RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Воскресенье, 5 февраля 2023 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / 7 подарков, которые бы хотела получить Ваша компания по осуществлению web-маркетинга

Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

7 подарков, которые бы хотела получить Ваша компания по осуществлению web-маркетинга

Как владелец ведущей активную деятельность компании по осуществлению web-маркетинга, я уже достаточно долго занимаюсь этим делом, чтобы сразу определить, будет ли кампания по web-оптимизации легкой задачей или же нам придется побороться.

Если перед нами стоит тяжелая задача, то зачастую это случается из-за того, что клиент не предоставил нам определенные важные элементы, необходимые нам для эффективного осуществления нашей деятельности.

Итак, если Вы - владелец компании или менеджер, планирующий проведение web-оптимизации, вот несколько подарков, которые Вы можете сделать компании по SEO, чтобы убедиться в том, что проводимая ими кампания по SEO приведет к увеличению посещаемости и росту уровня продаж - и все это без борьбы.

1. Назначьте "связного"

Вы уже убедили начальника в необходимости выделить денежные средства и нанять профессионалов для проведения web-оптимизации. Но если никто в Вашей компании не был назначен "связным", это может привести к отсрочкам из-за того, что менеджер проекта по SEO отчаянно пытается найти того, кому можно предоставить необходимую информацию.

  • Конечный результат.
    Проект затягивается, руководители злятся, в результате чего начинается борьба.
  • Решение.

Назначьте человека в своей компании, который будет напрямую работать с компанией осуществляющей SEO. Этот работник должен обладать полномочиями на управление поступающей информацией.

2. Определите цели и ожидаемые результаты

После того, как Вы наняли компанию по проведению SEO, ее представители захотят узнать Ваши стратегические ожидания. Другими словами, каких результатов Вы ожидаете от кампании по SEO? Вполне ясно, что Ваша компания заслуживает лучших позиций в результатах поиска и лучшего уровня посещений. Но чего Вы ожидаете от посетителей, после того, как они попадут на Ваш сайт? Определение Ваших ожиданий поможет компании по проведению SEO достичь нужных Вам результатов.

3. Подготовьтесь к переменам

Компания по проведению SEO достигнет того момента, когда ее представители могут порекомендовать изменить некоторые аспекты Вашего сайта. Возможно, роботы-пауки не распознают Ваш html код или содержание сайта необходимо переписать, чтобы добавить ключевые слова. Запомните, следование их советам - в Ваших интересах. Поэтому подготовьтесь к переменам и поощряйте Ваших специалистов по web разработке на сотрудничество.

4. Доверьтесь специалистам по SEO

Это очень важно. Я работал с клиентами, которые хотели лучших позиций в результатах поиска, но отказывались вносить изменения в содержание своего сайта. Мне также приходилось сталкиваться с довольно неразумными просьбами о ключевых словах, а именно с просьбами о единственном ключевом слове.

Будьте любезны, если Вы продаете программное обеспечение по работе с основными средствами предприятия, то позвольте нам провести оптимизацию по словам "программное обеспечение по работе с основными средствами предприятия", а не по словосочетанию "программное обеспечение".

Ведь даже если Вам и удастся чудом занять лучшие позиции в результатах поиска, Ваш сайт будут посещать представители нецелевой аудитории. Поэтому, пожалуйста, выслушайте нас и продемонстрируйте уважение к мнению специалистов по web-оптимизации. Настоящие специалисты знают свое дело и искренне заинтересованы в Вашем успехе.

5. Не будьте скрягой

"Чтобы делать деньги, Вам придется тратить деньги". Эти слова верны и для web-оптимизации. Опытные менеджеры знают, что затраты в размере 1 тыс. долларов в месяц является хорошими инвестициями, если они принесут 10 тыс. долларов в качестве дополнительного источника доходов.

Вот две причины раскошелиться: обмен ссылками, а также обслуживание SEO.

  • Обмен ссылками.

Наш опыт показывает, что взаимным обменом ссылками очень тяжело управлять, а ощутимых результатов можно будет достичь только через полгода или более. Я убеждаю наших клиентов оплачивать односторонние ссылки на их сайты. Некоторых это удивляет, но они соглашаются, когда мы доказываем, что оплата правильных партнеров по обмену ссылками может увеличить рейтинг сайта и количество посещений, что оправдает затраты. (Важно чтобы эти партнеры были правильно отобраны на основе их значимости для Вашего бизнеса и для поисковых машин).

  • Ежемесячные расходы на обслуживание SEO.

Мир SEO постоянно меняется, и у Вас не будет времени следовать всем этим изменениям. Некоторая сумма в месяц за наблюдение за Вашим сайтом и следование всем иногда довольно непредсказуемым изменениям в поисковых машинах будет довольно правильным вложением капитала.

6. Подготовьтесь оценивать результаты

Вам понадобится хороший план, чтобы оценивать результаты web-оптимизации. Если результаты продаж взлетят до небес, то это просто здорово! Ну а если лишь слегка возрастут? Значит ли это, что кампания оказалось провалом? Вы можете ответить на этот вопрос, только если Вы регистрируете посещаемость Вашего сайта.

Именно поэтому eTrafficJams.com поставляет средства проверки посещаемости сайта с каждой проводимой кампанией по web-оптимизации, чтоб Вы могли ежедневно следить за уровнем посещаемости сайта. Эта информация также сообщает Вам, какие ключевые слова, поисковые машины и партнеры по обмену ссылками способствуют росту посещаемости, а также какие страницы являются самыми посещаемыми и как пользователи осуществляют навигацию по Вашему сайту. Эта информация важна для оценки успеха Вашей кампании по web-маркетингу, а также для определения необходимости изменений.

7. Стремитесь к долгосрочным отношениям

Постарайтесь выбрать такую компанию по web-оптимизации, которая бы рассматривала Вашу маркетинговую кампанию по web-оптимизации как начало сотрудничества, а не просто, как очередную сделку. Серьезные компании по SEO понимают, что ваше сотрудничество будет долгим и плодотворным. Поэтому не стесняйтесь использовать их знания о web-маркетинге и не теряйте с ними связь. Спрашивайте, что сейчас происходит в рамках вашей кампании, что нужно сделать и каковы результаты - Вы будете в курсе событий, а компания будет помнить о Вас!

Подарки приятно как дарить, так и получать. Если Ваша компания сделает эти 7 пунктов частью проекта по проведению web-оптимизации, то Вам легче будет получить результаты, причем те результаты, которых Вы ожидали. А в мире SEO это самый лучший подарок!

Автор: Майкл Педоун
Перевод: Лариса Шкредова
Источник: http://webprojects.ru/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
    Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Использование радио при раскрутке сайта / 30/07/2007
    В этой статье Стефани Пфлумм делится с нами опытом продвижения своего сайта с помощью радио. Стефани Пфлумм раньше работала на радио и знала некоторые аспекты этой работы. Позже она занялась онлайн бизнесом и она ничего не придумала лучше, как раскручивать сайт с помощью радио. Читайте, что у нее получилось.
  • Эффективность сетевой рекламы. Конкурентные преимущества / 30/07/2007
    Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес, приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях, является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе.
  • Посетитель, покупатель, клиент и приверженец / 29/07/2007
    В бизнесе известен, но часто игнорируется тот факт, что намного легче продать уже что-то купившему у вас человеку, чем посетителю, появившемуся впервые. Как это сделать? Нужно просто постепенно и вовремя переводить покупателей с одной ступеньки шкалы на другую.




Полезно знать: Если Вы в настоящее время безработный и посещение Службы занятости населения в родном городе не привело к трудоустройству, предлагаем воспользоваться поиском работы через сайт-агрегатор вакансий городов России, СНГ, ЕАЭС Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2023 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2023 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика