Регистрация в каталогах / Статьи / Поисковые системы / Поисковая система MSN
Опубликована: 06/08/2007
Раздел: Поисковые системы
Поисковая система MSN
Общая информация
MSN search поддерживается Microsoft и размещается по адресу http://search.msn.com. Эта поисковая система не имеет собственного паука (поискового робота) или каталога, она использует данные из Inktomi, LookSmart. MSN особенно важна т.к. именно эта поисковая система по умолчанию используется, когда пользователи Internet Explorer'а вводят в адресную строку поисковый запрос. MSN также является информационным узлом, и по данным MediaMetrix, является одним из наиболее посещаемых сайтов.История
В отличии от других поисковых серверов, как уже говорилось ранее, у MSN никогда не было собственного паука или каталога. С 1997 года для выдачи результатов поиска использовались разные базы данных, такие как: Yahoo!, LookSmart, Altavista, DirectHit, Inktomi и RealNames. Сейчас результаты поиска беруться из Inktomi, LookSmart.Размер
MSN использует базу данных Inktomi, но эта база данных сейчас содержит более 550 миллионов URL и не известно, какую часть использует MSN. Известно, что из базы данных LookSmart используется около 2 миллионов URL.Контактная информация
Если вы хотели бы связаться с представителями MSN, то вы можете сделать это через их форму обратной связиРегиональная сеть
MSN локализована примерно для 30 стран, таких как: Великобритания, Дания, Бельгия, Новая Зеландия, Япония и др. Полный список поддерживаемых стран вы можете посмотреть здесьОсобенности
MSN предоставляет пользователям возможность сортировать результаты поиска: по дате, по алфавиту, по релевантности. Настроить эти опции можно в разделе AdvancedПартнеры
Партнеры MSN Search:- LookSmart
- Inktomi
MSN Search на вашем сайте
Нет такой возможноти, т.к. MSN не имеет собственной поисковой системы или лицензий на предоставление поиска с вашего сайта в БД Inktomi или LookSmart.
Технология поиска MSN
MSN использует Inktomi и Direct Hit, это означает, что в определении релевантности используется расположение ключевых слов и слова в ссылках, ведущих на страницу, а также click popularity (популярность страницы). Чтобы узнать более подробно об алгоритмах ранжирования читайте описания Inktomi и Direct Hit.User Agent поискового робота (имя паука)
MSN использует поисковую систему Inktomi, имя ее паука: SlurpИнформация в лог файлах
Посещение вашей страницы поисковым роботом Inktomi может говорить о том, что в скором времени ваш сайт появится в категории MSN's Web Sites. Но опять же, нет никакого способа узнать какую часть Inktomi использует MSN. Если вы анализируете свои лог файлы с помощью Блокнота (Notepad), то вам понадобятся IP Slurp'а. Их вы можете получить на searchengineworld: IP поисковых роботов.Глубина индексации
Теоретически паук по ссылка должен проиндексировать весь сайт, но часто пауки поисковых систем индексируют страницы в глубину до какого-то уровня.Например:
страница 1 | страница 2 |
www.abcxyz.com/abc/alphabet.html | www.abcxyz.com/abc/def/xyz/new/old/alphabet.html |
Т.к. Страница 1 находится на глубине 1 каталога, Страница 2 на глубине 5 каталогов, то большая часть поисковых пауков предпочтет проиндексировать Страницу 1, нежели Страницу 2.
Поисковый робот Inktomi, используемый MSN, вообще можно отнести к роботам, которые достаточно глубоко индексируют. Но на самом деле, редко индексируются страницы глубже 3-го уровня.
Рекомендация:
Если ваш сайт имеет глубокое дерево каталогов, то зарегистрируйте наиболее важные страницы каждого из каталогов и подождите около 5 недель, если паук не проиндексировал, то регистрируйте каждую страницу.Алгоритм ранжирования результатов
Т.к. MSN использует внешние данные для обработки поисковых запросов, то можно выделить наиболее влияющие на релевантность факторы:- Расположение ключевых слов
- Click Popularity (популярность ресурса)
- Текст ведущих на сайт, и ведущих с сайта ссылок.
Где MSN берет данные для описания страниц?
Если страница взята из LookSmart, то описание берется от туда же. Если из Inktomi, то описание берется из мета - тэга Description.Оптимизация страниц для MSN
Оптимальное расположение ключевых слов
Следующие факторы расположены по убыванию приоритета:- ключевые слова в Title
- ключевые слова в тексте ссылок
- Расположение и частота ключевых слов
LookSmart, который также предоставляет информацию MSN, оценивает заголовки, которые вы указываете, когда регистрируетесь в его БД. Так что будьте уверены в правильности составления заголовка и описания для LookSmart перед регистрацией в нем. Но об оптимизации страниц для LookSmart лучше прочитайте в специальном разделе, посвященном этому каталогу.
Мета - тэги
LookSmart не оценивает мета - тэги. А вот, что касается Inktomi и Direct Hit, то они оценивают мета - тэги. Используйте тэги meta keywords и meta description. Делайте description не более 150 символов длиной и keywords не более 1000 символов.В HTML коде вашей страницы должен идти тэг description, а потом тэг keywords. Это важно.
Ключевые слова в URL и именах файлов
Inktomi и Direct Hit придают больше веса ключевым словам, которые встречаются в URL и названии файла. Так что постарайтесь купить домен, в имени которого содержалось бы ваше основное(ые) ключевое(ые) слово(а). И старайтесь называть файлы страниц с использованием соответствующих им ключевых слов.Ключевые слова в ALT тэгах
Inktomi и Direct Hit не учитывают при ранжировании ALT тэги, если вы делаете дорвей для MSN, то можете их не писать. А если создаете просто страницу, то можете написать их для других поисковиков и пользователей с отключенной графикой.Размер страниц
Direct Hit пока не уитывает величину страниц, а вот Inktomi явно любит небольшие страницы со 150 - 200 словами текста. Но хоть ваши страницы и должны быть небольшими, нельзя допускать, чтобы они содержали менее 100 слов. Потому что Inktomi и Direct Hit не любят очень короткие страницы.Поддержка фреймов
LookSmart'у все равно, какая у вас структура сайта. Inktomi и Direct Hit не поддерживают фреймы, но индексируют содержимое тега NOFRAMES.Поддержка динамических страниц
Inktomi поддерживает все виды динамического содержания страниц, особенно если вы воспользовались их pay-for-inclusion (оплата за регистрацию) программой.Direct Hit также, как и Inktomi поддерживает много видов динамических страниц, но в отличительной особенностью является то, что он не индексирует страницы в URL которых содержится "?".
Например:
страница 1 | страница 2 |
www.abcxyz.com/abc/alphabet.html | www.abcxyz.com/abc/def/xyz/new/old/alphabet.html |
Т.к. Страница 1 находится на глбине 1 каталога, Страница 2 на глубине 5 каталогов, то большая часть поисковых пауков предпочтет проиндексировать Страницу 1, нежели Страницу 2.
Поисковый робот Inktomi, используемый MSN, вообще можно отнести к роботам, которые достаточно глубоко индексируют. Но на самом деле, редко индексируются страницы глубже 3-го уровня.
Рекомендация:
Если ваш сайт имеет глубокое дерево каталогов, то зарегистрируйте наиболее важные страницы каждого из каталогов и подождите около 5 недель, если паук не проиндексировал, то регистрируйте каждую страницу.Алгоритм ранжирования результатов
Т.к. MSN использует внешние данные для обработки поисковых запросов, то можно выделить наиболее влияющие на релевантность факторы:- Расположение ключевых слов
- Click Popularity (популярность ресурса)
- Текст ведущих на сайт, и ведущих с сайта ссылок.
Настройки поиска в MSN
MSN предлагает широкий спектр возможных настроек для поиска информации. Эти настройки доступны в разделе Advanced Search.
Параметр | Поддержка |
Булевы операторы | Полная поддержка Булева поиска. AND, OR, AND NOT (вместо NOT). Булевы операторы должны быть введены прописными буквами. |
Поиск по фразам | доступно в Advanced Search |
Поиск по близости | недоступен |
По части слова | Доступно в Advanced Search или можно написать звездочку: (fem*) |
Поиск по дате | Доступно в Advanced Search |
Поиск в найденном | Доступно. Эта опция появляется после каждого поиска. |
Поиск по типу информации | Доступно. Это можно настроить для поиска картинок, аудио, видео, ActiveX, Shockwave, Acrobat и так далее в разделе Advanced Search. | Поиск на разных языках |
MSN Search поддерживает поиск на следующих языках:
|
Настройка выдачи результатов
Возможна настройка выдачи следующих параметров:- Количество результатов на странице (10-50)
- Описание
- Результаты с домена
- дате
- глубине расположения на сервере (страницы, которые ближе к корневому каталогу, будут выданы выше)
- заголовку (Title, в алфавитном порядке)
Поиск для детей
MSN не имеет подобных фильтров, но существует такой раздел в LookSmart, вы можете попасть в этот раздел по этой ссылке.Автор: Raskrutka.NET
Источник: http://www.raskrutka.net/
Другие статьи темы "Поисковые системы":
- Яндекс 2007: Но пасаран? / 09/10/2007
Итак, компания Яндекс вышла на проторенную тропу войны и закрыла поисковым оптимизаторам доступ к операторам расширенного поиска link и anchor. Чтобы понять, насколько это существенно, попробуем для начала рассмотреть некоторые общие положения. - Поисковая система Rambler / 17/08/2007
Поисковая система Рамблер начала свое существование с 1996 года. На сегодняшний день она является одной из самых популярных в РуНете, уступая лишь Яндексу (по популярности). По оценкам SpyLog на Рамблер приходится 20-25% от всех поисковых запросов РуНета. - Поисковая система Апорт! / 17/08/2007
Апорт — полнотекстовая поисковая система. Это означает, что она индексирует все слова, которые бы увидел на экране человек, просматривая конкретную страницу вашего сервера. В результате любое слово из текста ваших документов может служить критерием последующего поиска. - Поисковая система TELA / 17/08/2007
Поисковая система TELA, созданная петербургским Интернет-провайдером DUX, ориентирована на поиск русскоязычных страниц в WWW, а также англоязычных страниц на российских серверах. - Поисковая система Novo Search / 17/08/2007
Этот сайт интересен как пример поисковой машины, выполняющий поиск на WWWсерверах конкретного города России. - Поисковая система Northern Light / 06/08/2007
Northern Light - одна из крупнейших поисковых систем Internet, которая имеет множество наград за ее поисковую технологию "Custom Search Folders", также известную как "research engine". - Поисковая система Excite / 06/08/2007
Стартовав позже других мощных систем - в конце 1995 года - система быстро завоевала популярность, поскольку предлагает множество средств поиска в самых разных информационных средах. Среди них - WWW, новости из электронных журналов и газет, E-mail адреса, географические карты и атласы дорог, погода, котировки акций, а также такие средства как поиск и резервирование мест в отелях, транспортных средствах и т.д. - Поисковая система Google / 06/08/2007
Google добился успеха благодаря этой технологии. Его траффик устойчиво увеличивается за последние 2 года. В июне 2000 г., такой Интернет-гигант, как Yahoo!, выбрал Google, как поставщика результатов поиска, вместо Inktomi. - Поисковая система Direct Hit / 06/08/2007
- Поисковая система AOL Search / 06/08/2007
AOL Search, также известная как AOL NetFind, поддерживается America Online. Сеть сайтов AOL по оценкам MediaMetrix является одним из трех самых посещаемых мест в Internet. Это делает AOL Search очень важной для веб мастеров. Плюс к этому поиск абонентов AOL использует AOL Search по умолчанию.