Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Использование радио при раскрутке сайта
Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг
Использование радио при раскрутке сайта
В этой статье Стефани Пфлумм делится с нами опытом продвижения своего сайта с помощью радио. Стефани Пфлумм раньше работала на радио и знала некоторые аспекты этой работы. Позже она занялась онлайн бизнесом и она ничего не придумала лучше, как раскручивать сайт с помощью радио. Читайте, что у нее получилось.
Итак, я решила попробовать рекламировать сайт на радио. Сначала я провела небольшое исследование моей аудитории. Я провела опрос: "какое радио вы чаще всего слушаете?" Проанализировав результаты, я выбрала самую популярную радиостанцию среди посетителей и купила небольшой рекламный ролик. Стоило это недорого, т.к. самая любимая радиостанция моих посетителей оказалась не очень крупной.
Результаты были очень хорошие. Особенно, в выходные, когда люди не заняты своей основной работой и могут позволить себе заняться чем-нибудь другим. Но помимо притока посетителей был неплохой эффект от имиджевой рекламы. Т.к. когда люди слышат рекламу сайта в off-line, возникает впечатление, что это "крутой сайт", раз уж позволяет себе рекламу в off-line.
Попробуйте и вы, может быть у вас тоже получится.
Примечание: если ваша аудитория не является региональной, то скорее всего смысла покупать рекламу на радиостанциях нет. Т.к. эфирное время на крупных радиостанциях дорогое и скорее всего, большие затраты себя не окупят. А на региональных станциях возможно не будет вашего потенциального клиента.
Автор: www.raskrutka.net
Источник: http://www.raskrutka.net/
Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":
- Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя. - Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта. - Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности. - Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1. - Статейный маркетинг / 12/09/2007
Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию. - Эффективность сетевой рекламы. Конкурентные преимущества / 30/07/2007
Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес, приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях, является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе. - Посетитель, покупатель, клиент и приверженец / 29/07/2007
В бизнесе известен, но часто игнорируется тот факт, что намного легче продать уже что-то купившему у вас человеку, чем посетителю, появившемуся впервые. Как это сделать? Нужно просто постепенно и вовремя переводить покупателей с одной ступеньки шкалы на другую.