RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Суббота, 25 ноября 2017 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров 30/04/2013
Профилактические работы
В среду 1 мая 2013 года с 9:00 до 23:00 будут проводится плановые профилактические работы. Подробнее...
Проект закрыт.
Проект продается. Цена договорная. При заинтересованности, пишите на webmaster_raman@mail.ru
12/03/2012
Профилактические работы
Во вторник 13 марта 2012 года будут проводится плановые профилактические работы. Сервис будет недоступен с 9:00 до 23:00. Подробнее...
Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Каталоги сайтов / Поисковый каталог Yahoo

Опубликована: 17/08/2007
Раздел: Каталоги сайтов

Поисковый каталог Yahoo

Удивительно, но эта невероятно популярная система, обслуживающая миллионы запросов ежедневно, зародилась как простая коллекция закладок, которую пополняли всего 2 человека - Дэвид Фило и Джерри Янг.

На сегодняшний день Yahoo, это уже не просто каталог, это целая группа разнообразных сервисов, среди которых такие как каталог Yahooligans - Yahoo для детей, система персональных каналов My Yahoo, бесплатный E-mail сервис, система "Shop with Yahoo" (покупайте с Yahoo), совместный с MTV проект MTV unfURLed и многое другое. Среди всех рассмотренных систем, Yahoo - единственная чисто каталоговая, на Yahoo нет собственной поисковой машины. Зато список категорий на Yahoo является наиболее полным и простым - в отличие от других каталогов, на Yahoo всегда легко определить, в каком разделе находится нужная информация.

Заглавная страничка Yahoo грузится очень быстро - хотя на ней очень много ссылок, но все они текстовые. Центральная часть страницы, конечно, занята окном поиска и списком категорий. Ссылки вверху страницы (графические) обеспечивают доступ к такой информации, как "что нового", "что хорошего", "More Yahoos". Последнюю ссылку рекомендуется посетить - она приводит на страницу с огормным количеством ссылок на разнообразные Yahoo-каталоги и сервисы. В нижней части основной страницы Yahoo расположено большое количество ссылок на наиболее популярные разделы Yahoo.

При вводе ключевых слов с основной страницы Yahoo, запрос обрабатывается по методу "Intelligent default", то есть Yahoo ищет наиболее подходящие результаты в таких областях: в категориях Yahoo; в Web-сайтах, зарегистрированных на Yahoo; на Altavista (запрос передается при отсутствии результатов); в новостях. Такой интеллектуальный поиск занимает довольно много времени.

При задании критериев поиска для Yahoo нужно помнить, что Yahoo ищет эти слова только в названии и описании страницы, поскольку полнотекстового индекса на Yahoo нет. Поэтому не следует указывать при поиске слишком много терминов или синонимов - количество результатов с Yahoo снизится или даже будет нулевым. При вводе ключевых слов со страницы каталога, нужно выбрать область поиска - весь каталог Yahoo или только его текущий раздел. Это делается с помощью радиокнопок под полем ввода.

На странице с результатами поиска выводятся сначала удовлетворяющие критерию поиска категории, а потом сайты. Возле каждой категории в скобках стоит число - это количество сайтов в данной категории. В случае если на Yahoo нет результатов, сразу выводятся результаты с Altavista. Вверху и внизу страницы выводится маленькая табличка, с помощью которой можно одним нажатием кнопки мыши произвести поиск в категориях Yahoo, на Altavista, в новостях и событиях. Количество результатов поиска на Yahoo, естественно, невелико, зато большинство из них являются релевантными.

Возможна проблема с отсутствующими страницами, поскольку вебмастера обычно забывают удалить свои сайты с поисковых систем, а на Yahoo нет механизма автоматического обновления. Для расширенного поиска Yahoo предлагает не очень большой, но очень полезный набор инструментов. Чтобы попасть на страничку расширенного поиска, надо перейти по ссылке "options" с основной страницы Yahoo.

Среди средств расширенного поиска - ограничение результатов по дате, поиск в Yahoo, Usenet и среди E-mail адресов, использование логических операций над терминами и поиск конкретной фразы. Также присутствует возможность искать слова с произвольными окончаниями, указывать слова, которые должны или НЕ должны присутствовать в документе, и т.д. Чисто русские ресурсы в Yahoo не добавляются, потому что в Yahoo Inc. просто некому смотреть и оценивать их содержимое. Но те запросы, которые не дали результатов на Yahoo передаются на Altavista, а там есть хороший индекс русских ресурсов.

Параметр Поддержка
Мета тэги Нет
Обновление БД еженедельно
Среднее время регистрации 3-6 недель
URL для регистрации (submit URL)

Секреты увеличения релевантности страницы:
  1. Если вы что-то продаете через Интернет, то в Yahoo! вам обязательно нужно прописаться. Yahoo! - наиболее используемый поисковый каталог.

  2. Для регистрации вы должны выбрать самый подходящий раздел для вашего сайта.

  3. При регистрации страницы в Yahoo! TITLE должен быть не более 40 символов.

  4. Ваши страницы должны быть качественными по дизайну и содержанию. (примерно 25% заявок на регистрацию удовлетворяются).

  5. Не пользуйтесь авторегистраторами для прописки в Yahoo!

  6. Описание сайта не должно быть более 200 символов.

  7. Выдача результатов происходит в алфавитном порядке, делайте выводы.

  8. Yahoo! использует Google для выдачи поисковых результатов. Но если выдаваемый сайт есть в БД Yahoo, то его заголовок и описание берется из каталога.

Автор: Raskrutka.NET
Источник: http://www.raskrutka.net/

Другие статьи темы "Каталоги сайтов":

  • Немного о каталогах. Классификация / 24/11/2007
    Аннотация статьи: В настоящее время в русской части интернета существует огромное количество различных и разнообразных каталогов и постоянно появляются новые. Разобраться в них неподготовленному пользователю совершенно невозможно. В этой статье предпринята попытка внести ясность в данную ситуацию.
  • Open Directory Project / 17/08/2007
    Open Directory Project, также известный как ODP и DMOZ - каталог, редакторы которого так сказать добровольцы. Находящийся в собственности AOL, ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 28.000 редакторов и 304.000 категорий.
  • Регистрация сайта в каталогах / 02/08/2007
    Изначально каталоги создавали для поиска нужной информации в интернете. Суть идеи каталогов проста - на одном ресурсе собрать ссылки на множество сайтов, отсортированных по рубрикам. Разделы каталога имеют иерархическую структуру вида: Категория 1 -> Подкатегория 1 -> Подподкатегория -> ... ; Категория 2 … и т.д.
  • Поисковый каталог Yahoo / 31/07/2007
    На сегодняшний день Yahoo – не просто поисковый каталог – это крупнейший в мире портал, с целой группой разнообразных сервисов, среди которых такие, как каталог “Yahooligans” (Yahoo для детей), система персональых каналов “My Yahoo”, бесплатный сервис электронной почты, система “Shop with Yahoo” (“Покупайте с Yahoo”), совместный с MTV проект “MTV unfURLed” и многое другое.
  • Поисковый каталог LookSmart / 31/07/2007
    LookSmart – один из самых больших и известных каталогов. Его базу данных используют такие поисковые системы, как: AltaVista, MSN Search и Go2Net. Достаточно важно попасть в LookSmart, т.к. информацию из его базы данных использует достаточно много поисковых систем.
  • Поисковый каталог Open Directory Project / 31/07/2007
    Open Directory Project, также известный как ODP или DMOZ – крупнейший в мире каталог, редакторы которого добровольцы. ODP имеет базу данных с более 2 млн. проиндексированных сайтов, 64.000 редакторов и 304.000 категорий. ODP открыт для использования и каждый желающий может установить форму поиска каталога на собственном сайте абсолютно бесплатно.
Copyright © 2006-2017 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2017 Software and design by Raman
Rambler's Top100
Реклама: