RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Среда, 24 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Новости Интернета / Google свернул продажу рекламы в газетах

Добавлена: 21/01/2009

Google свернул продажу рекламы в газетах


Новым решением Google по оптимизации расходов в связи с финансовым кризисом стало закрытие сервиса по продаже рекламных объявлений в газетах. По заявлению представителя компании Брендона МакКормака, сервис оказался неэффективным.

[Выручка не удовлетворяет акционеровk, - рассказал он изданию Financial Post. Программа будет закрыта 28 февраля. Она была создана в 2007 году, чтобы помочь газетам заработать денег через рекламодателей Google, и на этапе тестирования показывала хорошие результаты. За это время партнерами Google стали 807 газет, в том числе The New York Times, New York Post, Boston Globe, Chicago Tribune, Los Angeles Times, The Washington Post, San Francisco Chronicle, San Jose Mercury News.

Financial Post пишет, что для Google, сформировавшего безупречную репутацию в области онлайн-продвижения, закрытие сервиса - редкая неудача. С другой стороны, в этом нет ничего удивительного. Из-за экономического кризиса на сокращающемся рекламном рынке и Google, и газеты начинают бороться за одних и тех же клиентов. Издание приводит в пример данные по падению объемов рынка газет в США. В 2007 году он составлял 42,2 млрд долл, в 2000-м - 48,7 млрд долл, согласно данным Американской Газетной Ассоциации.

Пока непонятно, как поступит со своими газетными партнерами Yahoo - у поисковика существует такой же сервис, напоминает Financial Post. Что касается Google, то наряду с Print Ads у компании остаются аналогичные системы продаж рекламы на ТВ и на радио, причем руководство компании сетовало на их малоприбыльность еще до того, как кризис грянул в полную силу.

Напомним, что предыдущими антикризисными решениями Google были сокращение сотрудников, закрытие трех офисов разработки
и социальной сети Lively.

Источник: Вебпланета

Другие новости Интернета:

Полезно знать: Если Вы в настоящее время безработный и посещение Службы занятости населения в родном городе не привело к трудоустройству, предлагаем воспользоваться поиском работы через сайт-агрегатор вакансий городов России, СНГ, ЕАЭС Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика