Регистрация в каталогах / Статьи / Каталоги сайтов / Поисковый каталог Yahoo
Опубликована: 17/08/2007
Раздел: Каталоги сайтов
Поисковый каталог Yahoo
Удивительно, но эта невероятно популярная система, обслуживающая миллионы запросов ежедневно, зародилась как простая коллекция закладок, которую пополняли всего 2 человека - Дэвид Фило и Джерри Янг.
На сегодняшний день Yahoo, это уже не просто каталог, это целая группа разнообразных сервисов, среди которых такие как каталог Yahooligans - Yahoo для детей, система персональных каналов My Yahoo, бесплатный E-mail сервис, система "Shop with Yahoo" (покупайте с Yahoo), совместный с MTV проект MTV unfURLed и многое другое. Среди всех рассмотренных систем, Yahoo - единственная чисто каталоговая, на Yahoo нет собственной поисковой машины. Зато список категорий на Yahoo является наиболее полным и простым - в отличие от других каталогов, на Yahoo всегда легко определить, в каком разделе находится нужная информация.
Заглавная страничка Yahoo грузится очень быстро - хотя на ней очень много ссылок, но все они текстовые. Центральная часть страницы, конечно, занята окном поиска и списком категорий. Ссылки вверху страницы (графические) обеспечивают доступ к такой информации, как "что нового", "что хорошего", "More Yahoos". Последнюю ссылку рекомендуется посетить - она приводит на страницу с огормным количеством ссылок на разнообразные Yahoo-каталоги и сервисы. В нижней части основной страницы Yahoo расположено большое количество ссылок на наиболее популярные разделы Yahoo.
При вводе ключевых слов с основной страницы Yahoo, запрос обрабатывается по методу "Intelligent default", то есть Yahoo ищет наиболее подходящие результаты в таких областях: в категориях Yahoo; в Web-сайтах, зарегистрированных на Yahoo; на Altavista (запрос передается при отсутствии результатов); в новостях. Такой интеллектуальный поиск занимает довольно много времени.
При задании критериев поиска для Yahoo нужно помнить, что Yahoo ищет эти слова только в названии и описании страницы, поскольку полнотекстового индекса на Yahoo нет. Поэтому не следует указывать при поиске слишком много терминов или синонимов - количество результатов с Yahoo снизится или даже будет нулевым. При вводе ключевых слов со страницы каталога, нужно выбрать область поиска - весь каталог Yahoo или только его текущий раздел. Это делается с помощью радиокнопок под полем ввода.
На странице с результатами поиска выводятся сначала удовлетворяющие критерию поиска категории, а потом сайты. Возле каждой категории в скобках стоит число - это количество сайтов в данной категории. В случае если на Yahoo нет результатов, сразу выводятся результаты с Altavista. Вверху и внизу страницы выводится маленькая табличка, с помощью которой можно одним нажатием кнопки мыши произвести поиск в категориях Yahoo, на Altavista, в новостях и событиях. Количество результатов поиска на Yahoo, естественно, невелико, зато большинство из них являются релевантными.
Возможна проблема с отсутствующими страницами, поскольку вебмастера обычно забывают удалить свои сайты с поисковых систем, а на Yahoo нет механизма автоматического обновления. Для расширенного поиска Yahoo предлагает не очень большой, но очень полезный набор инструментов. Чтобы попасть на страничку расширенного поиска, надо перейти по ссылке "options" с основной страницы Yahoo.
Среди средств расширенного поиска - ограничение результатов по дате, поиск в Yahoo, Usenet и среди E-mail адресов, использование логических операций над терминами и поиск конкретной фразы. Также присутствует возможность искать слова с произвольными окончаниями, указывать слова, которые должны или НЕ должны присутствовать в документе, и т.д. Чисто русские ресурсы в Yahoo не добавляются, потому что в Yahoo Inc. просто некому смотреть и оценивать их содержимое. Но те запросы, которые не дали результатов на Yahoo передаются на Altavista, а там есть хороший индекс русских ресурсов.
Параметр | Поддержка |
Мета тэги | Нет |
Обновление БД | еженедельно |
Среднее время регистрации | 3-6 недель |
URL для регистрации | (submit URL) |
Секреты увеличения релевантности страницы:
- Если вы что-то продаете через Интернет, то в Yahoo! вам обязательно нужно прописаться. Yahoo! - наиболее используемый поисковый каталог.
- Для регистрации вы должны выбрать самый подходящий раздел для вашего сайта.
- При регистрации страницы в Yahoo! TITLE должен быть не более 40 символов.
- Ваши страницы должны быть качественными по дизайну и содержанию. (примерно 25% заявок на регистрацию удовлетворяются).
- Не пользуйтесь авторегистраторами для прописки в Yahoo!
- Описание сайта не должно быть более 200 символов.
- Выдача результатов происходит в алфавитном порядке, делайте выводы.
- Yahoo! использует Google для выдачи поисковых результатов. Но если выдаваемый сайт есть в БД Yahoo, то его заголовок и описание берется из каталога.
Автор: Raskrutka.NET
Источник: http://www.raskrutka.net/
Другие статьи темы "Каталоги сайтов":
- Немного о каталогах. Классификация / 24/11/2007
Аннотация статьи: В настоящее время в русской части интернета существует огромное количество различных и разнообразных каталогов и постоянно появляются новые. Разобраться в них неподготовленному пользователю совершенно невозможно. В этой статье предпринята попытка внести ясность в данную ситуацию. - Open Directory Project / 17/08/2007
Open Directory Project, также известный как ODP и DMOZ - каталог, редакторы которого так сказать добровольцы. Находящийся в собственности AOL, ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий. - Регистрация сайта в каталогах / 02/08/2007
Изначально каталоги создавали для поиска нужной информации в интернете. Суть идеи каталогов проста - на одном ресурсе собрать ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам. Разделы каталога имеют иерархическую структуру вида: Категория 1 -> Подкатегория 1 -> Подподкатегория -> ... ; Категория 2 … и т.д. - Поисковый каталог Yahoo / 31/07/2007
На сегодняшний день Yahoo – не просто поисковый каталог – это крупнейший в мире портал, с целой группой разнообразных сервисов, среди которых такие, как каталог “Yahooligans” (Yahoo для детей), система персональых каналов “My Yahoo”, бесплатный сервис электронной почты, система “Shop with Yahoo” (“Покупайте с Yahoo”), совместный с MTV проект “MTV unfURLed” и многое другое. - Поисковый каталог LookSmart / 31/07/2007
LookSmart – один из самых больших и известных каталогов. Его базу данных используют такие поисковые системы, как: AltaVista, MSN Search и Go2Net. Достаточно важно попасть в LookSmart, т.к. информацию из его базы данных использует достаточно много поисковых систем. - Поисковый каталог Open Directory Project / 31/07/2007
Open Directory Project, также известный как ODP или DMOZ – крупнейший в мире каталог, редакторы которого добровольцы. ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 64.000 редакторов и 304.000 категорий. ODP открыт для использования и каждый желающий может установить форму поиска каталога на собственном сайте абсолютно бесплатно.
дрон для сельского хозяйства Создаёт водяной туман. Размер капли 50-200мкр. Расход 200-2000 мл\мин.