RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Пятница, 29 марта 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Контекстная реклама / Как заработать на контексте

Опубликована: 02/08/2007
Раздел: Контекстная реклама

Как заработать на контексте

Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду. Деньги ли это, известность или что-то еще - не столь существенно. Важен стимул, стимул к развитию.

На мой взгляд, сайт должен быть полезным, интересным, приятным во всех отношениях и… доходным. Потому что именно это, в конечном счете, определяет дальнейший его путь развития.

Если вы хотите попробовать себя в качестве web-мастера, то, следуя несложному алгоритму, вы сможете сделать хороший сайт, который будет приносить деньги. В качестве источника заработка рассмотрим контекстную рекламу как наиболее эффективную и перспективную систему (и для рекламодателя, и для владельца сайта).

Перед тем, как создать сайт задумайтесь над его тематикой. Тему для сайта следует выбирать по четырем основным критериям:

• наличие материалов по ней, ваш личный в ней опыт;
• потенциальная аудитория (максимум целевых посетителей в единицу времени);
• наличие рекламодателей (в т.ч. в перспективе), их платежеспособность;
• конкуренция в теме.

Оптимальный расклад для стартапа (сайт, сервис «с нуля»), тем более, если его бюджет ограничен, выглядит так: вы отлично знаете тему, она актуальна и перспективна, сайт ожидает большой приток посетителей, конкуренция слабая (т.е. сайтов, посвященных именно этой теме немного или их вовсе нет, либо их много, но они полузаброшены).

Инструменты для изучения обстановки в поле


Выяснить эти факторы для себя можно, воспользовавшись следующими методиками:

1. Потенциальная аудитория. С помощью сервиса от Рамблер определяете примерное количество людей, ежемесячно набирающих в поиске ключевые слова, по которым мог бы находиться ваш сайт. Оптимальные цифры для каждой тематики, конечно, индивидуальны. Выше головы, как говорится, не прыгнешь. Для ориентира – развлекательный сайт при посещаемости 1000-1500 в день может рассчитывать на 4-5 долларов ежедневно (только от контекстной рекламы). Замечу, что посетители могут приходить, а иногда и не только с поиска, но и с других сайтов, где к месту размещена ссылка на вас. Это форумы, социальные сети, статьи.

2. Мало набрать посетителей, не менее важно, чтобы на ваши страницы находились целевые или «околоцелевые» рекламодатели. Например, сайт об ICQ может быть расценен как сайт об общении, о знакомствах. Отсюда ниша знакомств, где сейчас множество платежеспособных рекламодателей. Или такая логическая цепочка: ICQ – ICQ на телефон – скачать программу с компьютера на телефон – USB кабель, ИК-порт, Bluetooth, диски с мобильным софтом. Очередная торговая ниша, причем очень широкая. Чем больше таких направлений, тем больше целевых объявлений получит сайт и больше денег вы сможете заработать. Конечно, каждое такое направление должно иметь контентное отражение на сайте. Ведь объявления показываются соответственно текстам на сайте, а не логике.

3. Конкуренция. В качестве инструментов выступят сами поисковики. Хватит Яндекса и Google. Набираете в них свои поисковые запросы, и, чем меньше в выдаче главных страниц, чем больше страниц с форумов (а то и вовсе нетематических сайтов), тем ниже конкуренция и, соответственно, вам будет проще пробраться на верхние строчки.

4. Потенциальный доход. Примерные цифры можно узнать с помощью сервисов от Бегун и Яндекс.Директ путем создания рекламной кампании с интересующими ключевыми словами до шага "Выбор ставок". Платить ничего не придется.

Для того чтобы сайт стал посещаемым, вам необходимы хотя бы начальные знания о продвижении сайтов, т.к. для большинства сайтов именно поисковые системы – основной источник трафика. Об этом написано множество статей, создано блогов, и еще больше информации есть на тематических форумах. Замечу, что для организации прибыльной площадки под контекстную рекламу важны не только цифры на счетчике, но и наличие развернутых и содержательных текстов, оптимизированных по нужным ключевым словам.

Сайт создан и уже есть посетители


Теперь пора запускать рекламу. В зависимости от тематики сайта выбираем партнера. Если у вас развлекательный сайт, то лучшим решением станет Бегун с его программами «Автоконтекст» (тематические текстовые объявления, заработок считается по кликам) и «Автопоказы» (тематические баннеры, заработок считается по показам).

Если сайт имеет четкую тематику, то вам стоит присмотреться к новой системе AltaStat, продвигаемой опять же новой поисковой системой Вебальта, или опять же к Бегуну. "Молодой" AltaStat дает веб-мастерам ряд преимуществ. Во-первых, владельцу площадки отдается 80% от стоимости клика, заплаченной рекламодателем (в Бегуне 50%). Во-вторых, выделяет целых 3 партнерских программы (с ними вы можете подробно познакомиться на сайте компании). Однако AltaStat имеет и несколько важных недостатков. Это малое количество рекламодателей (кому-то может и не достаться) и проблемы с технической частью (вид рекламных блоков и их показы). Искренне надеюсь, что последнее – явление временное.

И, конечно, нельзя не упомянуть о ветеране контекстной рекламы, пришедшей из-за рубежа – AdSense. Рекламного сервиса от Google. Очень гибкая система, проблемы с технической частью фактически отсутствуют. Но в противовес имеются два огромных недостатка: маленький арсенал объявлений для развлекательного сегмента и выплаты партнером посредством чеков, приходящим из родины Google – США. К тому же партнером AdSense вы можете стать, если уже достигли 18 лет, что в других систем на контролируется. Последнюю проблему можно, конечно, решить регистрацией на родителей или друзей, но, на мой взгляд, это не лучший выход.

Если тематика вашего сайта касается какого-то популярного в интернете сектора рынка и аудитория сайта составляет от нескольких сотен человек в день, то для вас открыт Яндекс.Директ. Размещение Директа на развлекательных сайтах, пусть даже с большой посещаемостью, высоких доходов, скорее всего, не даст.

Как расположить рекламный блок


Расположение рекламы на страницах не менее важно, чем выбор источника самих объявлений. Во-первых, рекламные объявления должны выглядеть естественно и к месту. Например, ими можно чередовать абзацы текста (разделение объявлений от Бегун или AdSense). Реклама неплохо смотрится под текстом, где может служить как бы его логическим завершением – рекламой товара или услуги, речь о которых идет в тексте.

Объявлений не должно быть слишком много, полезного контента всегда должно быть больше. Если реклама – единственная цель сайта, это не должно быть явным, объявления не должны быть навязчивыми.

Все меньше и меньше становится эффект от объявлений в боковых колонках, горячо любимых почитателями бесплатных CMS. Пользователи привыкли, что там всегда есть реклама, и туда почти не смотрят и, тем более, не кликают. Лучше разместите в этих колонках что-нибудь полезное и, уверяю вас, посетители изменят мнение о вашем сайте.

Все в одном. Пробуйте, экспериментируйте, ищите оптимальные решения.

Важно! Сейчас уже все системы контекстной рекламы допускают использование рекламных блоков сразу нескольких систем, что дает широкие просторы для экспериментов и максимального использования пространства сайта.

Если вас заинтересовала тема извлечения дохода от сайта, милости прошу на мой сайт "Заработок в Интернет", где вы найдете еще много полезного для своего он-лайн бизнеса.

Автор: Кирилл Шах

Другие статьи темы "Контекстная реклама":

  • Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация / 05/08/2007
    "Ставка на трафик" – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании.
  • Опыт использования Google AdSense / 05/08/2007
    В этой небольшой статье хотелось бы поделиться впечатлениями от использования Google AdSense. Для начала пару слов о том, что же это такое. В июне 2003 года компания Google запустила новый сервис AdSense. Суть системы заключатся в том, что владельцы даже небольших сайтов с помощью этой системы смогут зарабатывать деньги за счет контекстной рекламы на своих сайтах. Нужно лишь зарегистрироваться в системе и установить соответствующий код на страницы.
  • Контекстная реклама – что это такое? / 05/08/2007
    В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
  • 12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select / 05/08/2007
    В этой статье я расскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с высоким CTR при наименьших затратах.
  • Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки / 05/08/2007
    В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.




Это важно: Сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru всегда имеет в своем распоряжении базу данных свежих объявлений с предложениями работы по абсолютно любой профессии, специальности, по которой Вы легко можете искать новую вакансию с учетом должности, города, названия компании.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика