Востребованная профессия: маркетолог
Освоить новую профессию или усовершенствовать знания в имеющейся – занятие, которому стоит посвятить время. Знания никогда не бывают лишними, особенно сейчас, когда актуальные схемы работы быстро меняются и регулярно появляются новые усовершенствованные методики. Бизнес обучение маркетинг – одно из перспективных направлений в дополнительном образовании. Специалисты, освоившие профессию, востребованы на рынке, а на тех, кто имеет в ней глубинные знания, идет настоящая “охота” работодателей.
Почему знание маркетинга полезны в большинстве профессий
Задача маркетолога – не просто продать, а сделать так, что продукт сам продавал себя. То есть, сделать механизмы продвижения эффективными и целенаправленными. Для рыночной системы отношений эти навыки просто необходимы, поскольку применяются практически во всех сферах деятельности, начиная от непосредственной торговли, заканчивая B2B-сектором и сферой образования.
Да, далеко не все люди, прошедшие обучение, станут настоящими “акулами”, займут места маркетологов в ведущих компаниях. Но специалист, который получил прочную базу, сможет применять навыки в смежных профессиях, что также ценится работодателями.
Востребованность маркетологов на рынке
В 2019 году прирост вакансий в сфере маркетинга составил 119% по сравнению с данными 2018, и востребованность профессии регулярно увеличивается. В Москве и Санкт-Петербурге на долю предложений работы для маркетологов и специалистов смежных областей приходится 9% и 7% соответственно. То есть, эти профессии стабильно входят в десятку наиболее востребованных на рынке труда.
Почему так происходит? Несмотря на то, что Россия давно стала страной с рыночной экономикой, сфера маркетинга только в последние годы получила должное развитие. Компании стали задумываться о механизмах продвижения и грамотного ведения бизнес-стратегий. Поэтому спрос на специалистов данной области начал повышаться. К тому же, сказалось стремительное развитие диджитал-сферы, что позволило бизнесу расширить границы и позволило расширить штат сотрудников.
Маркетологи, преуспевшие в профессии, будут востребованы не только в России, но и за рубежом. На популярных сайтах с вакансиями можно найти тысячи вакансий для специалистов маркетинга. Средняя зарплата по данным hh.ru – 74 000 рублей, а эксперты в данной области могут зарабатывать более 190 000 рублей.