RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Пятница, 19 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Интернет маркетолог – новая профессия

Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

Интернет маркетолог – новая профессия

За последний год на рынке труда и вакансий никаких видимых изменений, если смотреть на традиционные сферы не произошло. Безусловно, набор вакансий велик, самые разнообразные профессии представлены на рынке труда, готовые удовлетворить самого изысканного работодателя, но тот, кто наблюдает за развитием IT технологий, не могут не отметить появления новых специальностей. И если взять за аксиому фразу «вначале было слово, потом дело» , то к нашей новой профессии это и относится. Именно WEB маркетолог так и делает. Но порой трудно объяснить работодателю и сотрудникам отдела кадров, зачем им WEB маркетолог и каковы у него функциональные обязанности. С этой целью мы и хотели бы приоткрыть завесу над этой новой специальностью в надежде заинтриговать и рассказать о ее необходимости.

Совершенно недавно в Росси появился интернет и умельцы, которых сейчас мы называем WEB дизайнерами и верстальщиками, начали создавать простейшие интернет сайты. Затем появились первые программисты и программы, вслед за этим появились и первые системы динамического обновления данных применительно для интернет и интранет систем. Пользователи стали приглашать своих друзей, коллег по работе и клиентов на свои странички, в которых они могли посмотреть на изображения, описания и цены товаров и услуг. На сегодняшний день сайт серьезной компании это наличие своевременной и четко структурированной информации. Залог удачного бизнеса компании, которая использует свой сайт - это самый быстрый способ обратной связи с клиентом, что делает сайт интерактивным и доступным любому количеству посетителей сайта из любой точки земного шара.

Сама регистрация и рекламное продвижение в сфере информационного бизнеса не требует значительных затрат как при обычной рекламной раскрутке и позволяет сделать компанию известной и закрепляет за ней определённые позиции на международном рынке коммуникаций и информации. Но для того чтобы постоянно отслеживать состояния дел сайта и быть в курсе последних событий существует интернет маркетолог который непосредственно и направляет все действия по сборке, анализу и рекомендации тем специалистам, которые непосредственно занимаются обслуживанием сайта. Допустим, что у фирмы конкурента есть сайт, наш новый специалист должен не только ориентироваться в том что сайт все-таки есть, но и знать все ошибки построения сайта конкурентов, если необходимо знать что называется дырки в системах безопасности конкурентов или возможных недоброжелателей. С одной стороны это профессия для Джеймс бондов, но с другой стороны обыкновенная работа . Наш новый специалист должен так же понимать весь цикл построения интернет системы своей фирмы, должен общаться с клиентами, возможно с прессой и представителями IT бизнеса, должен постоянно совершенствовать свои знания и доказывать своей работой, что она необходима, ведь интернет маркетолог это не только специалист по сборке и систематизации информации. Этот специалист по анализу и рекомендациям. Кроме него никто не должен следить за статистикой посетителей, за целевыми группами приходящими на Ваш ресурс, распределению баннерных показов, рекомендаций по написанию ключевых слов и самому удобству сайта (usability).

Стоимость изготовления сайта в России сегодня стоит в 15 раз ниже, чем аналогичные услуги на Западе при качестве, ничем не уступающему иностранному. Но именно после того как компания создает сайт, как правило сразу же возникают вопросы по его рекламе и обслуживанию. Если сделать нехитрые арифметические вычисления по стоимости среднего сайта и обслуживании его вы поймете, как важно понимать значение специалистов. Почему? На сегодняшний момент самые продаваемые товары в интернет – это мобильные телефоны и аксессуары к ним у таких компаний как правило очень информативные и удобные сайты, кому захочется терять клиента из за того, что ему не понравился сайт или в офисе было грязно и неубрано, а ведь это аналогичные ситуации. Такие компании очень мобильны и как показывает динамика роста таких компаний, средний возраст служащих составляет 28-35 лет и это хорошая тенденция. Молодые быстрее усваивают новинки рынка, острее чувствуют динамику цен, запросов и предложений. И многие уже выбрали для себя эту новую профессию, которой учат в МАОВ.

Основные обязанности WEB маркетолога:

  • составление документации на создание и модернизации сайта
  • организация жизнедеятельности WEB сайта
  • планирование и реализация рекламных кампаний и PR
  • мониторинг WEB сайта
  • анализ данных и ситуаций
  • деловое взаимодействие с разработчиками и исполнителями WEB сайта
  • позиционирование и брендинг в сети интернет

Основные навыки и опыт для принятия на работу:

  • высшее образование
  • опытный пользователь компьютера
  • знание интернет протоколов
  • знание основ e-commerce
  • знание рынка IT технологий
  • общее представление о дизайне и удобстве построения сайта
  • контактность

Источник: http://www.devser.net/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
    Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Кибермаркетинг – для новичков и не только / 30/07/2007
    В Центре Международной Торговли прошла конференция по интернет-маркетингу, организованная компанией NetPromoter и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. В течение двух дней преподаватели Академии народного хозяйства, сотрудники компании NetPromoter, представители служб контекстной рекламы и руководители крупных интернет-ресурсов просвещали потенциальных и существующих клиентов компании на тему продвижения сайтов в Сети.
  • Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина / 30/07/2007
    В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
  • Российская практика интернет-маркетинга / 30/07/2007
    Задавшись целью рассмотреть взаимоотношение поисковиков с оптимизаторами, тяжело не согласиться с мнением Андрея Иванова, высказанного в статье "Сетевая экология", об отсутствии в российском Интернете здорового экологического баланса между поисковыми системами и оптимизаторами. Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего. Основная цель поисковых сайтов – как раз свести эти две составляющие вместе – владельца сайта и посетителя.
  • 7 подарков, которые бы хотела получить Ваша компания по осуществлению web-маркетинга / 30/07/2007
    Как владелец ведущей активную деятельность компании по осуществлению web-маркетинга, я уже достаточно долго занимаюсь этим делом, чтобы сразу определить, будет ли кампания по web-оптимизации легкой задачей или же нам придется побороться.
  • Использование радио при раскрутке сайта / 30/07/2007
    В этой статье Стефани Пфлумм делится с нами опытом продвижения своего сайта с помощью радио. Стефани Пфлумм раньше работала на радио и знала некоторые аспекты этой работы. Позже она занялась онлайн бизнесом и она ничего не придумала лучше, как раскручивать сайт с помощью радио. Читайте, что у нее получилось.




Обращаем Ваше внимание: Лучший способ найти работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Реклама: стеллаж для хранения металла | газификатор холодный - самая подробная информация на сайте