Регистрация в каталогах / Статьи / Каталоги сайтов / Пособие по добавлению сайта в каталог, как правильно, шаг за шагом
Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Каталоги сайтов
Пособие по добавлению сайта в каталог, как правильно, шаг за шагом
1. Определяемся с тематикой сайта.
Выбираем направление сайта и последующие рубрики, куда будет добавляться сайт. Расставьте для себя приоритеты рубрик.
Например: сайт о строительстве, следовательно рубрики такие:
- строительство
- строительные материалы
- товары и услуги
и тп.
1.1. Подбираем ключевые слова для добавления.
Делаем уклон на определенные слова, возьмем пример выше (строительство)
Ключевые слова можно взять такие:
- Материалы для ремонта от Строй.ру.
- Строительные материалы для дома.
Желательно «разбавляйте» ключевые слова словосочетаниями.
1.2. Желательное совпадение ключевых слов с тегом <title>
Старайтесь подбирать словосочетания, которые присутствуют в <title>, это дает лучшее ранжирование, но не злоупотребляйте.
2. Составление нормального описания.
2.1. Составление ссылки на ваш сайт.
В названии (в ссылке) не должно быть много ключевых слов, так как это может уже быть похоже на спам - описание. То есть не перечисляйте ключевые слова через запятую.
Например:
Строительство, дом, строй материалы, цемент – полный бред, почему:
А) не читабельно.
Б) нет смысла в названии.
Надо:
Строй материалы от фирмы TESTER2: цемент, песок, плинтус.
А) Название сайта читабельно.
Б) Имеет смысл и представление о направлении сайта.
2.2. Название сайта (ссылка) должно быть до 60-120 символов (желательно).
2.3. Полное описание, желательно, что бы было больше, так как это описание и надо более подробно рассказать о сайте.
Многие каталоги пропускают описания до 255 символов, постарайтесь передать более подробный смысл, о чем ваш сайт.
2.4. В описаниях НЕ пишите номера телефонов и факсов, адреса сайтов (типа http://www.TESTER.ру), вашу электронную почту admin@tester2.ру. И не пытайтесь вставить html код в описание или название, так как сейчас много каталогов, в которых запрещено добавление html кода. Даже если описание пройдет, через недолгое время, ваша ссылка будет удалена. Вы потратите свое время.
2.5. Составим описание.
Например:
Ваша фирма «TESTER» занимается продажей и производством «эмали, лака, грунта»
Составим описание для названия сайта (ссылки):
1. Продажа эмали и лака – TESTER
2. Эмаль, лак и грунт от TESTER
3. Фирма Тестер – поставки эмали, лака для дерева.
Ключевые фразы, создаются не долго и не сложно, это просто игра слов. Вам же следует их просто поставить правильно на свои места и получится хорошее описание.
Составим полное описание:
Фирма TESTER на протяжении 10 лет является экспортером эмалей и лаков для мебели в Россию, а так же в регионы России.
Полное описание, как и краткое, должно нормально читаться.
Вы прекрасно видите, что мы вставили ключевые слова в название (ссылку) и в описание. Такие описания модераторы пропустят. Так как осмысленно и по делу. И не забывайте про тематические рубрики.
Соответственно, если у вас не 3 ключевых слова, а 30 или больше, то таким же методом можно придумать и для них описания.
3. Добавление в каталоги.
Одно из обязательных правил – это добавлять свой сайт только в тематические каталоги или общетематические. Так как нормальный модератор не пропустит сайт про «эмали и лаки» в спортивный каталог. И если этот каталог не «помойка». – Это важный момент при добавлении.
4. Частота смены описаний при добавлении в каталоги.
Для лучшего эффекта и ранжирования, советую менять описания, так как при большом количестве одинаковых описаний может произойти склейка ссылок и возможна пессимизация сайта.
Период смены названий и описаний примерно 5-8 на 300 каталогов, но чем больше менять тем лучше.
5. Пример спамного описания, не делайте ошибок.
Название сайта (ссылка): Тестер : шкафы, шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, серванты, комоды, прихожие, офисная мебель, межкомнатные двери, двери, гардеробы
Расширенное описание: Компания Тестер: производство различного рода корпусной мебели - это шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, гостиные, детские комнаты, серванты, офисная мебель, прихожие, межкомнатные двери и любая нестандартная корпусная мебель. Шкафы-купе и иная мебель в кредит.
Автор: Осокин Виталий
Источник: http://made-cat.com/
Другие статьи темы "Каталоги сайтов":
- Немного о каталогах. Классификация / 24/11/2007
Аннотация статьи: В настоящее время в русской части интернета существует огромное количество различных и разнообразных каталогов и постоянно появляются новые. Разобраться в них неподготовленному пользователю совершенно невозможно. В этой статье предпринята попытка внести ясность в данную ситуацию. - Поисковый каталог Yahoo / 17/08/2007
Удивительно, но эта невероятно популярная система, обслуживающая миллионы запросов ежеденевно, зародилась как простая коллекция закладок, которую пополняли всего 2 человека - Дэвид Фило и Джерри Янг. - Open Directory Project / 17/08/2007
Open Directory Project, также известный как ODP и DMOZ - каталог, редакторы которого так сказать добровольцы. Находящийся в собственности AOL, ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий. - Регистрация сайта в каталогах / 02/08/2007
Изначально каталоги создавали для поиска нужной информации в интернете. Суть идеи каталогов проста - на одном ресурсе собрать ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам. Разделы каталога имеют иерархическую структуру вида: Категория 1 -> Подкатегория 1 -> Подподкатегория -> ... ; Категория 2 … и т.д. - Поисковый каталог Yahoo / 31/07/2007
На сегодняшний день Yahoo – не просто поисковый каталог – это крупнейший в мире портал, с целой группой разнообразных сервисов, среди которых такие, как каталог “Yahooligans” (Yahoo для детей), система персональых каналов “My Yahoo”, бесплатный сервис электронной почты, система “Shop with Yahoo” (“Покупайте с Yahoo”), совместный с MTV проект “MTV unfURLed” и многое другое.