RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Четверг, 28 марта 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Контекстная реклама / Google AdWords Select - контекстная реклама на Google

Опубликована: 05/08/2007
Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords Select - контекстная реклама на Google

Одним из лучших онлайновых маркетинговых приемов, доступных сегодня любой компании, является, несомненно, рекламная программа Google AdWords Select. Она дает результаты в течение считанных минут после установки, приводит в действие высококвалифицированный трафик посредством подобранных ключевых слов, а также ее можно контролировать и модифицировать на основе 24/7 при помощи превосходного онлайнового интерфейса Google. Никакой скрытой оплаты нет - чтобы установить программу, нужно уплатить всего 5 долларов и при запуске предоставить кредитную карточку. Мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам воспользоваться этой интерактивной маркетинговой программой и объединить компонент AdWords Select со всеми нашими маркетинговыми кампаниями.

Модель ценообразования Google

Google начисляет оплату по принципу СРС ("цена за клик") - вы платите только за каждый клик на ваш сайт с сайта Google, ни больше, ни меньше. Вы не платите за показы (сколько раз кто-то созерцает вашу рекламу), как во многих рекламных кампаниях первого поколения в Интернет, - это действительно маркетинговая программа на результат.

Стоимость ключевых слов может значительно колебаться - от 0,5 до 11 долларов или даже больше за слово - Google определяет "минимальную цену за клик" для определенных ключевых слов, основываясь на "рыночной стоимости" и "истории эффективности" через программную историю AdWords Select Google. Будьте готовы заплатить по значительно более высокой ставке за популярные ключевые слова, а это во все времена является движущейся мишенью - чем более популярной становится программа, тем больше вам придется заплатить за ключевые слова.

Создание спонсорской рекламы

Местоположение рекламы зависит от сочетания СРС ("цены за клик"), которую вы выбрали, и релевантности вашей рекламы - если реклама и ключевые слова соответствуют запросу и поддерживают "сквозные клики" (переход с сайта на сайт посредством баннеров), в таком случае положение рекламы в спонсорской графе будет выше по сравнению с конкурентами. Это новая функция, которая помогает отличить программу Google от всех других РРС кампаний (Overture и их основные конкуренты) - большинство этих программ страдает "экономическим уклоном", т.е., кто больше платит - тот и занимает верхние позиции.

Динамическое размещение рекламы

AdWords Discounter наблюдает за затратами на клик по сравнению с вашими конкурентами. Вы выбираете максимальную сумму, которую хотите заплатить за свои ключевые слова, и алгоритм ранжирования следит за вашими расходами на ключевые слова, проверяя, чтобы вы платили только 1 цент сверх стоимости СРС ("цены за клик"), которую вы определили при запуске кампании против конкуренции.

Процесс установки - реклама спонсорского линка и ключевые слова

AdWords Select основывается на привлечении основного целевого трафика на сайт при помощи набора ключевых слов, которые выбираются через интерфейс Google. Процесс установки состоит из двух основных компонентов: создание рекламы и выбор ключевых слов. Начинать следует с создания рекламы, которая после этого вставляется в результаты поиска Google в правой колонке - при помощи ключевых слов, которые вы выбрали. Всего через несколько минут после завершения установки ваша кампания выйдет в свет.

Важно, чтобы вы уделили достаточно внимания созданию рекламной ссылки, так как ее пользователи увидят среди результатов поиска и (в некоторых случаях) среди рекламных ссылок ваших конкурентов. У вас есть возможность создать коротенький заголовок в сочетании с двумя строками текста, длина каждой из которых равна примерно 35 знакам. Заголовок должен быть лаконичным и мощным, а текст должен дополнять заголовок поддерживающими словами, сообщающими о том, какие именно товары или услуги предлагает ваша компания.

При запуске новой кампании вас может несколько осложнить процесс отбора ключевых слов - будьте готовы провести некоторое время, сосредоточившись на прорабатывании массы ключевых слов, чтобы найти те, которые вы "можете себе позволить". Обычно требуется 1-3 часа, чтобы найти 10-20 ключевых слов по относительно невысокой цене; однако, если вы не стеснены в средствах и можете заплатить 1-8 долларов за слово, это займет гораздо меньше времени. Ваше место на рынке - еще одна важная переменная, которая может повлиять на выбор ключевых слов: если вы находитесь в неширокой нише рынка и у вас немного конкурентов, процесс запуска кампании будет гораздо проще и быстрее.

Наконец, имейте в виду, что вы можете выбрать достаточно недорогие ключевые слова, но Google может не разрешить их использовать, если они не будут генерировать минимальное количество "сквозных кликов" (менее 1%) - вы можете начать с ними кампанию, но они будут отключены через пару недель, если не будут поддерживать достаточный объем "сквозных кликов".

Wordtracker - инструмент исследования ключевых слов

Можно попробовать задействовать другие средства анализа ключевых слов, которые предложат вам больший выбор и помогут понять, какие слова пользуются популярностью и вводятся в форму запроса, что, в свою очередь, гарантирует, что выбранные вами слова привлекут трафик и Google их не запретит. Wordtracker (www.wordtracker.com) - это стандартное средство анализа ключевых слов, долгое время используемое в мире онлайновой рекламы (и многих других сферах) для того, чтобы понять, какие ключевые слова популярны. Их услуги достаточно недорогие и ими легко воспользоваться через сайт.

Автор: Ли Тропл
Источник: http://www.webmasterpro.com.ua/

Другие статьи темы "Контекстная реклама":

  • Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация / 05/08/2007
    "Ставка на трафик" – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании.
  • Опыт использования Google AdSense / 05/08/2007
    В этой небольшой статье хотелось бы поделиться впечатлениями от использования Google AdSense. Для начала пару слов о том, что же это такое. В июне 2003 года компания Google запустила новый сервис AdSense. Суть системы заключатся в том, что владельцы даже небольших сайтов с помощью этой системы смогут зарабатывать деньги за счет контекстной рекламы на своих сайтах. Нужно лишь зарегистрироваться в системе и установить соответствующий код на страницы.
  • Контекстная реклама – что это такое? / 05/08/2007
    В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
  • 12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords Select / 05/08/2007
    В этой статье я расскажу о своих главных 12 советах, которыми я пользуюсь для создания эффективного объявления Google AdWords. Я тестировал Google PPC-систему, пока не достиг наилучших результатов. Эти советы помогут вам создать объявление с высоким CTR при наименьших затратах.
  • Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки / 05/08/2007
    В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.
  • Как заработать на контексте / 02/08/2007
    Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду. Деньги ли это, известность или что-то еще - не столь существенно. Важен стимул, стимул к развитию.




  • Fiat Chrysler и Peugeot могут подписать соглашение о слиянии в ближайшие недели Концерн Fiat Chrysler (FCA) и французская группа PSA, объединяющая бренды Peugeot, Citroen и Opel могут подписать ранее соглашение о слиянии в ближайшие недели transseksualy Об этом руководство компаний сообщило сотрудникам, передает Reuters со ссылкой на источники в обеих компаниях.Как сообщалось ранее, FCA и PSA договорились работать над полным объединением компаний посредством слияния по принципу 50/50. Пре

Реклама: Поиск работы по базе данных свежих вакансий на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика