RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Пятница, 26 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Оптимизация сайта / Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы

Опубликована: 31/07/2007
Раздел: Оптимизация сайта

Методы оптимизации страниц сайтов под поисковые системы

Параметры оптимизации

При оптимизации страниц, кроме того, что необходимо оптимизировать, нужно еще иметь и цель оптимизации. То есть то, к чему надо стремиться; в статистике и теории планирования эксперимента это называется параметром оптимизации.

1) В случае оптимизации сайта для поисковых машин в качестве параметра оптимизации можно выбрать позицию по какому-либо запросу.

2) В случае же, если интересует в первую очередь не позиция, а количество посетителей, то нужно выбирать в качестве параметра оптимизации количество посетителей.

Почему образовались две категории, которые можно было бы объединить в одну? Можно добиваться высоких позиций по высококонкурентным запросам и при удачном исходе иметь достаточное количество посетителей. А можно увеличивать массу сайта, не тратя большого времени на оптимизацию сайта для поисковых машин (которую все равно нужно проделать на начальном уровне). И имея большое количество страниц, каждая из которых приносит хотя бы по 2 посетителя, можно наблюдать увеличение посещаемости сайта.

Очевидно, что первый вариант более эффективен при небольших по размеру сайтах, с ограниченным текстовым наполнением (сайты по web-дизайну, хостингу, продаже определенных видов продукции, сайты-визитки и т.д.), использование которого, при удачном позиционировании в поисковых системах будет способствовать увеличению посещаемости сайта. Второй же вариант является правильным выбором для больших контент-проектов, сайтов новостей и больших порталов со значительным текстовым наполнением и множеством страниц.

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Оптимизация сайта":

  • Как не потерять клиента с поисковой системы / 02/08/2007
    После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи.
  • Оптимизация текста / 02/08/2007
    Как определить релевантность (соответствие) документа определенному запросу? Вначале поисковые машины ранжировали странички, оценивая их содержание - тексты. В частности, большое значение придавалось частоте ключевой фразы - то есть процентной части ключевого слова или нескольких слов в общей массе текста. Например, если пользователь вводил запрос "формула успеха", то на первые позиции выдавались документы, где данная фраза встречалась чаще. Конечно, сегодня такой способ ранжирования кажется нам немного наивным.
  • Каким должен быть текст на сайте / 02/08/2007
    Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети.
  • Что выбрать: поисковую рекламу или оптимизацию? / 01/08/2007
    Поисковый маркетинг - один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Поисковую рекламу и оптимизацию взяли на вооружение большинство современных компаний. Но до сих пор вопрос, что использовать для привлечения целевой аудитории из поисковых машин – оптимизацию, поисковую рекламу либо комплекс мероприятий – остается для многих открытым.
  • Правильная оптимизация сайта с фреймами / 01/08/2007
    Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.
  • Выбор ключевых слов / 30/07/2007
    Выбор правильных ключевых слов и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.
  • Поисковая оптимизация: мнение пользователя / 30/07/2007
    Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке- по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось. Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам- стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.




Реклама: Поиск работы при помощи сайта агрегатора актуальных объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика