RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Вторник, 16 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Баннерная реклама / Формат баннеров 468х60. Баннеры формата 100х100 и 88х31

Опубликована: 03/08/2007
Раздел: Баннерная реклама

Формат баннеров 468х60. Баннеры формата 100х100 и 88х31

Баннер - это графическое изображение с гиперссылкой на сайт. Единицей измерения ширины и высоты баннера принято считать 1 пиксель (точку разрешения экрана).

В настоящее время в Интернете существуют следующие стандартные форматы баннеров (ширина х высота): 468х60, 120х60, 120х90, 120x240, 120x600, 125х125, 100х100, 600x90,
234х60, 88х31.

Формат баннеров 468х60
Формат баннеров 468х60 - наиболее распространенный формат. Его поддерживают все баннерные сети Интернета.

При создании дизайна сайтов большинство веб-мастеров специально выделяют место для баннера 468х60 вверху или внизу страниц сайта.

Преимущества формата 468х60
1. Позволяет легко размещать большой объем информации,

2. Практически все баннерные сети Интернета поддерживают данный формат баннеров. Это очень удобно как для администраторов баннерных сетей (можно быстро набрать сайты в сеть), так и для владельцев сайтов (можно легко сменить при необходимости код вызова баннеров на сайте - перейти из одной баннерной сети в другую).

3. Данный формат может использоваться как для имиджевой, так и для информационной рекламы в Интернете.

Баннеры 88х31
88х31 - еще один из распространенных форматов баннеров. Известен также как "кнопка". Чаще всего используется в качестве указателя принадлежности к какому-либо "содружеству сайтов" или как символ регистрации в рейтинге или каталоге сайтов.

В Рунете многие рейтинги и каталоги предлагают своим участникам поставить их кнопки, однако не обязательно размещать на главной странице сайта логотипы всех каталогов, в которых зарегистрирован сайт, лучше выбрать 2-3 наиболее ведущих, которые предоставляют также статистику посещаемости сайта.

Некоторые баннерообменные сети, например Webmaster Banner Network www.wbn.ru предлагают баннерный обмен кнопками между сайтами-участниками сети.

Баннеры 100х100
Баннеры формата 100х100 неплохо подходят для имиджевой рекламы, но малоэффективны в рекламе информационной или убеждающей.

В последнее время баннеры этого формата постепенно уходят с рынка баннерной рекламы в связи с растущей популярностью разрешения экрана 1024х678 точек (при таком разрешении они мало заметны).

Однако до сих пор большинство баннерных сетей параллельно с форматом 468х60 предлагают обмен баннерами 100х100 (или 125х125).

Автор: Евгений Логвин

Другие статьи темы "Баннерная реклама":

  • Стратегия увеличения CTR / 04/08/2007
    В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего.
  • Как создать лучший баннер / 03/08/2007
    Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.
  • Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы / 03/08/2007
    Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку? Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы.
  • Основной вид рекламы в Интернете / 03/08/2007
    Баннер - это основной вид рекламы, существующий в Интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов.
  • Flash баннеры / 03/08/2007
    Macromedia Flash - технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании flash баннеров, анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. Macromedia Flash - распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде. Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей.
  • Изготовление и создание баннеров. Советы для увеличения CTR баннеров / 03/08/2007
    Пять правил по созданию эффективных баннеров: привлечь внимание пользователя, задержать внимание, побудить что-то сделать, дать возможность увидеть, экспериментируйте с баннерами. Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей.
  • Как делать баннеры. Размеры баннеров, концепция и структура, техническая / 03/08/2007
    Для того, чтобы проводить баннерную рекламную кампанию, естественно нужно иметь баннеры. Можно заказать создание баннеров профессиональным студиям, но при наличии определенных навыков, знаний и опыта, можно сделать самому сделать баннер.
  • Самостоятельное создание баннера в Swish 2.0. Советы / 03/08/2007
    Не все люди хорошие художники, дизайнеры, программисты. Но, наверное, многим хочется иметь собственный красивый и привлекательный баннер. Что делать? Заказать создание баннера профессионалам - довольно дороговато. Придется создавать его самостоятельно. Представляю вам статью, в которой описано как собственноручно создать баннер. Возможно, данная статья не имеет ничего общего с раскруткой, но думаю, что она может быть полезна для вас.
  • Как самостоятельно сделать баннер. Вопросы и ответы / 03/08/2007
    Для того, чтобы участвовать в обмене баннерами, вам необходимо первым делом сделать свой собственный баннер, а лучше несколько. Это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт. Большинство систем предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR.
  • Настраиваем таргетинг / 03/08/2007
    Баннеры - самый старый инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее они и сегодня остаются наиболее распространенным средством рекламы в глобальной Cети. Вот только эффективность баннеров в последнее время очень невелика. В средний CTR редко превышает 0,5%. Это очень мало. К счастью, есть способ немного поднять эффективность использования баннерной рекламы. Речь идет о правильной настройке таргетинга.




  • Электронный архив документов организации хранит скан копии документов Формат Excel крайне удобен потому, что и Вы и компьютер можете прочитать, что в нем. Вы точно понимаете, что будет загружено. Вы точно понимаете что вы отправляете.

Полезно знать: Если Вы не смогли трудоустроиться через государственную биржу труда в своем городе, то воспользуйтесь поиском работы на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика