RegOne.ru - автоматическая и ручная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация тематических статей и обзоров Среда, 24 апреля 2024 года
RegOne.ru - Сервис регистрации сайтов в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикации тематических рекламных статей и обзоров

Регистрация | Заказ | Добавить каталог | Вакансии | Контакты | Статьи |

Тарифы RegOne.ru:

Базовый / 50 руб/сайт
Самостоятельная регистрация сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикация статей в тематических сборниках.
Подробнее...

Премиум / 700 руб/сайт
Регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, публикацию статей в тематических сборниках выполнит опытный специалист RegOne.ru.
Подробнее...

Премиум Люкс / 1000 руб/сайт
Специалист RegOne.ru подготовит альтернативные описания сайта, тематические статьи и выполнит регистрацию сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах и опубликует статьи в тематических сборниках.
Подробнее...

Демонстрационный / бесплатный
Специальные аккаунты, которые позволяют ознакомиться со всеми возможностями системы RegOne.ru на примере трех предопределенных сайтов.
Подробнее...

Сервисы:
  - тИЦ, PR, WR, WRT сайта
  - PR группы страниц сайта

Карта сайта

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Информация о владельце WM идентификатора: WMID#262791348023

Регистрация в каталогах / Статьи / Интернет-маркетинг / Эффективность сетевой рекламы. Конкурентные преимущества

Опубликована: 30/07/2007
Раздел: Интернет-маркетинг

Эффективность сетевой рекламы. Конкурентные преимущества

Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес, приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях, является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе.

Предприниматель решает увеличить свою прибыль, повысить узнаваемость бренда своей компании, престиж, продвинуть на рынок определенные товары и услуги посредством Интернет-технологий. Для вывода своего бизнеса на новый этап развития ему необходим качественный продающий сайт. Здесь его ждут масса сложностей.

Еще на начальном этапе — создании сайта — он может пойти разными путями.

В голове предпринимателя огромное количество противоречий, путаница. Почему он должен платить за создание своего представительства в сети большие деньги? Будет ли сайт приносить реальную прибыль? Или единственное его предназначение — присутствовать на визитках сотрудников фирмы для придания определенной солидности организации.

Я постоянно сталкиваюсь с представителями крупных и мелких организаций, которые, из-за недоверия и неосведомленности, выбрали неграмотный путь. Заказали создание сайта у студентов, без какого-либо программирования, разработки фирменного стиля. Эти предприниматели купили совершенно непродуманные домены, им создали неприметные почтовые ящики и вроде бы обеспечили их представительство в сети Интернет. Они с чувством гордости поместили у себя на своей корпоративной атрибутике электронные реквизиты. Они ожидают сверхприбыли. Но продаж нет. Через некоторое время представители этой организации начинают задумываться о продвижении. Заходят в поисковые системы и набирают "Раскрутка сайта". Теперь их уже можно назвать потенциальными клиентами. Но есть и другие…

Бизнесмены, которые выбрали правильный путь. Они заплатили большие деньги за создание грамотного сайта с продуманным программингом, грамотной версткой, уникальным дизайном. Наполнили свои ресурсы содержанием. И вроде бы сделали "продающий" сайт. Продаж нет и у этих людей. Они также обращаются к поисковым системам в надежде окупить затраты на создание сайта и начать зарабатывать с помощью новых технологий.

Здесь их также ждет немало опасностей. В сети достаточно распространено мошенничество в данной сфере деятельности. Предприимчивые молодые люди предлагают в кратчайшие сроки вывести ваш бизнес на новый уровень, обеспечить продажами на несколько лет вперед. На деле это оказывается обычным спамом. Массовая рассылка писем, навязчивая реклама в ICQ, поисковый спам — вот далеко не полный перечень способов обмана заказчиков. В итоге клиент какое-то время действительно получает прибыль, но вскоре теряет все. У его фирмы появляется грязная репутация, пропадает видимость сайта в поисковых системах, теряются все вложенные средства.

Они либо совсем разочаровываются в Интернет-технологиях, либо продолжают искать дальше.

Допустим, предприниматель избежал сетевых мошенников и обратился в грамотное маркетинговое агентство. Это уже половина успеха.

Первый вопрос, который приходится слышать — чем вы занимаетесь?

На него достаточно сложно ответить в двух-трех предложениях. Маркетинговые агентства, которые специализируются на Интернет-рекламе, занимаются продвижением вашего бизнеса в сети. Это и продвижение сайта в поисковых системах, размещение контекстной и баннерной рекламы, аудит сайтов, различные маркетинговые исследования. Комплекс услуг направлен на то, чтобы сайт приносил коммерческую прибыль своим владельцам.

Второй вопрос — а это работает?

Ответ однозначный — да. Подтверждением этого служат десятки реализованных в сети коммерческих проектов.

Третий вопрос — насколько это эффективно? Каковы конкурентные преимущества у сетевой рекламы над остальными видами рекламы?

Эффективность на порядок выше, чем у оффлайн-рекламы. Конкурентных преимуществ масса. Например, экономия средств. У оффлайн-рекламы есть существенный недостаток — разовость. Бизнесмены вынуждены платить за навязчивую рекламу бешеные деньги, ее покажут (напечатают) один раз на короткий промежуток времени. А та же поисковая реклама приводит на ваш сайт уже готовых покупателей. Они искали что-то, и то, что искали, нашли на вашем ресурсе. Для тех же Интернет-магазинов отпадает необходимость в наличии огромного штата работников, дорогостоящего помещения под офис и склад.

Еще одно конкурентное преимущество сетевой рекламы — длительное воздействие на целевую аудиторию. Заказав однажды поисковую оптимизацию, вы как минимум на несколько месяцев обеспечите себе продажи.

Четвертый вопрос — гарантии?

Маркетинговые агентства не могут и не имеют права гарантировать вам размещение вашего сайта на первых позициях в поисковых системах по заданным ключевым словам, поскольку не являются представителями поисковых систем. Они лишь обязуются провести комплекс работ, который обязательно приведет к привлечению целевой аудитории на ваш сайт.

Вы можете заказать спланированную кампанию по размещению контекстной рекламы на различных площадках Интернета. Здесь уже можно давать гарантии, так как вы официально покупаете у представителей поисковиков позиции в выдаче и целевых посетителей.

Вы также можете заказать аудит сайта, и маркетинговые агентства со стопроцентной гарантией досконально изучат ваш сайт, укажут на ошибки и дадут целый ряд полезных рекомендаций, при соблюдении которых вы обязательно обеспечите успех вашего сайта.

Пятый вопрос — цены?

Когда дело доходит до оглашения цен заказчик почти всегда удивляется, даже возмущается. Почему это он должен платить деньги непонятно за что и непонятно кому? При этом его совершенно не удивляет дороговизна разовой рекламы на телевидении, в прессе, журналах, на улицах. Сетевая реклама также должна хорошо оплачиваться.

Поскольку в России Интернет находится еще в зачаточном состоянии, люди не понимают эффективности Интернет-рекламы. В этом бизнесе пока все строится на доверии. Если клиент рискнет и обратится к грамотным специалистам, то он не прогадает.

Автор: WEBLOG
Источник: http://weblog.in.ua/

Другие статьи темы "Интернет-маркетинг":

  • Продвинутость» в Сети. Или как не остаться чайником / 13/12/2007
    Продавать можно товары и услуги. Во всем их многообразии. Электронная коммерция – это продажи посредством возможностей всемирной электронной Сети. Для человека, который выходит в эту Сеть как предприниматель, важно только то, чтобы потенциальный покупатель пришел именно на Его сайт и выбрал именно Его предложение. Задачу прихода посетителя решает интернет-маркетинг. При этом важно подчеркнуть: посетитель может прийти первый и последний раз («случайное попадание») и посетитель может прийти снова. Именно эти повторные приходы – основа успеха, поскольку такой посетитель легко превращается в покупателя.
  • Экономия на текстах выйдет «боком» / 07/12/2007
    Статья рассказывает об основных проблемах владельцев сайтов, которые отдают приоритет дизайну ресурса и не считают тексты на сайте работающим элементом продаж. Инвестиции в тексты для сайта.
  • Непростые вопросы интернет-рекламы / 29/10/2007
    Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех ее проявлениях». Он просто трясется при виде спама в своем почтовом ящике и демонстративно переключает телевизор на другую программу при объявлении рекламной паузы. И, в тоже время, он не может жить без информации. Когда ее отсутствие становится критичным, он способен извести всех знакомых вопросами, перелистать тонны рекламных буклетов и собственноручно перерыть Большую Энциклопедию, чтобы принять правильное решение. Если же вчерашний потребитель вдруг становится бизнесменом, то он сталкивается с оборотной стороной проблемы – возникает насущная необходимость донести информацию об услугах или товарах до их потенциальных потребителей. Традиционное общество придумало немало способов разрекламировать все и вся. Однако, с развитием виртуальных пространств, в нашу жизнь пришли принципиально новые возможности.
  • Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковиков! / 27/09/2007
    Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1.
  • Статейный маркетинг / 12/09/2007
    Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса - вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
  • Посетитель, покупатель, клиент и приверженец / 29/07/2007
    В бизнесе известен, но часто игнорируется тот факт, что намного легче продать уже что-то купившему у вас человеку, чем посетителю, появившемуся впервые. Как это сделать? Нужно просто постепенно и вовремя переводить покупателей с одной ступеньки шкалы на другую.




Информация для Вас: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных свежих вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от работодателей Rabotka.com.ru.


Copyright © 2006-2024 RegOne.ru - SEO-сервис автоматической и ручной регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах, сборниках статей / Коммерческая (тестовая) версия v. 2.0. Дизайн версия 1.0
При использовании материалов сайта RegOne.ru размещение гиперссылки на www.regone.ru и указание источника RegOne.ru обязательно.
Copyright © 2006-2024 Software and design by Raman
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика