Регистрация в каталогах / Статьи
Разделы:
- Раскрутка сайта
- Партнерские программы
- Интернет-маркетинг
- Статистика сайта
- Почтовые рассылки
- Обмен ссылками
- Оптимизация сайта
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Каталоги сайтов
- Поисковые системы
- Блоги
- Разное
Все эти способы легки, недороги, и проводятся в быстрые сроки. Предложения подобных услуг обычно маскируют под "уникальную технологию раскрутки", и на вопросы о том, что же компания будет делать, следует молчание либо фразы наподобие "мы будем раскручивать ваш сайт, а наши секреты не раскроем, эта наша тайна".
Выбираем направление сайта и последующие рубрики, куда будет добавляться сайт. Расставьте для себя приоритеты рубрик.
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.
Чем сильнее развивается мировая информационная инфраструктура, тем больше возможностей у специалиста по работе с общественностью для эффективного манипулирования мнением этой самой общественности. Интернет в этом плане значительно опережает любые другие средства массовой информации по возможностям, однако отстает по охвату аудитории.
За последний год на рынке труда и вакансий никаких видимых изменений, если смотреть на традиционные сферы не произошло. Безусловно, набор вакансий велик, самые разнообразные профессии представлены на рынке труда, готовые удовлетворить самого изысканного работодателя, но тот, кто наблюдает за развитием IT технологий, не могут не отметить появления новых специальностей. И если взять за аксиому фразу «вначале было слово, потом дело» , то к нашей новой профессии это и относится. Именно WEB маркетолог так и делает. Но порой трудно объяснить работодателю и сотрудникам отдела кадров, зачем им WEB маркетолог и каковы у него функциональные обязанности.
В очередной раз приходится писать статью об интернет-статистике, и в очередной раз задаю себе вопрос: "А какой она должна быть, эта статистика? Что бы удовлетворила даже самого требовательного пользователя?". Просто хосты и хиты отображать явно недостаточно – это даже не вчерашний день российской статистики, а позавчерашний. Так какой же мы видим статистику сегодняшнюю, и какой мы хотим ее видеть завтра?
Обычный сайт, не особо балованный посетителями, ориентированный на конкретную аудиторию и предлагающий определенный вид товаров или услуг. Наша цель - вывести его на первые страницы поисковиков и направить к нему целевой трафик.
В Центре Международной Торговли прошла конференция по интернет-маркетингу, организованная компанией NetPromoter и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. В течение двух дней преподаватели Академии народного хозяйства, сотрудники компании NetPromoter, представители служб контекстной рекламы и руководители крупных интернет-ресурсов просвещали потенциальных и существующих клиентов компании на тему продвижения сайтов в Сети.
В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
Задавшись целью рассмотреть взаимоотношение поисковиков с оптимизаторами, тяжело не согласиться с мнением Андрея Иванова, высказанного в статье "Сетевая экология", об отсутствии в российском Интернете здорового экологического баланса между поисковыми системами и оптимизаторами. Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего. Основная цель поисковых сайтов – как раз свести эти две составляющие вместе – владельца сайта и посетителя.
Как владелец ведущей активную деятельность компании по осуществлению web-маркетинга, я уже достаточно долго занимаюсь этим делом, чтобы сразу определить, будет ли кампания по web-оптимизации легкой задачей или же нам придется побороться.
В этой статье Стефани Пфлумм делится с нами опытом продвижения своего сайта с помощью радио. Стефани Пфлумм раньше работала на радио и знала некоторые аспекты этой работы. Позже она занялась онлайн бизнесом и она ничего не придумала лучше, как раскручивать сайт с помощью радио. Читайте, что у нее получилось.
Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес, приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях, является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе.
В бизнесе известен, но часто игнорируется тот факт, что намного легче продать уже что-то купившему у вас человеку, чем посетителю, появившемуся впервые. Как это сделать? Нужно просто постепенно и вовремя переводить покупателей с одной ступеньки шкалы на другую.
В статье содержится несколько практических моментов по подготовке к раскрутке сайта и самой раскрутке. Статья будет интересна как новичку так и профессиональному промоутеру.
Как усовершенствовать предложение? Как усовершенствовать текст/содержание? Как сделать письмо более насыщенным и интересным? Как сделать так, чтобы был распечатан конверт? Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа?
Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.
eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу.
По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов. Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им. Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.
На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.