Регистрация в каталогах / Новости Интернета / eTarget-2009 научит рекламе в кризис
Добавлена: 22/01/2009
eTarget-2009 научит рекламе в кризис
Компании [Ашманов и Партнерыk, [Бегунk, [Рамблерk, [Яндексk и Mail.ru объявили о проведении пятой конференции eTarget-2009: [Управление аудиторией и реклама в Интернетеk. Первая крупная интернет-конференция года пройдет 26-27 марта.
В 2009 году конференция пройдет уже в пятый раз, это событие поддерживают все лидеры отрасли. В прошлом году eTarget посетило более 700 человек, а сейчас организаторы фиксируют увеличение интереса к конференции. [В условиях кризиса многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети. Причин тут несколько: это и возможность более оперативного управления расходами, и разнообразные способы анализа эффективности, и возможность обеспечить достаточно высокое качество контакта при невысокой стоимости. Роль Интернета растет, а вместе с ней растет и цена ошибок в планировании рекламных кампанийk, - говорит ответственный секретарь конференции Михаил Козлов.
Вот почему программный комитет, в который вошли топ-менеджеры компаний-организаторов, большое внимание уделяет практической ценности конференции.
Особенность программы конференции высокая практическая польза докладов. Как говорит один из идеологов конференции, Борис Омельницкий (исполнительный директор компании [Бегунk): [Наша задача дать полное представление об использовании Интернета для привлечения клиентов, помочь новичкам разобраться в интернет-рекламе, а опытным специалистам найти новые идеиk.
Игорь Ашманов (генеральный директор компании [Ашманов и Партнерыk) считает, что такое [наведение резкостиk в области интернет-маркетинга просто необходимо. [Рынок меняется очень быстро, и то, что дает eTarget: знания, которые можно применить на практике, легкий доступ к докладчикам и сотрудникам ведущих компаний Рунета, общение с коллегами нужны каждому думающему рекламодателю как витамины в начале весныk.
В программе конференции будут представлены авторские доклады, подготовленные лидерами отрасли интернет-рекламы. В течение двух дней эксперты рынка подробно расскажут о новейших аспектах использования Интернета для решения маркетинговых задач. Специалисты поделятся последними данными исследований аудитории, успешными стратегиями, обзорами применения инструментов, методами оценки эффективности, а также примерами из практики использования интернет-рекламы.
Посмотреть программу конференции можно по адресу:
Чтобы зарегистрироваться на конференцию, отправьте заявку на странице:
Источник: Вебпланета
Другие новости Интернета:
- HP сократил Linux на нетбуках / 09/02/2009
В странах Европы, Ближнего Востока и Африки нетбуки Hewlett-Packard серии Mini 1000 будут продаваться только с Windows XP на борту. - Русский "аналог Google Finance" проник в "Ведомости" / 09/02/2009
На сайте газеты появились графики котировок акций российских компаний, а статьи "Ведомостей" пополнили новостную ленту TIKR.ru. - IBM сошлет сотрудников-лузеров в Россию и Нигерию / 09/02/2009
Работников, уволенных из американских и канадских офисов, трудоустроят в Восточной Европе и странах третьего мира. - Взлом сайта "Касперских" обошелся без утечки / 09/02/2009
Тем не менее выходка хакера-"воспитателя" заставила компанию заняться проверкой безопасности всех корпоративных сайтов "Лаборатории Касперского". - Из "айфона" сделали веб-сервер / 09/02/2009
Разработка японской компании FreeBit позволяет организовать на iPhone или iPod Touch веб-сервер для работы с файлами. - Власти лишат китайцев мобильного порно / 22/01/2009
Заблокировав 1250 сайтов с непристойным контентом, борцы за чистоту нравов решили взять под контроль обмен сообщениями с "клубничкой". - iPod Touch превратили в оптический прицел / 21/01/2009
Оружейная компания Knight's Armament предлагает для эппловского плеера специальное крепление к снайперской винтовке, а также программу для расчёта траектории полета пули. - Русский порнофильтр натравят на картинки и видео / 21/01/2009
В компании Recogmission утверждают, что другие фильтры анализируют подписи к изображениям и роликам, а их разработка анализирует непосредственно графический и видеоконтент. - Хоккейные матчи покажут на сайте КХЛ / 21/01/2009
Первая прямая видеотрансляция состоялась вчера во время матча "Амур" (Самара) - "Лада" (Тольятти). - Google свернул продажу рекламы в газетах / 21/01/2009
Платформа Print Ads так и не принесла ожидаемых прибылей, тогда как на сокращающемся рекламном рынке и Google, и газеты начинают бороться за одних и тех же клиентов.