RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Пятница, 29 марта 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Баннерная реклама / Как самостоятельно сделать баннер. Вопросы и ответы

Опубликована: 03/08/2007
Раздел: Баннерная реклама

Как самостоятельно сделать баннер. Вопросы и ответы

Для того, чтобы участвовать в обмене баннерами, вам необходимо первым делом сделать свой собственный баннер, а лучше несколько. Это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт.

Большинство систем предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR.

Если же вы хотите делать его самостоятельно, экономя финансы, то вам просто необходимо прочитать эти вопросы и ответы.

Вопрос 1-й: напомните мне пожалуйста, я забыл, что такое баннер!
Итак, баннер - это графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах, причем нажатие мышкой на вышеупомянутый элемент автоматически приводит пользователя на сайт рекламодателя.

Вопрос 2-й: как вообще делаются эти самые баннеры?
Ответ - очень просто, ручками :) Берется обычный графический редактор, например Adobe Photoshop или Corel Draw и в нем все это дело рисуется.

Вопрос 3-й: какого размера делать баннер?
Это зависит в первую очередь от того, где вы планируете его размещать. Если в баннерной сети, то нужно делать его под какую-то конкретную, так как каждая баннерная сеть использует баннеры определенного размера. Самые популярные из них - RussianLinkExchange, Reklama.ru, InterReklama используют размер 468 на 60 пикселей, но в последнее время все большую популярность приобретает размер 100 на 100 - сеть RB2. Если вы делаете кнопку для самостоятельного обмена с другими сайтами, то ее размер как правило составляет 88 на 31 пиксел.

Вопрос 4-й: какой должен быть размер в килобайтах?
Конечно, чем меньше, тем лучше. Обычно баннерные сети не разрешают использовать баннеры больше определенного размера. Так что, например, баннер 468 на 60 не рекомендуется делать более 10-15 Кб, подробности для каждой конкретной системы смотрите тут. Для кнопок эта цифра еще меньше, около 3-4 Кб

Вопрос 5-й: ЧТО рисовать?
А вот это уже вопрос посложнее. Вообще говоря, существует два вида баннеров. Первый - на баннере отражается вся рекламная информация. Второй тип баннера использует то, что ссылки непосредственно на сайт "рекламодателя" освобождают баннер от всяких необходимых в оффлайновой рекламе излишеств в виде контактной информации. Такой баннер ориентирован прежде всего на то, чтобы заинтриговать пользователя и тем самым заставить его кликнуть на баннер.

Вопрос 6-й: ЧЕМ же можно заинтересовать пользователя?
Однозначного ответа, понятное дело, не существует. Обычно баннер содержит в себе так называемый "слоган" (по-русски - лозунг) привлекающий внимание посетителя. Например, я недавно видел хороший слоган "Все бакланы идут сюда!", причем рядом был нарисован фламинго, обозначавший баклана. Я думаю, у этого баннера один из самых высоких CTR :)
Еще один хороший слоган - зеленым по красному написано "Ельцин ЗДЕСЬ!"
Ваша задача - придумать хороший слоган, который заинтересует наибольшее количество посетителей. Причем желательно не переусердствовать - нужно, чтобы баннер согласовывался с содержанием вашего сайта, иначе посетители на вашем сайте надолго не задержатся и кроме временного трафика вы ничего не добьетесь

Вопрос 7-й: какого размера должен быть слоган?
Слоган должен быть хорошо виден пользователю. Написав слоган, отойдите от монитора так, чтобы обычный текст перестал читаться. Если слоган не виден - поменяйте его шрифт или размер. Кстати, все надписи на баннере делаются так называемым рубленым шрифтом - без засечек на концах букв. Пример рубленого шрифта - Arial, не рубленый - Times New Roman.

Вопрос 8-й: какого цвета делать баннер?
Во-первых, цветов должно быть не более трех-четырех, а во-вторых, они должны быть яркими и привлекающими глаз. Ниже приведены в порядке ухудшения восприятия сочетания цветов:
синий на белом;
черный на желтом;
зеленый на белом;
черный на белом;
зеленый на красном;
красный на желтом;
красный на белом;
оранжевый на черном;

Вопрос 9-й: нужны ли на баннере красивые картинки?
Конечно нужны! Но запомните, что на 10 Килобайтах красивых картинок у вас никогда не получится! Картинки должны быть, но уменьшенные в нужное число раз и использующие минимальное количество цветов. Старайтесь, чтобы картинка органично дополняла содержание слогана и хорошо вписывалась в сам баннер, а не выступала как отдельная прямоугольная его часть. Но если вы совсем не в состоянии придумать или нарисовать
картинку, можно обойтись и без нее.

Вопрос 10-й: нужна ли анимация?
Да, практика показывает, что CTR анимированного баннера увеличивается на 25%. Дело в том, что анимированный баннер гораздо более заметен, чем статический. Анимированные баннеры можно делать с помощью специальных Аниматоров. Хороший аниматор с опцией сжатия изображений вы можете скачать здесь (размер - 2.5 Мб)

Вопрос 11-й: что вы скажете по поводу баннеров с намеками на секс и баннеров с элементами windows - полосами прокрутки, кнопками Ок и Отмена?
Скажем, что они конечно, CTR увеличат. НО! С "Эротическими" баннерами вам точно не обрадуются в баннерных системах. Полосы же прокрутки и всякие дела такого рода по странным обстоятельствам баннерные системы тоже не особенно любят. В каждом конкретном случае советуем прежде чем делать такой баннер, внимательно ознакомиться с правилами. Поэтому уж если делать кнопки, то самые обычные и непохожие на виндовские.

Вопрос 12-й: что вы еще нам посоветуете?
Вот вам еще несколько маленьких, но вполне значимых советов по поводу внешнего вида и размещения вашего баннера:

Надпись "жми здесь" или "click here", как ни странно, повышает CTR баннера на 15-40% (официальные данные одной из служб обмена)

Я еще не пропустил ни одного баннера, содержащего слово "бесплатно" ("free")

Вопрос Последний: достаточно ли для рекламы сайта 1 баннера?
Помните, что баннерная реклама имеет много общего с телевизионной. Реклама "Хлеб и рама" намозолила всем глаза до того, что объем продаж этого маргарина упал на 20%, немного поднявшись только после того, как реклама была значительно урезана. Никогда не забывайте, что баннеры надо периодически менять! Рекомендуется сделать несколько разных баннеров и варьировать их, подбирая наиболее эффективный. Иногда CTR зависит не только от внешнего вида самого баннера, а еще и от сервера, на котором он расположен - то есть в конечном счете от аудитории пользователей данного сервера.

Не забывайте, что CTR баннера зависит не только от его внешнего вида, но и от его расположения на странице.

Источник: http://originalstudio.narod.ru/

Другие статьи темы "Баннерная реклама":

  • Стратегия увеличения CTR / 04/08/2007
    В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего.
  • Как создать лучший баннер / 03/08/2007
    Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.
  • Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы / 03/08/2007
    Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку? Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы.
  • Основной вид рекламы в Интернете / 03/08/2007
    Баннер - это основной вид рекламы, существующий в Интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселов.
  • Flash баннеры / 03/08/2007
    Macromedia Flash - технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании flash баннеров, анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. Macromedia Flash - распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде. Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей.
  • Настраиваем таргетинг / 03/08/2007
    Баннеры - самый старый инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее они и сегодня остаются наиболее распространенным средством рекламы в глобальной Cети. Вот только эффективность баннеров в последнее время очень невелика. В средний CTR редко превышает 0,5%. Это очень мало. К счастью, есть способ немного поднять эффективность использования баннерной рекламы. Речь идет о правильной настройке таргетинга.
  • Психология баннерной рекламы / 01/08/2007
    Небольшой тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Однако согласно исследованию, опубликованному в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного.




  • Виртуальные номера для СМС SMS активатор для регистрации Если вы ищете надежный и удобный сервис приема СМС, SmS2maX - отличный выбор. Его преимущества включают широкий выбор виртуальных номеров для приема СМС из разных стран, быструю доставку сообщений, высокую надежность и конфиденциальность данных. SmS2maX предлагает удобный интерфейс и гибкие опции настройки для управления входящими сообщениями, а также возможность интеграции через API.

Полезно знать: Искать работу проще, когда под рукой есть удобный инструмент сайт-агрегатор свежих вакансий Rabotka.com.ru, который собирает предложения работы от работодателей со всех городов России, СНГ, стран ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика