RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Вторник, 16 октября 2018 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
14/12/2012
Профилактические работы
В субботу 15 марта 2012 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
12/03/2012
Профилактические работы
Во вторник 13 марта 2012 года будут проводится плановые профилактические работы. Сервис будет недоступен с 9:00 до 23:00. Подробнее...
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Поисковые системы / Поисковая система MSN

Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Поисковые системы

Поисковая система MSN

MSN Search поддерживается Microsoft и размещается по адресу http://search.msn.com/. Эта поисковая система не имеет собственного поискового робота или каталога, она использует данные из Inktomi, LookSmart, Direct Hit. MSN особенно важна т.к. именно эта поисковая система по умолчанию используется, когда пользователи Internet Explorer'а вводят в адресную строку поисковый запрос. MSN также является одним из наиболее посещаемых сайтов.

При поиске информации MSN использует Inktomi и Direct Hit. Это означает, что в определении релевантности используется расположение ключевых слов и слова в ссылках, ведущих на страницу, а также популярность страницы (click popularity).

Алгоритм ранжирования результатов

Т.к. MSN использует внешние данные для обработки поисковых запросов, то можно выделить наиболее влияющие на релевантность факторы:

- Расположение ключевых слов.
- Популярность ресурса (click popularity).
- Текст ведущих на сайт, и ведущих с сайта ссылок.

Однако ключ в высоком положении в результатах поиска, лежит в хорошем позиционировании в поисковом каталоге LookSmart (http://www.looksmart.com/). Первые страницы результатов поиска MSN берутся из LookSmart (если в LookSmart есть соответствующие данные).

Оптимизация страниц сайта для MSN


Оптимальное расположение ключевых слов.


Следующие факторы расположены по убыванию приоритета:

- ключевые слова в Title;
- ключевые слова в тексте ссылок;
- расположение и частота ключевых слов в тексте страницы;

Поисковая система Inktomi, которая предоставляет некоторые результаты, придает большое значение заголовкам, словам, расположенным в title. Direct Hit также придает большое значение заголовкам. Когда делаются заголовки для MSN, то надо поставить туда ключевые слова.

LookSmart, который также предоставляет информацию MSN, оценивает заголовки, которые необходимо указывать при регистрации в его базе данных. Надо быть уверенным в правильности составления заголовка и описания для LookSmart перед регистрацией в нем.

Мета тэги (<meta>)

LookSmart не оценивает мета - тэги. А вот, что касается Inktomi и Direct Hit, то они оценивают мета - тэги. Надо использовать тэги meta keywords и meta description.

Ключевые слова в URL и именах файлов

Inktomi и Direct Hit придают больше веса ключевым словам, которые встречаются в URL и названии файла. Необходимо стараться называть файлы страниц с использованием соответствующих им ключевых слов.

Ключевые слова в ALT тэгах

Inktomi и Direct Hit не учитывают ALT тэги. Но, если создается страница, то лучше их написать для других поисковых систем.

Размер страниц

Direct Hit не учитывает величину страниц, а Inktomi предпочитает небольшие страницы - оптимально со 150 - 200 словами в тексте.

Автор: ПромоRU.net
Источник: http://www.promoru.net/

Другие статьи темы "Поисковые системы":

  • Яндекс 2007: Но пасаран? / 09/10/2007
    Итак, компания Яндекс вышла на проторенную тропу войны и закрыла поисковым оптимизаторам доступ к операторам расширенного поиска link и anchor. Чтобы понять, насколько это существенно, попробуем для начала рассмотреть некоторые общие положения.
  • Поисковая система Rambler / 17/08/2007
    Поисковая система Рамблер начала свое существование с 1996 года. На сегодняшний день она является одной из самых популярных в РуНете, уступая лишь Яндексу (по популярности). По оценкам SpyLog на Рамблер приходится 20-25% от всех поисковых запросов РуНета.
  • Поисковая система Апорт! / 17/08/2007
    Апорт — полнотекстовая поисковая система. Это означает, что она индексирует все слова, которые бы увидел на экране человек, просматривая конкретную страницу вашего сервера. В результате любое слово из текста ваших документов может служить критерием последующего поиска.
  • Поисковая система TELA / 17/08/2007
    Поисковая система TELA, созданная петербургским Интернет-провайдером DUX, ориентирована на поиск русскоязычных страниц в WWW, а также англоязычных страниц на российских серверах.
  • Поисковая система Novo Search / 17/08/2007
    Этот сайт интересен как пример поисковой машины, выполняющий поиск на WWWсерверах конкретного города России.
  • Поисковая система Lycos / 30/07/2007
    Lycos – крупный портал, а также поисковая система. Lycos не поддерживает свою базу данных, а использует базу данных FAST, Direct Hit и Open Directory Project (ODP (DMOZ) http://www.dmoz.org/).
  • Поисковая система Inktomi / 30/07/2007
    Inktomi – это поисковик, база данных которого используется множеством других, очень известных, поисковых систем (HotBot, MSN Web Search, Snap и др.).
  • Поисковая система Infoseek / 30/07/2007
    Поисковый сервер Infoseek начал свою работу в конце 1994 года. Система является одной из наиболее универсальных - создатели самостоятельно поддерживают индексы WWW-страниц, сообщений UseNet, горячих новостей (по тематике), информацию о компаниях и корпоративных новостей. Кроме того, поддерживаются: поиск людей, поиск географических карт и прочее.
  • Поисковая система HotBot / 30/07/2007
    Поисковая машина HotBot, владельцем которой является компания Terra Lycos, не имеет своей собственной базы данных. Используются базы данных других поисковых машин. По умолчанию, поисковые результаты предоставляются Inktomi. Однако можно без труда переключить поиск по базе данных другой поисковой машины.
  • Поисковая система Google / 30/07/2007
    Крупнейшая поисковая система Интернета. Обслуживает более 70% всех поисковых запросов в мире. База данных Google имеет впечатляющие размеры – более 4 млрд. проиндексированных страниц во всем мире на десятках языков.




Copyright © 2006-2018 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2018 Software and design by Raman
Rambler's Top100
Реклама: