RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Вторник, 23 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Почтовые рассылки / Почему у Вас еще нет рассылки?

Опубликована: 28/07/2007
Раздел: Почтовые рассылки

Почему у Вас еще нет рассылки?

Я поражен!

По всему инету люди отчаянно ищут способы увеличить посещаемость своих сайтов. Некоторые платят за это десятки, сотни, а некоторые и тысячи долларов.

Хотя, один из наиболее мощных путей управлять траффиком своего сайта полностью бесплатен, и каждый может воспользоваться им.

Некоторые вебмастера использовали эту технологию в течение 2-3 лет, и сейчас они пожинают плоды.

Вы, конечно же, догадались, я говорю о рассылках.

Существует огромный спрос на статьи в рассылках, но только некоторые вебмастера использует эту технологию. Вот почему вы продолжаете видеть одни и те же статьи, публикуемые в дюжинах других рассылок.

Почему рассылка такой мощной способ раскрутки? Когда Вы помешаете свою статью в других рассылках, Вы получаете огромное рассылочное место для объявления бесплатно! Но ваша статья намного эффективней объявления.

Почему? Обычное объявление - там просто из-за того, что кто-то заплатил за него. А ваша статья - там, потому что администратор этого сайта считает, что у вас есть ценная информация, которая будет полезна ему и читателям. Другими словами, Вы - эксперт.

Что легче сделать вам? Купить рекламное место в рассылке или написать статью с полезной информацией для нее?

Впервые я обнаружил мощность рассылок в мае 2000 года, когда я написал статью "10 типов успешной рекламы в рассылке" Две недели позже эта статья вышла в 'WebProNews' (WebProNews, May 15, 2000) который имеет около 500000 подписчиков. Мне было тяжело вначале представить, что мою статью читало полмиллиона человек.

Две недели позже я опубликовал еще одну статью в той же рассылки.

К концу месяца посетителей моего сайта стало больше в 3 раза. И к тому же, я заработал очень приличные деньги в партнерской программе.

Для того, чтобы полностью понимать мощность рассылок, давайте установим денежный эквивалент за них. Грубо говоря, я думаю, что хорошие рассылки имеют по крайней мере в двое больший эффект рекламы размещаемой в ней, а значит могут быть интересны рекламодателю.

Реклама в 'WebProNews' стоит 4000 $, получается, что я получил за 2 статьи опубликованные в той рассылке 8000 $ для бесплатный рекламы!

Давайте сравним рассылку с поисковыми системами и каталогами.

Поисковые системы и каталоги, по существу пассивная модель раскрутки. Вы ждете людей, рассчитывая на ключевые слова и хорошее описание. Рассылки более активны, ваши статьи окажутся в десятках других рассылок. С вашими статьями в рассылках вы не ждете людей, вы ищете - вы собираетесь там и обнаруживаете их. Т.е. не они вас ищут, а Вы их.

К примеру, Вы публикуете рассылку, которая имеет 2 или 3 тысячи читателей. Каждую неделю ваш сайт посещают около 5-6 тысяч человек. Даже если база Ваших подписчиков растет каждый месяц на 5%, в основном Вы достигаете той же аудитории каждый выпуск. Но представьте, что Вы пишите статью, которая опубликуют в 10 рассылках, в каждой из которых 6000 подписчиков. Страшно подумать, Вас читают 60.000 человек!

Возможности с статьями для рассылок огромны.

Многие люди чувствуют это, но не в состоянии написать. Вы можете быть одним из них!

В тоже время, Вы можете сказать: "Я не эксперт в этом вопросе, поэтому кто заинтересуется моими статьями?"

Вы не правы, Ваша статья может стать интересна большому количеству людей. К примеру, если Вы управляете своей рассылкой около 6 месяцев, Вы будете знать много интересных моментов и подводных камней, о которых ВЫ раньше и не слышали! Правильно, именно потому, что Вам никто о них не рассказывал, так сделайте это сами, помогите другим!

Для тех, кто только познакомился с инетом и начал делать свой первый сайт и подумывает, о том чтобы открыть рассылку, Ваш опыт и знания были бы чрезвычайно полезны. И помните, что интернет становится настолько массовым, что есть много людей, которые знают меньше, чем Вы делаете.

Если Вы освоите в совершенстве эту технологию, то Вы завладеете огромным рынком!

Автор: Michael Southon
Перевод: Александр Евдокимов
Источник: http://www.mailinfo.ru/

Другие статьи темы "Почтовые рассылки":

  • Как сделать почтовую рассылку эффективней / 28/07/2007
    Как усовершенствовать предложение? Как усовершенствовать текст/содержание? Как сделать письмо более насыщенным и интересным? Как сделать так, чтобы был распечатан конверт? Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа?
  • Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга / 28/07/2007
    Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте. Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим способом общения с клиентами.
  • Rich media mail – идеальный подарок! / 28/07/2007
    eMarketer предсказывает, что процент рекламодателей заинтересованных в е-мэйл рекламе в будущем резко вырастет. Заказ е-мэйл рекламы к 2003 году составят 13% от всей интернет-рекламы, взамен 5% в 1999 и 8,1% в 2000. На сегодняшний день в России данный маркетинговый канал явно недооценен. Менее одного процента всех рекламных бюджетов в Рунете отводят на е-мейл рекламу.
  • О бесплатных почтовых службах рассылок / 28/07/2007
    На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.




Обращаем Ваше внимание: Тот, кто ищет новую работу, обязательно должен воспользоваться агрегатором вакансий Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны актуальные вакансии со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика