RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 23 сентября 2017 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
14/12/2012
Профилактические работы
В субботу 15 марта 2012 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
12/03/2012
Профилактические работы
Во вторник 13 марта 2012 года будут проводится плановые профилактические работы. Сервис будет недоступен с 9:00 до 23:00. Подробнее...
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Баннерная реклама / Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы

Опубликована: 03/08/2007
Раздел: Баннерная реклама

Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы

Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку?

Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы.
Можно дать следующую классификацию интернет-рекламы:

1. Нацеленная на продажи.
2. Нацеленная на имидж.
3. Успешно сочетающая оба вышеперечисленных пункта.

Реклама, нацеленная на продажи, больше относится к поисковому продвижению, контекстной рекламе и публикации прямых предложений. Имидж формируется благодаря размещению красочной рекламы (баннеры, презентации), и с помощью уникальной информации (статьи, исследования). Продажи и имидж сочетает, скорее всего, реклама в виде пресс-релизов и обзоров продукции на тематических порталах.

Но мы остановимся на баннерной рекламе. Ее кликабельность (нажатия на рекламу) по многочисленным данным гораздо ниже, чем той же контекстной рекламы. Стоимость одного уникального посетителя подчас выше, чем привлечение посетителя через другие формы рекламы. Возникают вопросы: возможен ли выкуп баннерной рекламы по ценам, в конечном итоге приводящим к одинаковой эффективности по сравнению с другими формами рекламы? Выгодны ли баннерные сети или стоит выкупать показы напрямую с рекламных площадок?

В сети распространены два коммерческих предложения: выкуп показов в баннерообменных сетях, и покупка баннерных показов на отдельных ресурсах.

Начнем с оценки эффективности баннерных показов на отдельных ресурсах.

Ценовая модель размещения - фиксированная плата, стоимость зависит от длительности размещения рекламного баннера, посещаемости ресурса и ценовой политики администрации ресурса.

Простейшая формула оценки: по стоимости и количеству показов/переходов.

Расчеты:
Бюджет: X единиц.
Всего показов баннера: Y.
Переходов по баннеру: Z.

Стоимость одного показа: X / Y
Стоимость посетителя: X / Z
CTR (коэффициент конверсии просмотр-переход): (Z / Y) * 100%. Показатель относительной эффективности размещения рекламы.

Полученные данные возможно сравнить с альтернативными видами рекламы - контекст и др. Но сравнение с рекламой, нацеленной на другие задачи (прямые продажи), несколько неверно. Скорее, оценка должна ориентироваться на данные, полученные после проведения рекламной акции - количество потребителей, пришедших по интернет-рекламе, чистая прибыль и т.п. Также при проведении имиджевых кампаний учитывается охват целевой аудитории, частота воздействия, эффект воздействия.

Приобретение показов в баннерных сетях.

В интернет существуют как тематические сети, так и общего "использования". Также рекламные показы можно разделить на показы с возможностью "таргетинга" - выбора мест и схем размещения по разным параметрам, так и без оного. Практически все показы оплачиваются по модели CPM (cost per thousand, оплата за тысячу показов). Показы учитываются программой на стороне рекламодателя, погрешности (отключенная графика в браузере пользователя, загрузка страницы не до конца, ошибка кода, показывающего баннер) не учитываются.

Отклики на баннерные показы снижаются с каждый годом, пользователи перестают обращать на них внимание. Разве что в эротической тематике наблюдается некая "стабильность" - данная тематика интересна в любые времена :)

Оценить эффективность можно перед покупкой показов - многие сети предоставляют информацию о CTR в том или ином тарифном плане. Можно предположить места для показа своего баннера, узнать средний CTR площадок и на основе суммы бюджета на рекламу оценить стоимость привлеченных пользователей. Показы в баннерных сетях имеют более низкую степень имиджевой рекламы, следовательно, рассматривать их с точки зрения имиджевого эффекта не стоит. Поэтому модель оценки с другими видами рекламы более подходит, нежели прогнозирование прибыли с продаж, совершенных с привлечения пользователей баннерами.

Выкуп показов в баннерообменных сетях по чересчур низким ценам (демпинговым по отношению к официальному прайс-листу) чреват отсутствием практически всех гарантий по их показам. В основном, низкие цены предлагают владельцы аккаунтов в сетях, накопившие определенное количество показов. Они не могут гарантировать, что баннер будет показан на конкретных площадках в определенное время, и навряд ли предоставят доступ на свой аккаунт. В большинстве своем предоставляемая ими статистика будет неправдива.

При невысоких бюджетах на продвижение ресурса пользоваться баннерной рекламой - весьма разорительное занятие, гораздо надежнее поднимать уровень продаж и стараться минимизировать затраты на рекламу.

Автор: WEBLOG
Источник: http://www.weblog.in.ua/

Другие статьи темы "Баннерная реклама":

  • Стратегия увеличения CTR / 04/08/2007
    В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего.
  • Как создать лучший баннер / 03/08/2007
    Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.
  • Основной вид рекламы в Интернете / 03/08/2007
    Баннер - это основной вид рекламы, существующий в Интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов.
  • Flash баннеры / 03/08/2007
    Macromedia Flash - технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании flash баннеров, анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. Macromedia Flash - распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде. Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей.
  • Формат баннеров 468х60. Баннеры формата 100х100 и 88х31 / 03/08/2007
    Баннер - это графическое изображение с гиперссылкой на сайт. Единицей измерения ширины и высоты баннера принято считать 1 пиксель (точку разрешения экрана).
  • Изготовление и создание баннеров. Советы для увеличения CTR баннеров / 03/08/2007
    Пять правил по созданию эффективных баннеров: привлечь внимание пользователя, задержать внимание, побудить что-то сделать, дать возможность увидеть, экспериментируйте с баннерами. Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей.
  • Как делать баннеры. Размеры баннеров, концепция и структура, техническая / 03/08/2007
    Для того, чтобы проводить баннерную рекламную кампанию, естественно нужно иметь баннеры. Можно заказать создание баннеров профессиональным студиям, но при наличии определенных навыков, знаний и опыта, можно сделать самому сделать баннер.
Copyright © 2006-2017 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2017 Software and design by Raman
Rambler's Top100
Реклама: