RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Вторник, 25 января 2022 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Раскрутка сайта / Как правильно раскрутить сайт?

Опубликована: 29/07/2007
Раздел: Раскрутка сайта

Как правильно раскрутить сайт?

Прежде всего, давайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза следует с проверки связей между страницами сайта, т.е. каждая страница должна быть доступна с главной и, наоборот, с вторых страниц можно вернуться на главную. Здесь будет уместно упомянуть о любви некоторых вебмастеров к меню сайта, выполненном на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются поисковыми роботами, поэтому рекомендую вам избегать таких решений, или дублировать такое меню простыми текстовым ссылками.

Другое направление проверки - время загрузки страниц. Сегодня пропускная способность интернет каналов значительно лучше, чем несколько лет назад, но все же, делать страницу более 50 KB без особой необходимости это плохой тон. Затем следует перейти к оценке количества линков, т.е. ссылок на сайт вашего "пациента". Если линков много, и все они тематические, то сайт хороший, если линков мало, то необходимо немедленно заняться увеличением их количества. При этом не делайте линкопомойку на вашем сайте, интернет и без вас сильно напоминает свалку. Для обмена подготовьте несколько описаний для ссылок (6-8). Помните, что большинство поисковых систем учитывает первые 10-16 слов ссылки.

Второй этап диагностирования веб сайта на предмет его продвижения - анализ его метатегов. Наиболее важный из них - title. Одна из распространенных ошибок в среде вебмастеров это попытка затолкать в этот тег название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Лучше используйте этот ценный тег по назначению: пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Оптимальное количество символов при этом, от 60 до 100. Выбор названия должен проводиться совместно вебмастером и заказчиком. От заказчика необходимо получить и согласовать порядка двух-трех десятков ключевых слов и фраз, отражающих в полной мере тематику сайта. Здесь не нужно бояться ни профессионального жаргона, ни устаревших слов и понятий.

Затем, пользуясь специализированными словарями, нужно выстроить синонимический ряд для каждого термина. Выбрав ключевые слова и обороты, необходимо приступить к их частотному анализу, который определит значимость каждого слова. Для этого у каждой крупной поисковой системы есть свой сервис.

  • Для Яндекса это direct.yandex.ru
  • Для Рамблера это rambler.ru/doc/position.shtml
  • Для Google это inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

Определив ключевые слова и их частотность, следует распределить, какие ключевые слова в какие метатеги включить. Главное - между ними и содержимым страницы должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, специфичного только для новых сайтов, т.е. с выбора URL-а. Если вы создаете новый веб сайт, начинать всегда следует с выбора выигрышного адреса. Если речь идет о названии фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Вспомним microsoft или intel. Во всех других случаях выигрышным будет короткое, хорошо запоминающееся слово, которое не вызывает двухзначных трактовок. Например, vilka.ru - хорошо, а poljot.ru - значительно хуже, потому что на слух непонятно, как писать poljot, poliot или polyot? Также очень хорошим будет имя, которое содержит в себе ключевое слово. Например, design.ru Хотя, это актуально только для англоязычных сайтов. В заключение хочу вам сказать: интернет развивается и место под солнцем найдется для всех. Создавайте свои сайты и добивайтесь поставленных для них целей и не стесняйтесь привлекать специалистов, например нас :), для разрешения задач, которые вам не по плечу. Удачи вам в этом нелегком деле.

Автор: Лопатин М.В.
Источник: http://www.skydesign.ru/

Другие статьи темы "Раскрутка сайта":

Это важно: Сайт-агрегатор предложений работы Rabotka.com.ru всегда имеет в своем распоряжении базу данных свежих вакансий по абсолютно любой профессии, специальности, по которой Вы легко можете искать нужную вакансию с учетом должности, города, названия компании.


Copyright © 2006-2022 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2022 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Реклама: холодильники фармацевтические