RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 25 ноября 2017 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров 30/04/2013
Профилактические работы
В среду 1 мая 2013 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
14/12/2012
Профилактические работы
В субботу 15 марта 2012 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Контекстная реклама / Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки

Опубликована: 05/08/2007
Раздел: Контекстная реклама

Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.

Система контекстной рекламы "Бегун"

Система контекстной рекламы "Бегун" была открыта для публичного доступа 30 марта 2002 года. В настоящее время объявления "Бегуна" транслируются на многих рекламных площадках, таких как: www.aport.ru, www.mail.ru, www.km.ru, www.lycos.ru и еще десятках. Список рекламных площадок постоянно расширяется.

Достоинства системы:

- Прежде всего, стоит отметить оригинальный дизайн системы, довольно привлекательный и удобный.
- Система удобна с точки зрения usability.
- Больший охват аудитории. Ваши объявления одновременно транслируются на десятках рекламных площадок.
- Возможность автоматического управления ставками. Пользователь может задать предел ставки (стоимости перехода целевого посетителя), причем ставка будет превышать ставку конкурента на 1 цент, пока не достигнет предела. Данная опция удобна в том случае, если ставки часто меняются конкурентами и количество объявлений в рекламной кампании измеряется десятками. Можно выставить предельные ставки для каждого объявления и просто следить за отклонениями.
- Еще одним приятным моментом является многообразие способов пополнения счета. "Бегун" предлагает 9 способов оплаты своих услуг. (Для сравнения "Яндекс.Директ" предлагает всего 4 способа оплаты рекламы)
- Детальная статистическая информация. Рекламодатель может получить информацию о количестве переходов, стоимости посетителя, времени перехода, рекламной площадки, с которой пришел посетитель. Статистические данные можно группировать по площадкам, времени, объявлениям, что очень удобно. (В "Директе" возможность группировки статистических данных реализована более слабо, а выгрузить данные в Excel вообще невозможно).
- Удобство составления отчетов о проведенной рекламной кампании. Статистику можно легко выгрузить в Excel, а затем уже анализировать их.
- Возможность использования 80 символов в заголовке и 255 символов в описании. В "Директе" длина заголовка и описания значительно меньше.
- Удобный интерфейс для редактирования/добавления объявлений. Можно одновременно редактировать/добавлять несколько объявлений. Для сравнения, в "Директе" можно редактировать лишь одно объявление.
- Наличие партнерской программы. Позволяет зарабатывать 10% от трат рекламодателя, пришедшего по партнерской ссылке.

Недостатки системы:

- Недостоверность статистики системы. Статистика системы построена таким образом, что бывает сложно составить прогноз расходования средств на рекламную кампанию.
- Слишком долгое обновление статистики рекламной кампании. Задержка может составлять порою до суток. Это довольно неудобно для пользователя, так как невозможно посмотреть количество переходов и расход средств в режиме реального времени. Невольно вспоминается шутка: "погоду на сегодня будем передавать завтра".
- Иногда измененные объявления (ставки, тексты и т.п.), вместо заявленных 30 минут, модерируются значительно дольше. Как правило, проблема устраняется при первом обращении в службу поддержки.
- Отсутствие регионального таргетинга. Довольно существенный минус системы. Решением данной проблемы может служить указание города (региона) в заголовке или тексте объявления.
Невозможность создания одного объявления под несколько запросов (ключевых слов).
- Платный таргетинг. Заплатив 25 у.е. в месяц, вы можете использовать некоторые дополнительные возможности системы:

  • таргетинг по типу трафика (поисковый/непоисковый);

  • ограничение по срокам кампании;

  • ограничение по количеству переходов в день;

  • ограничение по затратам.


  • - Не у каждого рекламодателя найдется дополнительно 25 у.е в месяц, да и вообще, идея с платным тартегингом не вызывает особого восхищения у рекламодателей.
    - Еще одним недостатком является то, что некоторые рекламные площадки, сотрудничающие с "Бегуном", привязывают показ объявлений к определенной группе запросов (связанных так или иначе с тематикой площадки). При этом страдает качество посетителей.
    - Более низкое качество аудитории, чем при использовании системы "Яндекс.Директ". Объясняется значительным процентом непоискового трафика. Посетители, пришедшие с каталогов и тематических площадок, зачастую менее активны и совершают меньше покупок.

    Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"

    Система "Яндекс.Директ" была открыта 31 июля 2001 года как средство для организации малобюджетных рекламных кампаний. Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" до недавнего момента реализовывала модель привлечения посетителей "оплата за показы". 11 ноября 2003 года была введена в действие новая версия системы "Яндекс.Директ", реализующая модель оплаты по кликам.

    Достоинства системы:

    - Наличие регионального таргетинга, а также статистики по регионам и городам. Дает возможность настроить рекламодателю показы объявлений для определенного города (группы городов) или региона. Данный вид таргетинга очень удобен, прежде всего, для региональных рекламодателей. Еще одним достоинством является то, что никакой дополнительной платы за таргетинг не взимается.
    - Более качественная аудитория, нежели при использовании системы "Бегун". Это объясняется тем, что объявления Директа транслируются только в результатах поиска т.е получаемый трафик - строго поисковый.

    Недостатки системы:

    - Несколько громоздкий интерфейс статистики. При сравнительно большом количестве объявлений в рекламной кампании (10 и более объявлений) работать с таким представлением статистики довольно неудобно. Логичнее было бы представить данные в табличном виде (как это сделано, например, в том же "Бегуне").
    Невозможность показа объявлений по запросам, состоящим более чем из пяти слов.
    - Отсутствие возможности автоматического управления ставками.
    - Возможность использования всего лишь 25 знаков в заголовке и 75 знаков в тексте объявления.
    - Невозможность выгрузки статистики рекламной кампании во внешние редакторы (Excel или Word).

    Конечно, любая система несовершенна и имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье я отразил свое видение систем контекстной рекламы, которое, конечно же, не является единственно верным. В целом же, рассмотренные системы контекстной рекламы позволяют проводить эффективные рекламные кампании в Интернете. Кроме того, происходит постоянное совершенствование данных систем, как с позиций usability, так и в техническом плане.

    Автор: Севостьянов Иван
    Источник: http://www.searchengines.ru/

    Другие статьи темы "Контекстная реклама":

    • Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация / 05/08/2007
      "Ставка на трафик" – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании.
    • Опыт использования Google AdSense / 05/08/2007
      В этой небольшой статье хотелось бы поделиться впечатлениями от использования Google AdSense. Для начала пару слов о том, что же это такое. В июне 2003 года компания Google запустила новый сервис AdSense. Суть системы заключатся в том, что владельцы даже небольших сайтов с помощью этой системы смогут зарабатывать деньги за счет контекстной рекламы на своих сайтах. Нужно лишь зарегистрироваться в системе и установить соответствующий код на страницы.
    • Контекстная реклама – что это такое? / 05/08/2007
      В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
    • 12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select / 05/08/2007
      В этой статье я расскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с высоким CTR при наименьших затратах.
    • Google AdWords Select - контекстная реклама на Google / 05/08/2007
      Одним из лучших онлайновых маркетинговых приемов, доступных сегодня любой компании, является, несомненно, рекламная программа Google AdWords Select. Она дает результаты в течение считанных минут после установки, приводит в действие высококвалифицированный трафик посредством подобранных ключевых слов, а также ее можно контролировать и модифицировать на основе 24/7 при помощи превосходного онлайнового интерфейса Google. Никакой скрытой оплаты нет - чтобы установить программу, нужно уплатить всего 5 долларов и при запуске предоставить кредитную карточку. Мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться этой интерактивной маркетинговой программой и объединить компонент AdWords Select со всеми нашими маркетинговыми кампаниями.
    • Как заработать на контексте / 02/08/2007
      Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду. Деньги ли это, известность или что-то еще - не столь существенно. Важен стимул, стимул к развитию.
    Copyright © 2006-2017 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
    При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
    Copyright © 2006-2017 Software and design by Raman
    Rambler's Top100
    Реклама: