экземпляра по цене одного"
- Добейтесь того, чтобы ваше уникальное предложение товара выделялось среди других
- Улучшите качество/свойство товара
- Предложите несколько видов одного и того же товара
- Разработайте эксклюзивное предложение
- Предложите льготы постоянным клиентам
- Предложите гарантии за Ваш товар
- Проводите конкурсы и лотереи для клиентов
- Предложите круглосуточное обслуживание (24 часа в сутки)
Как усовершенствовать текст/содержание
- Продавайте выгоду от использования вашего продукта
- Предлагайте выгоды с первых слов обращения
- Чаще обращайтесь к клиенту по имени отчеству или на Вы
- Попросите клиента сделать заказ
- Повторите важные моменты
- Используйте ключевые слова, которые найдут отклик у людей
- Приложите список клиентов или их отзывы
- Используйте детальную и специфическую информацию
- Предложите бесплатную информацию
- Придайте письму личный характер
- Измените стиль для того, чтобы подстроиться под стиль аудитории
- Будьте честны
- Не бойтесь сделать письмо длинным, ведь самое главное - изложить всю необходимую информацию.
Как сделать письмо более насыщенным и интересным
- Добавляйте постскриптум в конце письма
- Письмо должно походить на письмо
- Используйте предметы вовлечения в действие (стикеры и т.д.)
- Напишите письмо от руки
- Выделите некоторые фразы другим цветом
- Заканчивайте каждую страницу незаконченным предложением
- Абзацы должны быть короткими
- Попробуйте составить письмо в форме ребуса
- Используйте глаголы
Как сделать так, чтобы был распечатан конверт
- Используйте "задиристое" предложение или вопрос на конверте
- Используйте конверты с окошками
- Наклеивайте настоящие марки
- Используйте спецэффекты (наклейки, рисунки)
- Используйте необычный конверт
Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа
- Бланк должен выглядеть бланком
- Процедура заполнения должна быть простой и понятной
- Напечатайте имя и адрес клиента
- Ограничьте число вариантов выбора
- Удостоверьтесь, что смысл вашего предложения ясен
- Удостоверьтесь, что бланк содержит все детали необходимые для заказа товара
- Приложите к письму конверт для ответа клиента
- Предоставьте клиенту возможность заказывать товар по телефону
Автор: Компания Big Direct Marketing
Источник: http://www.b2b.ru/
Другие статьи темы "Почтовые рассылки":
- Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга / 28/07/2007
Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами. - Rich media mail – идеальный подарок! / 28/07/2007
eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу. - Почему у Вас еще нет рассылки? / 28/07/2007
По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов. Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им. Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды. - О бесплатных почтовых службах рассылок / 28/07/2007
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.