RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Четверг, 18 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Каталоги сайтов / Пособие по добавлению сайта в каталог, как правильно, шаг за шагом

Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Каталоги сайтов

Пособие по добавлению сайта в каталог, как правильно, шаг за шагом

1. Определяемся с тематикой сайта.

Выбираем направление сайта и последующие рубрики, куда будет добавляться сайт. Расставьте для себя приоритеты рубрик.

Например: сайт о строительстве, следовательно рубрики такие:
- строительство
- строительные материалы
- товары и услуги
и тп.

1.1. Подбираем ключевые слова для добавления.

Делаем уклон на определенные слова, возьмем пример выше (строительство)
Ключевые слова можно взять такие:
- Материалы для ремонта от Строй.ру.
- Строительные материалы для дома.
Желательно «разбавляйте» ключевые слова словосочетаниями.

1.2. Желательное совпадение ключевых слов с тегом <title>

Старайтесь подбирать словосочетания, которые присутствуют в <title>, это дает лучшее ранжирование, но не злоупотребляйте.

2. Составление нормального описания.

2.1. Составление ссылки на ваш сайт.

В названии (в ссылке) не должно быть много ключевых слов, так как это может уже быть похоже на спам - описание. То есть не перечисляйте ключевые слова через запятую.

Например:
Строительство, дом, строй материалы, цемент – полный бред, почему:
А) не читабельно.
Б) нет смысла в названии.

Надо:
Строй материалы от фирмы TESTER2: цемент, песок, плинтус.
А) Название сайта читабельно.
Б) Имеет смысл и представление о направлении сайта.

2.2. Название сайта (ссылка) должно быть до 60-120 символов (желательно).

2.3. Полное описание, желательно, что бы было больше, так как это описание и надо более подробно рассказать о сайте.

Многие каталоги пропускают описания до 255 символов, постарайтесь передать более подробный смысл, о чем ваш сайт.

2.4. В описаниях НЕ пишите номера телефонов и факсов, адреса сайтов (типа http://www.TESTER.ру), вашу электронную почту admin@tester2.ру. И не пытайтесь вставить html код в описание или название, так как сейчас много каталогов, в которых запрещено добавление html кода. Даже если описание пройдет, через недолгое время, ваша ссылка будет удалена. Вы потратите свое время.

2.5. Составим описание.

Например:
Ваша фирма «TESTER» занимается продажей и производством «эмали, лака, грунта»

Составим описание для названия сайта (ссылки):
1. Продажа эмали и лака – TESTER
2. Эмаль, лак и грунт от TESTER
3. Фирма Тестер – поставки эмали, лака для дерева.

Ключевые фразы, создаются не долго и не сложно, это просто игра слов. Вам же следует их просто поставить правильно на свои места и получится хорошее описание.

Составим полное описание:
Фирма TESTER на протяжении 10 лет является экспортером эмалей и лаков для мебели в Россию, а так же в регионы России.

Полное описание, как и краткое, должно нормально читаться.
Вы прекрасно видите, что мы вставили ключевые слова в название (ссылку) и в описание. Такие описания модераторы пропустят. Так как осмысленно и по делу. И не забывайте про тематические рубрики.

Соответственно, если у вас не 3 ключевых слова, а 30 или больше, то таким же методом можно придумать и для них описания.

3. Добавление в каталоги.

Одно из обязательных правил – это добавлять свой сайт только в тематические каталоги или общетематические. Так как нормальный модератор не пропустит сайт про «эмали и лаки» в спортивный каталог. И если этот каталог не «помойка». – Это важный момент при добавлении.

4. Частота смены описаний при добавлении в каталоги.

Для лучшего эффекта и ранжирования, советую менять описания, так как при большом количестве одинаковых описаний может произойти склейка ссылок и возможна пессимизация сайта.
Период смены названий и описаний примерно 5-8 на 300 каталогов, но чем больше менять тем лучше.

5. Пример спамного описания, не делайте ошибок.

Название сайта (ссылка): Тестер : шкафы, шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, серванты, комоды, прихожие, офисная мебель, межкомнатные двери, двери, гардеробы

Расширенное описание: Компания Тестер: производство различного рода корпусной мебели - это шкафы-купе, библиотеки, гардеробные, гостиные, детские комнаты, серванты, офисная мебель, прихожие, межкомнатные двери и любая нестандартная корпусная мебель. Шкафы-купе и иная мебель в кредит.

Автор: Осокин Виталий
Источник: http://made-cat.com/

Другие статьи темы "Каталоги сайтов":

  • Немного о каталогах. Классификация / 24/11/2007
    Аннотация статьи: В настоящее время в русской части интернета существует огромное количество различных и разнообразных каталогов и постоянно появляются новые. Разобраться в них неподготовленному пользователю совершенно невозможно. В этой статье предпринята попытка внести ясность в данную ситуацию.
  • Поисковый каталог Yahoo / 17/08/2007
    Удивительно, но эта невероятно популярная система, обслуживающая миллионы запросов ежеденевно, зародилась как простая коллекция закладок, которую пополняли всего 2 человека - Дэвид Фило и Джерри Янг.
  • Open Directory Project / 17/08/2007
    Open Directory Project, также известный как ODP и DMOZ - каталог, редакторы которого так сказать добровольцы. Находящийся в собственности AOL, ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий.
  • Регистрация сайта в каталогах / 02/08/2007
    Изначально каталоги создавали для поиска нужной информации в интернете. Суть идеи каталогов проста - на одном ресурсе собрать ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам. Разделы каталога имеют иерархическую структуру вида: Категория 1 -> Подкатегория 1 -> Подподкатегория -> ... ; Категория 2 … и т.д.
  • Поисковый каталог Yahoo / 31/07/2007
    На сегодняшний день Yahoo – не просто поисковый каталог – это крупнейший в мире портал, с целой группой разнообразных сервисов, среди которых такие, как каталог “Yahooligans” (Yahoo для детей), система персональых каналов “My Yahoo”, бесплатный сервис электронной почты, система “Shop with Yahoo” (“Покупайте с Yahoo”), совместный с MTV проект “MTV unfURLed” и многое другое.




Реклама: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите новое рабочее место по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика