RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 25 ноября 2017 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
14/12/2012
Профилактические работы
В субботу 15 марта 2012 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
12/03/2012
Профилактические работы
Во вторник 13 марта 2012 года будут проводится плановые профилактические работы. Сервис будет недоступен с 9:00 до 23:00. Подробнее...
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков!

Опубликована: 27/09/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков!

Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.

В конце августа компания Яндекс закрыла доступ к операторам расширенного поиска link и anchor, которые позволяли получить информацию, необходимую для анализа работ по управлению внешними ссылками. Поскольку значимость внешних ссылок при определении позиций сайтов на Яндексе остается приоритетным фактором при продвижении ресурса, специалистами компании NetPromoter была оперативно разработана новая версия программы.

Page Promoter 7.6.1 использует совершенно новый алгоритм анализа внешних ссылок, основанный на данных расширенного поиска Yahoo с последующей проверкой индексации данных ссылок в поисковой системе Яндекс. В результате программа выдает список внешних страниц, на которых Яндекс индексирует ссылку на заданную страницу.

Естественно, учитывая тот факт, что информация извлекается обходным путем, нельзя гарантировать полного ее соответствия фактическим данным Яндекса. Однако, в условиях полного отсутствия доступа к первоисточнику данных о внешних ссылках на Яндексе, возможность анализа внешних факторов является критически важным критерием в работе по поисковому продвижению ресурса в целом и по размещению внешних ссылок в частности.

Кроме того, следует отметить, что для проведения подобного исследования вручную хотя бы для одной страницы сайта, необходимо потратить достаточно много времени. При необходимости проведения анализа ряда страниц нескольких ресурсов, без автоматизации данного процесса, безусловно, не обойтись.

Переход на новую версию для зарегистрированных пользователей программы Page Promoter происходит бесплатно и осуществляется без потери данных, собранных предыдущими версиями Page Promoter.

Более детально новые возможности программы будут рассмотрены на бесплатном семинаре по анализу, продвижению и управлению ресурсом в интернете, который будет проходить 8 ноября. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму на странице: http://netpromoter.ru/education/seminars/registration/index.htm

Информация о компании:
NetPromoter - инновационная технологическая компания-разработчик программных решений в области кибермаркетинга.
Компания основана в 1999 году и специализируется на разработке индивидуальных решений в области продвижения, мониторинга и анализа ресурса. За время существования компании был накоплен огромный опыт работы, результатом которого стало создание комплекса программного обеспечения и услуг Page Promoter.

Автор: Наталия Погорела
E-mail: npohorela@netpromoter.ru
Источник: http://netpromoter.ru/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Интернет-маркетинг. Способы продвижения сайтов / 02/08/2007
    На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.
  • Оценка эффективности маркетинга в интернете / 31/07/2007
    Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе маркетинга в интернете – необходимо оценивать то, что было первоначальной маркетинговой целью плана рекламной кампании. Оценка эффективности маркетинговой кампании во многих случаях не сводится к подсчету количества людей, прошедших по ссылке с баннерной рекламы, контекстной рекламы или с поисковой системы на данный сервер.
  • Тактика интернет-маркетинга / 31/07/2007
    После формулировки задачи для маркетинговой кампании в Интернете, и оценки размера предполагаемой целевой аудитории, которым интересен продвигаемый товар или услуга, необходимо ответить на два вопроса...
  • Стратегия интернет-маркетинга / 31/07/2007
    Интернет-маркетинг – это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Интернет-маркетинг – это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.
Copyright © 2006-2017 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2017 Software and design by Raman
Rambler's Top100
Реклама: