RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 25 ноября 2017 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров 30/04/2013
Профилактические работы
В среду 1 мая 2013 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
14/12/2012
Профилактические работы
В субботу 15 марта 2012 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Баннерная реклама / Самостоятельное создание баннера в Swish 2.0. Советы

Опубликована: 03/08/2007
Раздел: Баннерная реклама

Самостоятельное создание баннера в Swish 2.0. Советы

Не все люди хорошие художники, дизайнеры, программисты. Но, наверное, многим хочется иметь собственный красивый и привлекательный баннер. Что делать? Заказать создание баннера профессионалам - довольно дороговато. Придется создавать его самостоятельно. Представляю вам статью, в которой описано как собственноручно создать баннер. Возможно, данная статья не имеет ничего общего с раскруткой, но думаю, что она может быть полезна для вас.

Итак, начнём с того, что скачать программу Swish 2.0 можно с сайтах softportal.com, softodrom.ru

Скачав ее, установите программу и запустите… Начнём…

Для начала создадим баннер 468x60. Размеры баннера поставьте в окошке, где написано movie 1. Там есть строки Width и Height (Ширина и высота).

После этого, если у Вас есть своя картинка, логотип вашего сайта, то вставим эту картинку в наш баннер. Нажмите на кнопку вверху Insert, а потом Image.. Найдите рисунок на вашем компьютере и жмите открыть. Вашу картинку можно передвинуть в любое место вашего баннера.

Далее придумываем, что должно быть написано на баннере в первую очередь. Например, напишем: "Кто хочет знать всё о ....(всё что угодно)….". Это будет на первый frame. Чтобы сделать надпись нажмите кнопку insert, а потом text. К тексту добавим какой-нибудь эффект. Для этого нажмите Add Effect. И там выбираем нужный нам эффект. Потом на фреймовой прямой, либо растягиваем эффект, либо сужаем. Также можно добавить какое-нибудь движение к этому тексту. Для этого жмем два раза на пустом прямоугольнике, на фреймовой прямой и у вас появляется слово move. Так же растягиваете или сужаете. А чтобы движение было видно, переместите ваш текст в другое место и увидите, как при проигрывание ролика он будет двигаться.

Далее создаём новую сцену, просто скопировав старую и только поменяв в новом текст и эффект (а чтобы просто добавить новую пустую сцену, нажмите кнопку Insert Scene). Теперь напишем, например: "читает Web Building". Ну, вот полдела сделано.

Ну и закончим наш банер ещё какой-нибудь надписью. Так, что ещё можно сделать. Теперь добавим в каждую сцену ссылку на Ваш сайт в правом окошке, где написано URL. Также в свой банер Вы можете добавить кнопку (нажмите Insert Button).

Ну, вот и все основные функции этой программы. После того, как Вы создали Ваш банер, просмотрит, что у Вас получилось, нажав кнопку сверху play. Если размер Вашего баннера (имеется в виду размер в KB), не устраивает, то можно оптимизировать цвета в банере, что уменьшит его размер. Для этого нажмите Tools - Preference - Color Picker. Также легко, как этот банер Вы можете создавать и другие… Удачи!!!

P.S. Вот забыл рассказать, что ещё кроме эффектов можно добавлять ещё и событие (event) и Действие (action). Событие это, например если кто-то нажал на банер, то с ним произойдёт то-то. А в действие можно указать, чтобы игралась музыка или банер автоматически переходил на какую-то страничку или e-mail. В общем, там всё легко.

Как вы понимаете, созданный таким образом баннер, будет не профессиональным. Если вам нужно что-то большее, если с помощью данного баннера вы хотите рекламировать реальный бизнес, то безусловно, баннер надо заказывать профессионалам.

Автор: Иванов Константин
Источник: http://wmaster.dax.ru/

Другие статьи темы "Баннерная реклама":

  • Стратегия увеличения CTR / 04/08/2007
    В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего.
  • Как создать лучший баннер / 03/08/2007
    Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.
  • Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы / 03/08/2007
    Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку? Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы.
  • Основной вид рекламы в Интернете / 03/08/2007
    Баннер - это основной вид рекламы, существующий в Интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов.
  • Flash баннеры / 03/08/2007
    Macromedia Flash - технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании flash баннеров, анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. Macromedia Flash - распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде. Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей.
  • Как самостоятельно сделать баннер. Вопросы и ответы / 03/08/2007
    Для того, чтобы участвовать в обмене баннерами, вам необходимо первым делом сделать свой собственный баннер, а лучше несколько. Это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт. Большинство систем предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR.
  • Настраиваем таргетинг / 03/08/2007
    Баннеры - самый старый инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее они и сегодня остаются наиболее распространенным средством рекламы в глобальной Cети. Вот только эффективность баннеров в последнее время очень невелика. В средний CTR редко превышает 0,5%. Это очень мало. К счастью, есть способ немного поднять эффективность использования баннерной рекламы. Речь идет о правильной настройке таргетинга.
  • Психология баннерной рекламы / 01/08/2007
    Небольшой тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Однако согласно исследованию, опубликованному в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного.
Copyright © 2006-2017 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2017 Software and design by Raman
Rambler's Top100
Реклама: