Регистрация в каталогах / Статьи / Поисковые системы / Поисковая система Northern Light
Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Поисковые системы
Поисковая система Northern Light
Northern Light - один из крупнейших поисковых серверов Internet, известный за его поисковую технологию "Custom Search Folders", которая
динамически организовывает найденные документы в тематические группы. Ссылки на эти группы находятся справа от найденной страницы.
И если пользователь хочет посмотреть больше страниц по этой теме, то достаточно просто нажать на ссылку справа. Northern Light –
полнотекстовый поисковый сервер, который использует при ранжировании, кроме внутреннего содержания страницы, традиционные внешние
факторы (индекс цитирования или link popularity). Поисковый робот Northern Light будет индексировать страницы сайта каждые 1-2 месяца.
Глубина индексации
Northern Light – один из немногих поисковых серверов, который глубоко индексирует сайт. Будет проиндексирована не только та страница,
которая регистрируется в ручную, но и остальные, на которые ведут ссылки.
Алгоритм ранжирования результатов
Поисковый сервер Northern Light отдает предпочтение следующим факторам при ранжировании документов:
- Частота ключевых слов в тексте страницы.
- Индекс цитирования (Link Popularity).
- Тематика страницы.
- Местоположение ключевых слов.
- Размер страницы.
Оптимизация страниц сайта для Northern Light
Оптимальное расположение ключевых слов
Отдается приоритет следующим факторам:
- Частота ключевых слов.
- Заголовок страницы (текст внутри тэга <title>).
- Синонимы ключевых слов.
- Текст в ссылках.
Заголовок страницы (текст внутри тэга <title>)
Northern Light придает серьезный вес заголовкам. Заголовок необходимо составлять, размещая ключевые слова в title, причем наиболее
важные ключевые слова должны быть ближе к началу заголовка. В заголовке нужно использовать не более 80 символов.
Мета - тэги (<meta>)
Northern Light не поддерживает мета – тэги.
Ключевые слова в ALT тэгах
Northern Light не индексирует ALT тэги. Если на сайте много графики, то стоит сделать текстовую версию сайта или около картинок
написать их описание.
Внешние факторы влияющие на ранжирование
Link Popularity (скорее всего вИЦ – взвешенный индекс цитирования)
Во внимание принимается количество ссылок на данную страницу, размер ссылающегося сайта.
Тема
Этот фактор является одной из составляющих алгоритма ранжирования. Чтобы повысить влияние этого фактора, надо использовать ключевые слова и их синонимы на всем сайте.
Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/
Другие статьи темы "Поисковые системы":
- Яндекс 2007: Но пасаран? / 09/10/2007
Итак, компания Яндекс вышла на проторенную тропу войны и закрыла поисковым оптимизаторам доступ к операторам расширенного поиска link и anchor. Чтобы понять, насколько это существенно, попробуем для начала рассмотреть некоторые общие положения. - Поисковая система Rambler / 17/08/2007
Поисковая система Рамблер начала свое существование с 1996 года. На сегодняшний день она является одной из самых популярных в РуНете, уступая лишь Яндексу (по популярности). По оценкам SpyLog на Рамблер приходится 20-25% от всех поисковых запросов РуНета. - Поисковая система Апорт! / 17/08/2007
Апорт — полнотекстовая поисковая система. Это означает, что она индексирует все слова, которые бы увидел на экране человек, просматривая конкретную страницу вашего сервера. В результате любое слово из текста ваших документов может служить критерием последующего поиска. - Поисковая система TELA / 17/08/2007
Поисковая система TELA, созданная петербургским Интернет-провайдером DUX, ориентирована на поиск русскоязычных страниц в WWW, а также англоязычных страниц на российских серверах. - Поисковая система Novo Search / 17/08/2007
Этот сайт интересен как пример поисковой машины, выполняющий поиск на WWWсерверах конкретного города России. - Поисковая система MSN / 30/07/2007
MSN Search поддерживается Microsoft и размещается по адресу http://search.msn.com/. Эта поисковая система не имеет собственного поискового робота или каталога, она использует данные из Inktomi, LookSmart, Direct Hit. MSN особенно важна т.к. именно эта поисковая система по умолчанию используется, когда пользователи Internet Explorer'а вводят в адресную строку поисковый запрос. MSN также является одним из наиболее посещаемых сайтов. - Поисковая система Lycos / 30/07/2007
Lycos – крупный портал, а также поисковая система. Lycos не поддерживает свою базу данных, а использует базу данных FAST, Direct Hit и Open Directory Project (ODP (DMOZ) http://www.dmoz.org/). - Поисковая система Inktomi / 30/07/2007
Inktomi – это поисковик, база данных которого используется множеством других, очень известных, поисковых систем (HotBot, MSN Web Search, Snap и др.). - Поисковая система Infoseek / 30/07/2007
Поисковый сервер Infoseek начал свою работу в конце 1994 года. Система является одной из наиболее универсальных - создатели самостоятельно поддерживают индексы WWW-страниц, сообщений UseNet, горячих новостей (по тематике), информацию о компаниях и корпоративных новостей. Кроме того, поддерживаются: поиск людей, поиск географических карт и прочее. - Поисковая система HotBot / 30/07/2007
Поисковая машина HotBot, владельцем которой является компания Terra Lycos, не имеет своей собственной базы данных. Используются базы данных других поисковых машин. По умолчанию, поисковые результаты предоставляются Inktomi. Однако можно без труда переключить поиск по базе данных другой поисковой машины.