RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Пятница, 19 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Почтовые рассылки / Как сделать почтовую рассылку эффективней

Опубликована: 28/07/2007
Раздел: Почтовые рассылки

Как сделать почтовую рассылку эффективней

Как усовершенствовать предложение

  1. Предложите приз за покупку вашего товара
  2. Установите временной предел эксклюзивного предложения
  3. Предложите скидку
  4. Предложите различные варианты оплаты
  5. Облегчите клиенту процедуру заказа товара
  6. Предложите бесплатно испытать товар в течение некоторого периода
  7. Предложите клиенту демонстрационную версию товара
  8. Предложите сделку "два экземпляра по цене одного"
  9. Добейтесь того, чтобы ваше уникальное предложение товара выделялось среди других
  10. Улучшите качество/свойство товара
  11. Предложите несколько видов одного и того же товара
  12. Разработайте эксклюзивное предложение
  13. Предложите льготы постоянным клиентам
  14. Предложите гарантии за Ваш товар
  15. Проводите конкурсы и лотереи для клиентов
  16. Предложите круглосуточное обслуживание (24 часа в сутки)

Как усовершенствовать текст/содержание

  1. Продавайте выгоду от использования вашего продукта
  2. Предлагайте выгоды с первых слов обращения
  3. Чаще обращайтесь к клиенту по имени отчеству или на Вы
  4. Попросите клиента сделать заказ
  5. Повторите важные моменты
  6. Используйте ключевые слова, которые найдут отклик у людей
  7. Приложите список клиентов или их отзывы
  8. Используйте детальную и специфическую информацию
  9. Предложите бесплатную информацию
  10. Придайте письму личный характер
  11. Измените стиль для того, чтобы подстроиться под стиль аудитории
  12. Будьте честны
  13. Не бойтесь сделать письмо длинным, ведь самое главное - изложить всю необходимую информацию.

Как сделать письмо более насыщенным и интересным

  1. Добавляйте постскриптум в конце письма
  2. Письмо должно походить на письмо
  3. Используйте предметы вовлечения в действие (стикеры и т.д.)
  4. Напишите письмо от руки
  5. Выделите некоторые фразы другим цветом
  6. Заканчивайте каждую страницу незаконченным предложением
  7. Абзацы должны быть короткими
  8. Попробуйте составить письмо в форме ребуса
  9. Используйте глаголы

Как сделать так, чтобы был распечатан конверт

  1. Используйте "задиристое" предложение или вопрос на конверте
  2. Используйте конверты с окошками
  3. Наклеивайте настоящие марки
  4. Используйте спецэффекты (наклейки, рисунки)
  5. Используйте необычный конверт

Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа

  1. Бланк должен выглядеть бланком
  2. Процедура заполнения должна быть простой и понятной
  3. Напечатайте имя и адрес клиента
  4. Ограничьте число вариантов выбора
  5. Удостоверьтесь, что смысл вашего предложения ясен
  6. Удостоверьтесь, что бланк содержит все детали необходимые для заказа товара
  7. Приложите к письму конверт для ответа клиента
  8. Предоставьте клиенту возможность заказывать товар по телефону

Автор: Компания Big Direct Marketing
Источник: http://www.b2b.ru/

Другие статьи темы "Почтовые рассылки":

  • Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга / 28/07/2007
    Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.
  • Rich media mail – идеальный подарок! / 28/07/2007
    eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу.
  • Почему у Вас еще нет рассылки? / 28/07/2007
    По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов. Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им. Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.
  • О бесплатных почтовых службах рассылок / 28/07/2007
    На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.




Полезно знать: Крупнейший сайт, где можно найти работу – агрегатор вакансий Rabotka.com.ru, на котором находятся сотни тысяч объявлений с предложениями работы в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика