Регистрация в каталогах / Статьи / Баннерная реклама / Как делать баннеры. Размеры баннеров, концепция и структура, техническая
Опубликована: 03/08/2007
Раздел: Баннерная реклама
Как делать баннеры. Размеры баннеров, концепция и структура, техническая
Для того, чтобы проводить баннерную рекламную кампанию, естественно нужно иметь баннеры. Можно заказать создание баннеров профессиональным студиям, но при наличии определенных навыков, знаний и опыта, можно сделать самому сделать баннер.
Чтобы начинать делать баннер, нужно знать каких форматов они бывают. Так что сейчас коротко о размерах баннеров.
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):
Размер (пиксели) / тип:
468 x 60 - Full Banner
392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banner
120 x 90 - Button #1
120 x60 - Button #2
88 x 31 - Micro Button
120 x 240 - Vertical Banner
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru).
После того как вы определились, какого размера будет баннер, вы должны выработать его концепцию и структуру. После того как вы уже решили, что будет, каким это будет, и т.п., можно приниматься за техническую реализацию. Могу посоветовать два пакета программ:
Adobe Photoshop, Corel Draw. Возможности этих программ огромны, главное уметь ими пользоваться, а это уже совсем другая история.
Источник: http://promo.ru/
Другие статьи темы "Баннерная реклама":
- Стратегия увеличения CTR / 04/08/2007
В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего. - Как создать лучший баннер / 03/08/2007
Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять. - Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы / 03/08/2007
Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку? Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы. - Основной вид рекламы в Интернете / 03/08/2007
Баннер - это основной вид рекламы, существующий в Интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов. - Flash баннеры / 03/08/2007
Macromedia Flash - технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании flash баннеров, анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. Macromedia Flash - распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде. Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей. - Самостоятельное создание баннера в Swish 2.0. Советы / 03/08/2007
Не все люди хорошие художники, дизайнеры, программисты. Но, наверное, многим хочется иметь собственный красивый и привлекательный баннер. Что делать? Заказать создание баннера профессионалам - довольно дороговато. Придется создавать его самостоятельно. Представляю вам статью, в которой описано как собственноручно создать баннер. Возможно, данная статья не имеет ничего общего с раскруткой, но думаю, что она может быть полезна для вас. - Как самостоятельно сделать баннер. Вопросы и ответы / 03/08/2007
Для того, чтобы участвовать в обмене баннерами, вам необходимо первым делом сделать свой собственный баннер, а лучше несколько. Это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт. Большинство систем предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR. - Настраиваем таргетинг / 03/08/2007
Баннеры - самый старый инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее они и сегодня остаются наиболее распространенным средством рекламы в глобальной Cети. Вот только эффективность баннеров в последнее время очень невелика. В средний CTR редко превышает 0,5%. Это очень мало. К счастью, есть способ немного поднять эффективность использования баннерной рекламы. Речь идет о правильной настройке таргетинга. - Психология баннерной рекламы / 01/08/2007
Небольшой тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Однако согласно исследованию, опубликованному в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного.