Регистрация в каталогах / Статьи / Каталоги сайтов / Поисковый каталог Open Directory Project
Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Каталоги сайтов
Поисковый каталог Open Directory Project
Open Directory Project, также известный как ODP или DMOZ – крупнейший в мире каталог, редакторы которого добровольцы. ODP имеет базу
данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 64.000 редакторов и 304.000 категорий. ODP открыт для использования и каждый желающий
может установить форму поиска каталога на собственном сайте абсолютно бесплатно.
ODP – один из самых главных Internet каталогов, в которых нужно зарегистрироваться для успешной оптимизации сайта. Этот каталог
предъявляет достаточно высокие требования к качеству сайта. Прежде чем попасть в его базу данных, сайт будет проверяться людьми.
Сайту достаточно важно попасть в ODP, т. к. базу данных открытого каталога используют многие поисковые системы. Вот,
к примеру, некоторые из них: AOL, HotBot, Lycos.
Регистрация сайта в ODP занимает от 1 до 3 недель.
Подготовка сайта к регистрации в ODP
Редакторы ODP устанавливают высокие стандарты, так как они не имеют никакого коммерческого интереса для принятия, либо отклонения
заявки. Редакторы хотят, чтобы сайты из их категории были высокого качества и интересны пользователям.
В ODP не примут affiliate sites (“партнерские сайты” – сайты, не несущие никакой оригинальной информации, а предлагающие
пользователю товары/услуги партнеров); сайты, основа которых коммерческие ссылки по продаже книг, CD, видео; сайты с пирамидовидными
коммерческими системами; зеркала или редиректы других сайтов; сайты с незаконной информацией (насилие, нацизм, расизм).
3 способа выбора правильной категории для оптимизации сайта
Способ 1
- Необходимо выявить главную тему сайта (главные ключевые слова, фразы).
- Искать по этим ключевым словам в ODP.
- Получить страницу с открытыми категориями.
- Посетить категории, перечисленные вверху результатов поиска.
- Оценить каждую категорию на соответствие ей регистрируемого сайта.
Способ 2
- Найти конкурента.
- Искать в ODP по названию сайта конкурента.
- Посмотреть категорию, в которой располагается его сайт.
- Оценить категорию на соответствие ей регистрируемого сайта.
Способ 3
Большая часть трафика из ODP будет не от самих поисков в ODP, а от использования результатов ODP в других поисковых системах.
Чтобы оценить, какая категория наиболее подходит для сайта, следует поступать следующим образом:
- посетить одного из партнеров ODP (например, Google http://www.google.com/ );
- осуществить поиск по ключевым словам регистрируемого сайта;
- найти ссылку полученных в результате поиска сайтов на категорию их расположения в каталоге Google (http://directory.google.com/ ),
которая фактически является зеркалом каталога ODP;
- оценить категорию на соответствие ей регистрируемого сайта.
Рекомендации по регистрации сайта
При написании заголовка для ODP не надо использовать без необходимости прописные буквы и пунктуацию. Старайтесь делать заголовок
информативным и кратким. При написании описания не повторяйте ранее написанный заголовок, не используйте «язык маркетинга», а также не
включайте информацию относительно географического расположения.
ODP подчеркивает важность составления описания сайта законченными предложениями, без грамматических ошибок. Стоит убедиться, что
описание полностью представляет сайт и его длина не более 25 слов.
Следует также отметить такой важный момент, что большинство редакторов специально проверяют, нет ли на сайте страниц "в стадии
разработки". Если же такие найдутся, то почти всегда регистрация сайта не удается.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/