RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 23 сентября 2017 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров 30/04/2013
Профилактические работы
В среду 1 мая 2013 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
14/12/2012
Профилактические работы
В субботу 15 марта 2012 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Контекстная реклама / 12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select

Опубликована: 05/08/2007
Раздел: Контекстная реклама

12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select

В этой статье я расскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с высоким CTR при наименьших затратах.

1. Выбирайте правильную аудиторию

Для получения правильного таргетинга, выберите язык и страны, на которые вы ориентируетесь. Например, я исключил все страны, в которых на английском языке не говорит большинство населения.

2. Тщательно отбирайте ключевые слова

Используйте квадратные скобки вокруг ключевых слов "[…]". Например: [google], [google adwords]. Ваша реклама будет показана только в случае, если поисковый запрос в точности совпадает с ключевой фразой, которую вы указали в скобках. Объявление не будет показано для поиска по другим ключевым словам. В нашем примере это не случится для таких слов, как "google search" или "google news".

3. Тестируйте многочисленные объявления одновременно

Всегда тестируйте 2 (и более) объявлений одновременно. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не достигнете максимально возможного CTR.

4. Отслеживайте возврат вложений по каждому рекламному объявлению

Google отслеживает коэффициент отклика каждого рекламного объявления. Но он не отслеживает коэффициент конверсии.

Для слежения за коэффициентом конверсии объявления используйте в каждом из них специальные отслеживающие ссылки. Например, можно к каждому объявлению прикрепить партнерскую ссылку. Удостоверьтесь, что каждое объявление окупает вложения.

5. Включайте целевые ключевые слова в объявление

Включайте целевые ключевые слова в название или описание объявления. Google выделит искомые слова в объявлении жирным шрифтом

Когда люди просматривают результаты поиска, они ищут ключевые слова, которые ввели. Найденные ключевые слова выделяются жирным шрифтом, что, безусловно, помогает привлечь внимание пользователя. По этой же причине, рекламные объявления с искомыми словами срабатывают лучше, чем без них.

6. Продавайте выгоду

Выделите в ваших рекламных объявлениях одну или несколько выгод, которые получит пользователь. Например, "заработайте больше денег", "как оставаться молодым", "сбросьте лишний вес", "станьте здоровее", "живите радостней" и т.д.

7. Включайте в объявления слова, притягивающие внимание

Начните ваш заголовок со слова, притягивающего внимание. Например, "Бесплатно", "Новинка", "Распродажа" и т.д. Но при этом держитесь в рамках редакторских рекомендаций Google-а (Google’s editorial guidelines).

8. Используйте слова, вызывающие эмоции и энтузиазм

Используйте сильные слова или побуждающие к действию фразы, которые вызывают эмоции, энтузиазм и ответ. Вот некоторые примеры сильных слов: бесплатный, дешевый, распродажа, специальное предложение, кратковременное предложение, приемы, Вы, советы, улучшите, откройте (откройте для себя…), узнайте, наконец, бесплатная доставка и т.п. Вот несколько примеров побуждающих к действию фраз:

  • Купите сегодня - сэкономьте 50%

  • Скачайте бесплатный триал (пробную версию) прямо сейчас

  • Распродажа заканчивается завтра


  • Используйте только фразы, характерные для вашего бизнеса, иначе Google может не принять объявление.

    9. Продавайте УТП (Уникальное Торговое Предложение)

    Что делает ваш продукт или услугу лучше, или отличной от конкурентов? Подчеркните это все в рекламном тексте. Например, одним из первых подзаголовков Amazon.com была фраза "Самый большой книжный магазин на Земле". Это мощное УТП!

    10. Вставляйте ссылки на релевантные входные страницы

    Если вы рекламирует специфичный продукт или сервис, то создайте специальную страницу для объявления. Чтобы превратить посетителя в покупателя, включайте в страницу релевантную и полезную информацию. Как правило, хорошо спроектированная входная страница почти наверняка сконвертирует больше посетителей, чем если бы вы просто отослали посетителя на главную страницу сайта.

    11. Исключите общие слова из объявления

    Исключите общие слова из объявления, такие как "в, на, это для" и др. Удалите каждое слово, которое не обязательно должно быть в объявление. Ведите счет словам.

    12. Отпугивайте охотников за халявой

    Отпугивайте охотников за халявой, включив в конце рекламного текста цену на ваш продукт или сервис. Это улучшит общий коэффициент конверсии и понизит среднюю цену за привлеченного покупателя. Это также уменьшит CTR объявления, но так и должно быть. В конце концов, вашей целью является не привлечение всех подряд, а только потенциальных покупателей. А в большинстве случаев халявщики никогда не станут платежеспособными покупателями.

    Заключение

    Помните, что реклама это бесконечная череда экспериментов. Всегда отслеживайте ваши рекламные тексты. Не прекращайте экспериментировать с различными ключевыми словами и текстами, чтобы увеличить коэффициент конверсии и понизить стоимость привлеченного покупателя.

    Реклама в системе Google AdWords Select работает. Не обязательно, что она принесет столько же посетителей, как и Overture, но и стоимость отклика может быть значительно меньше.

    Автор: Michael Wong
    Источник: http://www.searchengines.ru/

    Другие статьи темы "Контекстная реклама":

    • Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация / 05/08/2007
      "Ставка на трафик" – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании.
    • Опыт использования Google AdSense / 05/08/2007
      В этой небольшой статье хотелось бы поделиться впечатлениями от использования Google AdSense. Для начала пару слов о том, что же это такое. В июне 2003 года компания Google запустила новый сервис AdSense. Суть системы заключатся в том, что владельцы даже небольших сайтов с помощью этой системы смогут зарабатывать деньги за счет контекстной рекламы на своих сайтах. Нужно лишь зарегистрироваться в системе и установить соответствующий код на страницы.
    • Контекстная реклама – что это такое? / 05/08/2007
      В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
    • Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки / 05/08/2007
      В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.
    • Google AdWords Select - контекстная реклама на Google / 05/08/2007
      Одним из лучших онлайновых маркетинговых приемов, доступных сегодня любой компании, является, несомненно, рекламная программа Google AdWords Select. Она дает результаты в течение считанных минут после установки, приводит в действие высококвалифицированный трафик посредством подобранных ключевых слов, а также ее можно контролировать и модифицировать на основе 24/7 при помощи превосходного онлайнового интерфейса Google. Никакой скрытой оплаты нет - чтобы установить программу, нужно уплатить всего 5 долларов и при запуске предоставить кредитную карточку. Мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться этой интерактивной маркетинговой программой и объединить компонент AdWords Select со всеми нашими маркетинговыми кампаниями.
    • Как заработать на контексте / 02/08/2007
      Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду. Деньги ли это, известность или что-то еще - не столь существенно. Важен стимул, стимул к развитию.
    Copyright © 2006-2017 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
    При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
    Copyright © 2006-2017 Software and design by Raman
    Rambler's Top100
    Реклама: