Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках. Подробнее...
Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru. Подробнее...
Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках. Подробнее...
Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов. Подробнее...
MSN search поддерживается Microsoft и размещается по адресу http://search.msn.com. Эта поисковая система не имеет собственного паука (поискового робота) или каталога, она использует данные из Inktomi, LookSmart. MSN особенно важна т.к. именно эта поисковая система по умолчанию используется, когда пользователи Internet Explorer'а вводят в адресную строку поисковый запрос. MSN также является информационным узлом, и по данным MediaMetrix, является одним из наиболее посещаемых сайтов.
История
В отличии от других поисковых серверов, как уже говорилось ранее, у MSN никогда не было собственного паука или каталога. С 1997 года для выдачи результатов поиска использовались разные базы данных, такие как: Yahoo!, LookSmart, Altavista, DirectHit, Inktomi и RealNames. Сейчас результаты поиска беруться из Inktomi, LookSmart.
Размер
MSN использует базу данных Inktomi, но эта база данных сейчас содержит более 550 миллионов URL и не известно, какую часть использует MSN. Известно, что из базы данных LookSmart используется около 2 миллионов URL.
Контактная информация
Если вы хотели бы связаться с представителями MSN, то вы можете сделать это через их форму обратной связи
Региональная сеть
MSN локализована примерно для 30 стран, таких как: Великобритания, Дания, Бельгия, Новая Зеландия, Япония и др. Полный список поддерживаемых стран вы можете посмотреть здесь
Особенности
MSN предоставляет пользователям возможность сортировать результаты поиска: по дате, по алфавиту, по релевантности. Настроить эти опции можно в разделе Advanced
Партнеры
Партнеры MSN Search:
LookSmart
Inktomi
MSN Search на вашем сайте
Нет такой возможноти, т.к. MSN не имеет собственной поисковой системы или лицензий на предоставление поиска с вашего сайта в БД Inktomi или LookSmart.
Технология поиска MSN
MSN использует Inktomi и Direct Hit, это означает, что в определении релевантности используется расположение ключевых слов и слова в ссылках, ведущих на страницу, а также click popularity (популярность страницы). Чтобы узнать более подробно об алгоритмах ранжирования читайте описания Inktomi и Direct Hit.
User Agent поискового робота (имя паука)
MSN использует поисковую систему Inktomi, имя ее паука: Slurp
Информация в лог файлах
Посещение вашей страницы поисковым роботом Inktomi может говорить о том, что в скором времени ваш сайт появится в категории MSN's Web Sites. Но опять же, нет никакого способа узнать какую часть Inktomi использует MSN. Если вы анализируете свои лог файлы с помощью Блокнота (Notepad), то вам понадобятся IP Slurp'а. Их вы можете получить на searchengineworld: IP поисковых роботов.
Глубина индексации
Теоретически паук по ссылка должен проиндексировать весь сайт, но часто пауки поисковых систем индексируют страницы в глубину до какого-то уровня.
Например:
страница 1
страница 2
www.abcxyz.com/abc/alphabet.html
www.abcxyz.com/abc/def/xyz/new/old/alphabet.html
Т.к. Страница 1 находится на глубине 1 каталога, Страница 2 на глубине 5 каталогов, то большая часть поисковых пауков предпочтет проиндексировать Страницу 1, нежели Страницу 2.
Поисковый робот Inktomi, используемый MSN, вообще можно отнести к роботам, которые достаточно глубоко индексируют. Но на самом деле, редко индексируются страницы глубже 3-го уровня.
Рекомендация:
Если ваш сайт имеет глубокое дерево каталогов, то зарегистрируйте наиболее важные страницы каждого из каталогов и подождите около 5 недель, если паук не проиндексировал, то регистрируйте каждую страницу.
Алгоритм ранжирования результатов
Т.к. MSN использует внешние данные для обработки поисковых запросов, то можно выделить наиболее влияющие на релевантность факторы:
Расположение ключевых слов
Click Popularity (популярность ресурса)
Текст ведущих на сайт, и ведущих с сайта ссылок.
Однако ключ в высоком положении в результатах поиска, лежит в хорошем позиционировании в LookSmart.
Первые страницы результатов поиска MSN берутёся из LookSmart (если в LookSmart есть соответствующие данные). Если хотите более подробно узнать о секретах высокого позиционирования, то прочитайте описание LookSmart
Где MSN берет данные для описания страниц?
Если страница взята из LookSmart, то описание берется от туда же. Если из Inktomi, то описание берется из мета - тэга Description.
Оптимизация страниц для MSN
Оптимальное расположение ключевых слов
Следующие факторы расположены по убыванию приоритета:
ключевые слова в Title
ключевые слова в тексте ссылок
Расположение и частота ключевых слов
Поисковая систем Inktomi, которая предоставляет некоторые результаты, придает большое значение заголовкам, слова расположенные в title имеют больший вес, чем остальные. Direct Hit также придает большое значение заголовкам. Когда делаете заголовки для MSN, то поставьте туда ваши ключевые слова и делайте длину заголовка примерно 80 символов.
LookSmart, который также предоставляет информацию MSN, оценивает заголовки, которые вы указываете, когда регистрируетесь в его БД. Так что будьте уверены в правильности составления заголовка и описания для LookSmart перед регистрацией в нем. Но об оптимизации страниц для LookSmart лучше прочитайте в специальном разделе, посвященном этому каталогу.
Мета - тэги
LookSmart не оценивает мета - тэги. А вот, что касается Inktomi и Direct Hit, то они оценивают мета - тэги. Используйте тэги meta keywords и meta description. Делайте description не более 150 символов длиной и keywords не более 1000 символов.
В HTML коде вашей страницы должен идти тэг description, а потом тэг keywords. Это важно.
Ключевые слова в URL и именах файлов
Inktomi и Direct Hit придают больше веса ключевым словам, которые встречаются в URL и названии файла. Так что постарайтесь купить домен, в имени которого содержалось бы ваше основное(ые) ключевое(ые) слово(а). И старайтесь называть файлы страниц с использованием соответствующих им ключевых слов.
Ключевые слова в ALT тэгах
Inktomi и Direct Hit не учитывают при ранжировании ALT тэги, если вы делаете дорвей для MSN, то можете их не писать. А если создаете просто страницу, то можете написать их для других поисковиков и пользователей с отключенной графикой.
Размер страниц
Direct Hit пока не уитывает величину страниц, а вот Inktomi явно любит небольшие страницы со 150 - 200 словами текста. Но хоть ваши страницы и должны быть небольшими, нельзя допускать, чтобы они содержали менее 100 слов. Потому что Inktomi и Direct Hit не любят очень короткие страницы.
Поддержка фреймов
LookSmart'у все равно, какая у вас структура сайта. Inktomi и Direct Hit не поддерживают фреймы, но индексируют содержимое тега NOFRAMES.
Поддержка динамических страниц
Inktomi поддерживает все виды динамического содержания страниц, особенно если вы воспользовались их pay-for-inclusion (оплата за регистрацию) программой.
Direct Hit также, как и Inktomi поддерживает много видов динамических страниц, но в отличительной особенностью является то, что он не индексирует страницы в URL которых содержится "?".
Например:
страница 1
страница 2
www.abcxyz.com/abc/alphabet.html
www.abcxyz.com/abc/def/xyz/new/old/alphabet.html
Т.к. Страница 1 находится на глбине 1 каталога, Страница 2 на глубине 5 каталогов, то большая часть поисковых пауков предпочтет проиндексировать Страницу 1, нежели Страницу 2.
Поисковый робот Inktomi, используемый MSN, вообще можно отнести к роботам, которые достаточно глубоко индексируют. Но на самом деле, редко индексируются страницы глубже 3-го уровня.
Рекомендация:
Если ваш сайт имеет глубокое дерево каталогов, то зарегистрируйте наиболее важные страницы каждого из каталогов и подождите около 5 недель, если паук не проиндексировал, то регистрируйте каждую страницу.
Алгоритм ранжирования результатов
Т.к. MSN использует внешние данные для обработки поисковых запросов, то можно выделить наиболее влияющие на релевантность факторы:
Расположение ключевых слов
Click Popularity (популярность ресурса)
Текст ведущих на сайт, и ведущих с сайта ссылок.
Однако ключ в высоком положении в результатах поиска, лежит в хорошем позиционировании в LookSmart.
Первые страницы результатов поиска MSN берутся из LookSmart (если в LookSmart есть соответствующие данные). Если хотите более подробно узнать о секретах высокого позиционирования, то прочитайте описание LookSmart
Настройки поиска в MSN
MSN предлагает широкий спектр возможных настроек для поиска информации. Эти настройки доступны в разделе Advanced Search.
Параметр
Поддержка
Булевы операторы
Полная поддержка Булева поиска. AND, OR, AND NOT (вместо NOT). Булевы операторы должны быть введены прописными буквами.
Яндекс 2007: Но пасаран? / 09/10/2007 Итак, компания Яндекс вышла на проторенную тропу войны и закрыла поисковым оптимизаторам доступ к операторам расширенного поиска link и anchor. Чтобы понять, насколько это существенно, попробуем для начала рассмотреть некоторые общие положения.
Поисковая система Rambler / 17/08/2007 Поисковая система Рамблер начала свое существование с 1996 года. На сегодняшний день она является одной из самых популярных в РуНете, уступая лишь Яндексу (по популярности). По оценкам SpyLog на Рамблер приходится 20-25% от всех поисковых запросов РуНета.
Поисковая система Апорт! / 17/08/2007 Апорт — полнотекстовая поисковая система. Это означает, что она индексирует все слова, которые бы увидел на экране человек, просматривая конкретную страницу вашего сервера. В результате любое слово из текста ваших документов может служить критерием последующего поиска.
Поисковая система TELA / 17/08/2007 Поисковая система TELA, созданная петербургским Интернет-провайдером DUX, ориентирована на поиск русскоязычных страниц в WWW, а также англоязычных страниц на российских серверах.
Поисковая система Novo Search / 17/08/2007 Этот сайт интересен как пример поисковой машины, выполняющий поиск на WWWсерверах конкретного города России.
Поисковая система Northern Light / 06/08/2007 Northern Light - одна из крупнейших поисковых систем Internet, которая имеет множество наград за ее поисковую технологию "Custom Search Folders", также известную как "research engine".
Поисковая система Excite / 06/08/2007 Стартовав позже других мощных систем - в конце 1995 года - система быстро завоевала популярность, поскольку предлагает множество средств поиска в самых разных информационных средах. Среди них - WWW, новости из электронных журналов и газет, E-mail адреса, географические карты и атласы дорог, погода, котировки акций, а также такие средства как поиск и резервирование мест в отелях, транспортных средствах и т.д.
Поисковая система Google / 06/08/2007 Google добился успеха благодаря этой технологии. Его траффик устойчиво увеличивается за последние 2 года. В июне 2000 г., такой Интернет-гигант, как Yahoo!, выбрал Google, как поставщика результатов поиска, вместо Inktomi.
Поисковая система AOL Search / 06/08/2007 AOL Search, также известная как AOL NetFind, поддерживается America Online. Сеть сайтов AOL по оценкам MediaMetrix является одним из трех самых посещаемых мест в Internet. Это делает AOL Search очень важной для веб мастеров. Плюс к этому поиск абонентов AOL использует AOL Search по умолчанию.
Обратите внимание: Искать работу проще, когда под рукой есть удобный инструмент сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru, который собирает предложения работы от работодателей со всех городов России, СНГ, стран ЕАЭС.